Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Спасибо, Сибирские сети!

Год не нарадуюсь пользованием провайдером. По началу были трудности, но уже год все работает тип топ.

Качаю фильмы на компе, параллельно смотрю тв по другому монитору. Ничего не виснет.

Даже выиграл небольшой сувенир в бонусной программе. Мелочь, но приятно.

Одним словом - очень люблю своего провайдера, сибирские сети!

Борис , 22.01.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Борис, спасибо за отзыв! Желаем и дальше выигрывать призы в нашей бонусной программе. Если же будут появляться вопросы - задавайте их на help@211.ru Ещё раз спасибо!

Информация о провайдере Uzonline #

Самарканд

узон [ЦЕНЗУРА]

это полный отстой. офисные работники-отстой, связь ну это отдельная история. её нет. короче [ЦЕНЗУРА] полнейшее. жалею потраченное время .средства, а самое главное нервы.

Sem , 22.01.2013 в 23:35

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Нижний Новгород

Пользуюсь этим провайдером 4 года! Поначалу всё устраивало и скорость и отношения с обслуживающим персоналом. Но последние 6 месяцев всё изменилось, скорость прыгает от 6Мбит до 28! Звонишь в службу поддержки они несут какуе-ту несуразицу, типа компьютер старый или поменяйте сетевую карту. Вобщем не на шаг впереди а на шаг взади!!!

Вадим , 22.01.2013 в 23:46

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Разочарован связью в конец!

Звоню в службу поддержки каждый день, там меня уже по имени знают... А в ответ все тот же "Оставьте заявку"...

Собрал уже коллекцию из заявок.

Скорости не чувствую совсем... Если ползу - хорошо!

Прямо говоря - полный лохотрон!

Надо на них еще в суд подать за такой качественный и скоростной интернет.

Дядя Ваня =) , 22.01.2013 в 23:47

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Всякое бывает

Всякое бывает, но если и бывают проблемы, то они решаются. В моем доме обрывов связи практически нет, возможно из-за подведенной в дом оптики. Меня устраивает, к другим переходить не собираюсь.

Робинзон , 22.01.2013 в 23:51

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Новороссийск

Ужасное качество связи

Качество связи очень низкое. Нормально интернет работает 3-4 часа глубокой ночью. Причем год назад он был еще терпимым, то сейчас просто жуть!



Не выдают даже 64Кб\сек!!! в не ночное время.

Аноним , 22.01.2013 в 23:53

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Говно

Приходиться пользоваться этим дерьмом т.к. другие операторы вообще у нас не работают. Живу в частном секторе г. Чехом МО. Тариф Логин оптимальный с ограничением скорости после 4 ГБ до 60 кбит/сек. Пользуюсь Мегафоновским 3G модемом. СКОРОСТИ НЕТ ВООБЩЕ! При том, что можем торчит в окне и кругом поля. Вышка в 2 км. Поддержке плевать, а когда на них начинаешь наезжать, типа, что это за безобразие! Больше 1 раза с телефонного номера прозвониться невозможно, претензию выслушают и блокируют номер телефона.

Можно пользоваться только тем у кого совсем [ЦЕНЗУРА] с нетом.

Для остальных - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО [ЦЕНЗУРА]!

Лана , 22.01.2013 в 23:59

Информация о провайдере QWERTY #

Мытищи

отлично

пользуемся третий месяц в новой квартире - скорость всегда стабильно высокая, почитавши отзывы про других операторов это радует!

Роман , 23.01.2013 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Работа интернета у меня дома

Здравствуйте меня зовут Сергей. Интернет у меня дома просто ужасный. неоднократно вызывали мастеров и звонили в сервисный центр но всё напрасно. Так как у нас практически монополия на интернет у гос организации то имеет что имеем.

сергей , 23.01.2013 в 00:32

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

есть и +, есть и -, которых поболее.

Начну с плюсов.

1. Коннект надежный, проблемы со связью случаются нечасто. Но если случаются...

2. Техподдержка вежливая.



А теперь минусы.

1. Очень долго ждать ответа техподдержки, когда это реально надо. На техспециалиста могли бы переключать и сразу, без прослушки рекламы, тем более, что просто так, без наличия проблем, я не звоню.

2. Техспецы средней квалификации. Но это , видимо, современная Российская действительность. Не всегда удается сразу решать проблемы.

3. У нас часто ненадолго отключают свет, после чего в ряде случаев выходит из строя оборудование провайдера. Устраняется это более суток, а установить что-либо защитное по питанию на свое оборудование - увы! не хотят.

4. Стоимость тарифов несколько завышена по сравнению с другими провайдерами.

Владимир , 23.01.2013 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.