Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗачем нужна скаорость 20Мбит/с, если видео потоковое смотреть нельзя, файлыкачать нельзя, музыку слушать норм нельзя. Зачем йота тогда вообще нужна? А деньги берут, как за 20Мбит/c. А еще отдали часть мощности своих БС Мегафону, и потом говорят что Бс перегружены. Пользуюсь этим провайдером только потому, что альтернативы пока нет. Как только, так сразу слезу. Никому не советаю связываться с этим провайдером, если есть хоть какая то нормальная альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Ограничение на р2р-трафике вступает в силу в моменты высокой нагрузки на сеть. Это вынужденная мера, необходимая, чтобы обеспечить хорошее качество связи на других ресурсах. Если скорость в 20 Мбит/с Вам не нужна, Вы всегда можете снизить ее в Профиле, и тем самым увеличить срок действия тарифного предложения.
Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
Купил модем буквально месяц назад, все было ок.
Пока я не обнаружил что в модеме вообще не как не открыть порты да и статистический IP доступен только Юр лицам.Я с этим более менее смирился. Так же попутно узнал что режут скорость торрентов а то и вообще всего Интернета.Но как говориться пока не узнаешь не поймешь. Лучше бы я этого не узнавал))/
Вообщем на Yota решил перейти только потому что альтернативы другой не было. был у меня Интернет,скорость меньше а платил эти же деньги.Вот я и подумал а почему бы и нет.Тест прошел успешно и буквально месяц у меня с Интернетом было все хорошо.Потом сразу как я проплатил деньги за второй месяц
Интернет накрылся медным тазом (Совпадение это или нет я сказать не могу но факт остается фактом).И так делаем выводы.У вас очень хорошее обслуживание(Если честно пока не встречал еще не одного провайдера который так доброжелателен к клиенту).Вот бы все провайдеры так хорошо обслуживали клиентов и за это я могу вам сказать спасибо.
Интернет очень не адекватный,в плане того что ты вообще не понимаешь как он поведет себя сегодня.Встал утром пораньше помолился всемогущей ЕОТЕ и может быть что пару часиков он у тебя будет работать нормально.
Я вас обвинять не в чем не буду если вы пытаетесь обобрать клиентов ХОРОШО(но с таким отношением у вас клиентов может не остаться)Если вы пытаетесь предпринять что нибудь чтоб решить эти проблемы ЕЩЕ ЛУЧШЕ. В общем я с не терпением жду тот день когда вас будут хвалить не только за хорошее обслуживание но и за весь Интернет в целом.
А пока я переключусь на своего старого провайдера пусть хоть и скорость меньше зато
Интернет адекватный.
PS:Присылать не какие письма мне не надо так как с интернетом у меня все нормально. в основном проблема есть, но это не у меня а у вас.
PSS: Так же извиняюсь если комментарий прозвучал грубо. Обидеть я здесь не кого не хотел а просто высказал все как есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть его в дальнейшей работе.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, однако из-за строгого NAT все сессии должны быть инициированы пользователем.
Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.
В течение последнего месяца нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости могло стать ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
Элина, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Скорость должна соответствовать заявленному (и это одно из преимуществ нашей сети) - если это не так, очевиден технический сбой. После Вашего обращения специалисты АКАДО устранят его в кратчайшие сроки. Спасибо!
Пользуюсь услугами Волгателеком/Ростелеком уже два года, при этом ожидал подключения три месяца и помогло лишь обращение к вышестоящему руководству. Подключен по технологии XDsl. Постоянные обрывы соединения выводят из себя, скорость когда интернет подключен обычно соответствует тарифам, личный кабинет организован плохо, онлайн обращения к тех. поддержке нет. В целом не доволен услугами, но выбора другого у меня нет, так что довольствуюсь этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 2-х лет.Подключаю в основном макс скорость. За все время использования я ничего хорошего сказать не могу,повторюсь Н-И-Ч-Е-Г-О!!!Как было сказано выше,поначалу было более-менее нормально,но с каждым месяцем скорость таяла на глазах. Последние пол года стало вообще невозможно пользоваться их услугами.С 8-00 до 3-00 часов ночи не то что потоковое видео посмотреть или музыку послушать(про торренты можно совсем умолчать),порой даже "тяжелые" страницы с трудом грузит.И это с учетом того,что живу я в центре города. Звонки в тех поддержку ровным счетом ничего не давали - на протяжении года говорили ,что у них поломка моей близ стоящей вышки. Отговорки про нагрузки на сеть,рельеф и приоритеты меня не должны касаться вообще ни коим образом.Если логически рассудить,то с каждым подключившимся к Вашей сети человеком, у остальных будет падать скорость,так?Я плачу не маленькие деньги по меркам современного интернета не за постоянные отмазы, а за обещанные 15Мгб\сек и качество связи,которую,кстати надо постоянно улучшать чего Вы не делали никогда. И в заключении небольшое сравнение. У меня подключен тариф на пол года за 9000р,рядом со мной(в метре) сидит друг,у него 400 р в месяц. Качаем один и тот же торрент трэкер. Он скачал в два раза быстрей. Итог.Хорошо подумайте выбирая эту сеть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при работе в нашей сети. Мы бы хотели разобраться в происходящем. Мы отправили Вам письмо и с нетерпением ждём Вашего ответа.
Здравствуйте. Не смог найти зарегистрированных обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
День добрый, Ирина. Для выявления проблемы рекомендуем повторно обратиться в службу технической поддержки, если обнаружатся проблемы на линии мы обязательно их устраним. Звоните нам в любое время по телефону +7 (495) 744-02-03.
Мы собираем голоса(голосов уже при достаточно) и собираемся на вас жаловаться вашему провайдеру или выше стоящему руководству,кто-то хочет в прокуратуру заявить,а так же СМИ!!!будет огромный скандал,за то,что вы НЕ выполняете свои обязательства по договору!!!
постоянно ссылаясь на ремонтные работы,которые длятся на протяжение не одного года!
Люди платят главное,а вы получаете денежные средства в полном объеме,а свои функции НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!
ОДНИМ СЛОВОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБМАНОМ!!!А вы знаете,что есть статья и можно понести уголовную ответственность!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку