Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ВОЛЯ - жуть!

Одним словом - хуже Поиска перед этим! Как денежку со счета снимать - так регулярно, как скорость - 0.21 мбит\сек, полное [ЦЕНЗУРА]!!!

На контакт центр х..й дозвонишься, по 10 мин слушаешь пиликанье, потом зазубренные фразы "как я могу к Вам обращаться?" Весь подъезд завален макулатурой, лучше б скорость нормальную обеспечили.

В общем - [ЦЕНЗУРА] полнейшее, никому не рекомендую!!!

Виктор , 26.01.2013 в 02:29

Лажа лажная

Никогда,вы слышите? НИКОГДА не думайте брать у них wifi роутер, поработал две недели и всё,полнейшая тишина,ни по локальной сети(провод) ни по wifi интернета нет,сходил в сервис центр,через две недели "сделали" два дня поработал и опять(когда получал с ремонта видел что у них в ящике этими модемами всё завалено,только чтобы удержать у себя клиентов раздают эти модемы китайские.

постоянные разрывы,как не позвонишь-мы всё делаем и т.д подал заявку на ремонт линии,через два месяца звоню-заявка принята и всё

Дмитрий , 26.01.2013 в 03:23

Билайн

Подключен к данному провайдеру с 2007 года. Ранее была корбина, очень доволен. Считаю что в большинстве случаев все упреки идут от тупых пользователей которые просто винят во всем провайдера, а не свои кривые руки!

Mihail , 26.01.2013 в 05:42

Goodline

Читаешь отзыв и поражаешься элементарной безграмотностью. Какая скорость свыше 100Мбит??? У вас физичское соединение всего 100! До 100 может быть. Мерять скорость ресурсом которые находится в европе - смешно. Все тесты будут относительными, нормально получить такую скорость можно только МНОГОПОТОКОВЙ закачкой. У меня скорость всегда соответствует заявленой, никогда не было повода обратится в ТП для помощи.

Валерий , 26.01.2013 в 07:15

Webstream медленный

На Webstream медленный интернет, а исходящей скорости практически нет (особенно когда сайты не нашего города или региона). Для общения по скайпу это большая проблема! Не могу нормально поговорить с Новосибирском! По месту проживания вроде бы скайп работает нормально.

Евгений , 26.01.2013 в 07:24

Спасибо!

Это очень хороший провайдер, скорость высокая,качает мигом, совсем недорогой, когда приходили устанавливать, работники пришли в бахилах, мы просили снять, они говорят не положено, недавно с ростелекома перешел, так тот вообще медленный, сейчас все хорошо, и служба поддержки очень доступная, спасибо вам!)

Влад , 26.01.2013 в 07:48

Ужаснейший провайдер

Ребят не подключайтесь к дом ру!!!



На своё горе подключили дом ру, сначала было три месяца по акции за 333р в месяц интернет и кабельное, потом без предупреждения перевели на тариф за 750, позвонили и естественно сказали что нас предупреждали,хотя такого не было!!! вот терпим уже год, так как массив новый никаких других провайдеров нет. Последний месяц интернет ужасно тормозит, хотя скорость 50 мбит/с!!! он должен летать!!!позвонили в службу поддержки, нам пол часа "втирали" что тупит наш четырёх-ядерный новый компьютер, затем предложили за отдельную плату мастера на дом!!!я в шоке!!!ребята ну признайтесь что у вас интернет [ЦЕНЗУРА]!!!потратили все деньги на леди гагу и рекламу!!!в ближайшие дни и идём отключать и оставим заявку у сибирских сетей, замечательный провайдер, до переезда пользовались, никогда проблем не было и цены приятные!!!отключайте к чёртовой бабушке этот дом ру!!!

Татьяна , 26.01.2013 в 07:55

Билайн

Конченные уёбки, игнорирующие проблемы. Оборудование не везёт, проблема с оборудованием уже больше полугода, а они всё также продолжают подключать клиентов, ничего не хотят апгрейдить жадные [ЦЕНЗУРА], скатились в сраное [ЦЕНЗУРА], ширина канала меньше трети от тарифной, от 3% до 20% потеря пакетов. Пользуются тем что клиент зачатую безграмотен, как технически так и юридически, могут кормить завтраками неделями и заставлять звонить в эту убогую техподдержку полчаса вися на линии и слушая этих наитупейших операторов тупость которых не поддаётся никакому словесному описанию, я могу только руками показать. Последнюю поломку чинили 20! дней, опять таки из-за жадности и халатности, не хотели платить деньги хозяину столбов на улице к которым санкционировано цеплялись в своё время, а хозяин после обрыва узнал чьи это кабеля и стал их резать сам. Целый район 20 дней тупил, потом еще и перерасчёт делать не хотели. Хочется сказать что ГОД назад всё было более или менее, покрайней мере никого из билайнеров убить с особой жестокостью мне не хотелось.

Егор Юрьевич , 26.01.2013 в 08:03

Полное г-но

Не подключайтесь к Дальсвязи. Скорость ниже обещанной в 10 раз. Подключился от безысходности, так как в моём доме больше никакого проводного интернета нет. Вернусь на мегафон USB модем.

Александр , 26.01.2013 в 08:39

!!!

Подключили до 10Мб/с входящая и до 3мб/с исходящая, а получилось 1,6 входящая, а 0,6 исходящая. Ужас!

Антон , 26.01.2013 в 09:08