Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
OOO "САБНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не то что хотелось бы...

Хотелось бы более быстрого интернета, но в силу того что в нашей республике недоступно более быстрого интернета за такую цену.На сегодняшний день это самый стабильный провайдер в моём регионе.бывают редкие перебои, но как без этого, они исправляются. Желаю им дальнейшего усовершенствования и процветания.

rating rating rating rating rating
OptiCom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну и провайдер......в топку!!!

Постоянные проблемы! в тех поддержку если дозвонился, то кудато переводят и на этом разговор закончен, ждать можно вечность... я удивляюсь как у такого оператора еще не все клиенты разбежались. я лично очень серьезно задумался о смене...такой гемор мне на. не нужен.

Кто думает подключаться, советую серьезно задуматься нужна вам эта вечная проблема.

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet Обманывают людей!!!!

Подключил это Г*вно и уже очень сильно пожалел! постоянно отключается, постоянное падение скорости, поддержка отвратительная! Подключил самый наилучший Т.П. а скорости как было на начальном так и осталось на максимальном! Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ИНТЕРНЕТОМ! ЛЮДИ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ГОЛОВА ПУСТЬ ДАЖЕ БЕЗ МОЗГОВ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ INTERZET!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Сергей.

Вышлите на почту echo@i-zet.ruю
Не может быть такого,что Вам не смогли помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было лучше

Уже больше года с Дом.ру. Все было нормально, все нравилось, но в последние две недели началось что-то страшное. По вечерам скорость не выше полутора мегабит в секудну, хотя по тарифу заявлено до 10 mb/s. Я понимаю, что значит "до" - но такого чтоб до 1мб/с скорость падала это впервые. Тем более тариф не самый дешевый (750р в месяц). К тому же, пинг в игрушках просто нереально вырос, т.е. не поиграть.

Если все так и дальше пойдет, придется менять провайдера, то что происходит сейчас, ни в какие ворота не лезет.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разрывы соединения

задолбали разрывы, звонил оператору "до 5 разрывов в день это уних норма" ничего себе ответ какие разрывы это непозволительно ежедневно

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испоганились окончательно

Соглашусь с написавшим (Татьяна , 18 января в 01:46). Раньше когда компания была еще ААА-Интернет все было великолепно, стабильная скорость, нормальное соединение. Но после того как компания была передана МТС началось ужасное, скорость скачет, обрывы причем такие что все полностью обрубается. При звонке в тех.поддержку там приветствуют таким умильным и бодрым голосом что честное слово вызывает только рвотные рефлексы от такого приветствия, персонал в тех. поддержке не обладает должной квалификацией (раньше когда они были ААА-Интернет было просто удовольствием пообщаться с тех.поддержкой, квалифицированные специалисты, решение любого вопроса занимало максимум минут пять) и разумеется у них нет ни каких проблем, обрывов и прочего, проблемы у вас с оборудованием с линией, да с чем угодно но только не у них, иногда такие отмазки придумывают на лету что просто смех разбирает. Заявку на устранение проблемы оставлять бессмысленно обещают что да в течении 5-дней сделаем, в итоге оставленная заявка отправляется в утиль.

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключено 100 мб,а выдает только 20!!!ужасная скорость интернета,нет той скорости которая указана в тарифах,непонятно за что плачу деньги! никакого предупреждения о смене тарифов и о повышении цен!

rating rating rating rating rating
Телерадиокомпания КТМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
начал жалеть что перешел на "КТМ"

год назад перешел на «КТМ» (переехал на квартиру подключенную к этому провайдеру) - первые два месяца, крепкая 5 потом как сглазили! Скорость у меня до 60 мбит/с – падает до 5мбит/с в среднем до 10 поднимается!

В службу поддержки дозваниваешься на 5 раз, толком ничего не обещают!

Такое ощущение что что спецом скорость убирают – ПРОИЗВОЛ!

Нет, нет, это не провайдер – это п……ц!

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
про работу с клиентами

Ну вот...позади суд, визит в офис Convex, выведение нарисованного отрицательного баланса в ноль, оплата неустойки, пошлины..., расторжение договора... Прихожу домой — письмо от Convex-а: "Уважаемый абонент (Хххххххх Х.Х., ЛС 116006000) На Ваш лицевой счет зачислено 2759.99 руб. Текущий баланс 2757.99 руб. С уважением, Сеть Конвекс". Стоп ! Чего это я ? Зачем расторг договор если такой баланс ? Ах да... Это же Convex... Хотим плюс нарисуем, хотим минус задним числом за 18 месяцев...Вечером прихожу - странно — на моей двери пачка рекламы другого провайдера «Тариф 1 копейка». Ни на одной двери в подъезде нет, только у меня, вся пачка. Что это ? Утечка информации по отключившимся абонентам ? Я туда еще не звонил. Или Convex скупил уже всех провайдеров и ему все равно под каким брендом деньги получать ? А вообще господа — перечитайте свои договора! Вы изначально бесправны во взаимоотношениях. Судиться бесполезно. В моем договоре например пункт 6.3 «При выявлении фактов нарушения АБОНЕНТОМ пунктов 3.1.8, 3.1.9, 3.1.12, 3.3 и 5.2.2 настоящего договора ОПЕРАТОР вправе предъявить АБОНЕНТУ требование об уплате штрафа 10000 (десять тысяч) рублей за каждый факт нарушения.»!

rating rating rating rating rating
КГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
несоответствующее качество

неприятно,когда платишь за тариф "драйв",а скорость почти всегда значительно ниже Хотелось бы как-то решить эту проблему,либо менять тариф на более дешёвый Как крайняя мера-менять провайдера на Билайн,например

rating rating rating rating rating