Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость до 20 МБит/с

Проблема вот в чём с 15 января я перешёл с тарифа "СПРИНТЕР" на тариф "который до 20 МБит за 355 руб". Выйдя в интернет 16 января в предвкушении увидеть увеличенную скорость инета. Ан нет, ХРЕН там. 17 января 2013 года была сделана заявка на низкую скорость интернета. Оператора принявшего заявку зовут Алексей. К сожалению номер заявки небыл предоставлен оператором. Была беседа, типа: "В связи с большой загрузкой техперсонала с вами свяжутся в течении 2-3 часов. Спасибо за звонок. Досвидания." Сегодня 21 января 2013 г. после прослушивания полуторачасового тупого голосового меню, наконец то опять дозвонился до техподдержки. На этот раз оператора зовут Максим. Изложил ему суть звонка и выясняется, что последний раз я оставлял заявку в прошлом году. Вот как!!!!. Оставил новую заявку за номером 1067227. Время ожидания до 36 часов. Охренеть оперативное реагирование. Понимаю, что один хрен никто это читать (так же как и слушать записи с операторами) не будет, всё равно попробую... Авось поможет. РТ всё таки :( Прошло 48 часов. Опять после прослушивания полуторачасового тупого голосового меню, наконец то опять дозвонился до техподдержки (с мобильника). Оператор Сергей говорит ВАША заявка ещё в рассмотрении.

Александр Владимирович , 23.01.2013 в 19:55

такого еще не было

показать картинку

Раньше все было хорошо....но последнюю неделю сильные перепады со скоростью,пусть не даете 100... но это уже не в какие рамки не лезет. Надеюсь на улучшения!!! я считаю вас лучшими провайдерами к нас в городе!!!

Ольга , 23.01.2013 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие.
Касательно проблемы, сегодня 23.01.2013 с 17:00 и а также 21.01.2013 с 15:00 до 20:00 было повреждение оптического кабеля у одного из крупнейших национальных магистральных операторов.
В связи с этим мы работали на резервном канале с ограничением скорости. Так совпало что проблема в Киеве проявилась дважды за три дня, и касается он далеко не только ТРК Ялта а большую часть провайдеров в Украине либо на ЮБК в зависимости где поврежден оптический кабель.
С нашей стороны вины нет, тем не менее приносим Вам изсининения за доставленные неудобства

пинг

самый ужасный провайдер в мире. раньше был пинг до москвы 35, теперь 50-100. а исправлять они нагло отказываются, а пользователи страдают. у кого есть возможность подключайте МОРЕТВ

Zhenya , 23.01.2013 в 20:17

Интернет от Билайна - это [ЦЕНЗУРА]! Скорости нет. Обещают за 450 руб до 15,а Телеком скоростью 2 валит этих пчёл на лопатки одной левой. В техподдержку не дозвониться никогда - после часа выслушивания про возможность соединения с оператором через 10 минут обычно вешаешь трубку. Никому не посоветую.

Алексей , 23.01.2013 в 20:33

Ростелеком в Тольятти, Новый город - норм!

Не знаю, почему некоторые ругают скорость Ростелекома. Вот мои результаты (FTTB):

Скорость

входящая

↓19.40Mбит/сек

иcходящая

↑5.98Mбит/сек

Тариф ТП-2, заявлено - до 8Ббит/с, за 450 руб в месяц. До этого был тариф (отменен сейчас) - "Отдыхай-FTTB", за эту же цену, до 6 Мбит днем, а с 23-00 автоматически включалась бесплатная услуга Ускорение до 50 Мбит. Реально было и до 95Мбит до некоторых узлов. Сейчас в Личном кабинете такой услуги не вижу.

Доступность - пользуюсь больше 5 лет, за это время И-нет пропадал 2 раза - 1)когда пожар на подстанции был и даже простого электричества не было, 2й - сказали вышла на станции из строя ячейка. Звонили в Тех поддержку - бесполезно, то нельзя дозвониться, то просто не понимают о чем речь, плюнул, даже заявку не смог подать - подождал - на следующий день само наладилось (на станции починили). За техническую сторону - Отлично! За ТП - ??? нисколько! Поддержки просто нет практически - вас постоянно переадресуют по кругу, играет музыка, потом как баран опять рассказываешь в 10й раз проблему или вопрос. И это если вдруг повезло дозвониться. Вечером просто трубку не берут - явно никто не контролирует их работу. Причина видится в том, что или нет службы, контролирующей работу ТП, либо она сама не работает, а руководство верит ,что всё О.К.! Нет никакой обратной связи - не понятно куда подать заявку, никто не интересуется у клиента качеством выполненной работы и была ли работа выполнена вообще. Когда-то я пытался подключиться к Волгателекому (старое название), оставив заявку в электронном виде на сайте - так по этой заявке вообще никто никогда не пришел (ждал 2 месяца) и даже не перезвонил. Потом плюнул и сходил ногами в Дом связи, отстояв очередь в общее окно, к интернету подключился "ногами". Хотел завести ящик E-Mail у них - сказали через компьютер - нельзя (???), надо ехать в Старый город (20 км), в главный офис на Октябрьской 68, стоять в очереди и писать заяву на выделение почтового ящика!!!

Короче -пользуюсь этим провайдером только по причине нормальности работы и надежности в техническом плане.

Александр , 23.01.2013 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, спасибо Вам за подробный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение для дальнейшего планирования приоритетных направлений развития. Служба технической поддержки централизована и находится в Мордовии, в Саранске. Поэтому туда огромное количество обращений. При дозвоне надо набраться терпения и не сбрасывать звонок, иначе Вас автоматически передвигают в конец очереди.

Интернет

Марк-итт очень быстрый и хороший интернет да и стоит не дорого. Если нет возможности пополнить баланс а интернет очень нужен можно взять обещанный платеж. Если что то сломалось или не работает , вам всегда там помогут. Мне очень нравится этот интернет сервис

Максим , 23.01.2013 в 20:40

Интернет дома - Майкудук

Всем привет!

Напишу отзыв о самом х... провайдере.

Итак если вы живете в Караганде, в Майкудуке, то скажу сразу - ни в коем случает не подключайтесь к этой х...! Живу на Востоке-1, и за 4 месяца пользования, было пару недель обещанных 30мб. А так всегда не выше 1мб. А на мои звонки операторы отвечают - у вас ограничения на вашем районе из за того что много абонентов - ведутся расширения. Да ваше расширение канала уже с... с ноября месяца идет.

Какие б... расширения? за что я плачу по 3000 в месяц?

Так что я не рекомендую ни в коем случае.

Если есть вопросы вот мой номер абонента - 0010321356

Аноним , 23.01.2013 в 21:00

качество связи

л/с 212028863 Пользуюсь услугами Ростелекома с 2011 года, скорость интернета, особенно вечером, прыгает с 512 кб/с до 18 мб/с, телевидение регулярно прерывается-звук пропадает, экран в кубиках. Обращался в офис на ул.Горького, сваливают на всё что угодно,компьютер, телевизор, TV-приставку, роутер,но своё оборудование проверять не хотят, мастера могут выслать только платно!!! вот такой сервис у Ростелекома!!! В службу поддержки дозвониться за разумное время нереально.

Михаил , 23.01.2013 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Михаил, спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для формирования дальнейшей стратегии развития компании.

Ужасный провайдер

Ужаснейший провайдер. Пройдет 6 месяцев с момента подключения и сразу разорву договор своими руками. Скорость падает, то ее нет, то она есть. Все может меняться по много раз за промежуток времени (порой за минуту). Не

знаю кто там работает, но хуже и вонючей говна я не видел.

Витя , 23.01.2013 в 21:15

Ужас

Такого "[ЦЕНЗУРА]" провайдера в Туле я еще не встречал, все время выкидывает, тех. поддержки вообще наплевать, на вопрос "почему так часто происходят дисконнекты" он ответил: "перезагрузите модем"

В итоге по 10 бальной шкале поставлю 2 балла, так как ночью в период с 2 часов до 6 утра сидеть приемлемо!

Вадим , 23.01.2013 в 21:20