Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вадим, Чертаново северное.
Пользуюсь услугами QWERTY недавно, с 09.10.2012. До этого жил на другой квартире, долго пользовался Интернетом, на работе постоянно пользуюсь, так сто опыт имеется. Вот переехал, и провайдера пришлось искать другого.
Связь нарушается очень часто, бывает по несколько раз за месяц. Чтобы связь восстановилась, необходимо звонить в техподдержку и слушать, слушать, слушать... нудную музычку перемежевывающуюся сообщениями такого рода (провожу не дословно): «Ваш звонок очень важен для нас, подождите». Вечером, в выходные и праздничные дни дозвонится мне вообще не удавалось, приходилось ждать, когда наступят будни. Дома у меня нет городского телефона, не держу, а за 10-15 минут ожидания (если повезёт), с мобильника уходят деньги, и результирующий тариф становится значительно выше, поскольку одни звонком часто не обходится.
Забавно до идиотизма то, что связь почти всегда восстанавливается, когда девушка из техподдержки сообщает, что запущена некая программа, надо подождать максимум 30 минут, и всё будет в порядке. На мой вопрос: - «А что, звонить обязательно? Неужто нельзя мониторить связь, и в случае её нарушения запускать эту волшебную программу автоматически?», ответ прост и понятен: - «Нет, нельзя». Первый раз встречаю такой нелепый сервис.
Вначале скорость коннекта соответствовала заявленной – 12 МБод, но по прошествии некоторого времени начались проблемы со SKYPE, со скачкой, со всеми скрвисами требующими устойчивой скорости коннекта. После замеров оказалось: пинг > 47 мсек, входящая скорость ~9 МБод, исходящая ~4,5 МБод (Измерения проводились неоднократно и профессионально, также и с использованием собственного сервера с прямым IP, поэтому никакие рассуждения о возможной ошибке измерений не принимаются и не обсуждаются.)
Поскольку скорость коннекта является основным показателем качества поставляемой по договору услуги, то мой контрагент по договору – ЗАО «Центральный Телеграф» злостно нарушил и продолжает нарушать условия договора.
Вывод: Поскольку бодаться с ЗАО «Центральный Телеграф» мне не охота, да и проблемы это не решит, надо менять провайдера.
Скорость по миру даже иногда превышает положенные 5 мбит-сек. А по Украине так вообще жесть - большинство серверов не отдают со скоростью 100 мбит сек. Чтобы канал загрузить до такой скорости нужно качать с нескольких разных сайтов - тогда можно загрузить свой канал до сотки. Короче, пока начнешь скачивать, уже и скачал.
Не справляются ЮТК с количеством клиентов Обещают, но не могут выполнить обещанное. Надо писать прокурору Деньги берут за услугу с определённым качеством а предоставляют качество значительно дешевле по своей стоимости, т.е. подменяют товар в пакетах как цигане на вокзалах. Нет на них ОБХСС!)
подключился к данному провайдеру еще 3.5 года назад, выбор у нас в городе был тогда не большой, да и мой район был подключен одним из самых первых. Времени прошло достаточно много что можно было резюмировать, итак
1) очень высокая скорость, которая всегда оставалась на уровне тарифа, ни разу не было проблем, торренты качают по максимуму, бывают иногда проблемы с онлайн видео, но это только по вечерам и для меня не критично.
2) оперативная тех поддержка, за все время было 2 неисправности: обрыв где то на доме и проблемы на оборудовании, оба раза устранили очень оперативно.
3) удобная система оплаты, и форум на котором администрация отвечает на вопросы.
4) низкий ping, иногда играю в онлайн игры, лагов не замечал.
5) IPTV в подарок бесплатно 205 каналов, неплохой бонус
6) в службу технической поддержки бывает трудно дозвониться
в целом очень доволен
Скорость
входящая↓3.68 Mбит/сек
иcходящая↑4.85 Mбит/сек
КИЕВСТАР kyivstar ГАМНО АНЕ ПРОВАЙДЕТ !!!
я подключен на тариф Удобный
Скорость до 15 Мбит/с
Бонусы 75 бонусов
Ежемесячный платеж 75 грн
из обещанных 15 в реале 6-8, служба поддержки что с линией все в порядке и проблема у меня в кампе (вернее во всех трех) это они определили за 15 сек со своего компа, выехать ко мне и на месте замерить скорость отказались. даже за отдельную плату, ссылаясь на то что у них все в порядке, а у меня руки кривые ;(
(для провайдера живу на Садах 2 логин 0010112538 )
Пользуюсь услугами Гиптела пол года. Впечатления ТОЛЬКО положительные! Служба поддержки всегда помогает в любом вопросе, разговаривают с тобой как с нормальным человеком а не как унылым говном(типа в мейнстриме. Дома инет от мейнстрима, но думаю не на долго, по возможности перейду на гиптел! Сотрудники ГИПТЕЛа, огромное вам спасибо за вашу работу!