Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного лет с комплатом-и нуждаемся в техподдержке только когда нужно перенести провода- за это спасибо- интернет работает очень хорошо. Вчера понадобился мастер- приятно что сотрудники СЛЫШАТ клиента и максимально бысторо решают вопрос. Спасибо Светлане, которая работает с адресом Никитский 12. Алена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые господа! Обращаюсь к Вам, как потенциальным потребителям услуг USB модемов , так и к "цензорам" этого сайта. Вчера написал свой отзыв о "Билайн", пришло на электронную почту подтверждение о его размещении, но какого было мое удивление, что это не соответствует истине. Он не опубликован, в связи с чем дублирую его и оставляю за собой право, если подобное повторится, делать это не только на этом сайте, но и на других.
Суть в следующем. Все чаще идет реклама о USB модемах, как о "беспроводном, безлимитном, высокоскоростном" получении интернета. К сожалению только "беспроводной" соответствует действительности. "Высокоскоростной" нельзя назвать даже с большой натяжкой. Провайдер в погоне за сеюминутной прибылью забывает должным образом развивать свою техническую базу. Лично у меня дома, а это центральная часть города, с вышеуказанным оборудованием могу просматривать только текстовые файлы, да и то необходимо время для их загрузки. Можно посетовать на само железо - компьтер, но это далеко не так. Он поддерживает Windows7, прилично работает у меня на работе и в гараже, но мне там эта услуга не нужна. Служба поддержки говорит, что "ограничений по городу нет, но у Вас неприлично низкая скорость". Что неприлично низкая скорость я и сам вижу, а вот по "ограничениям" наши взгляды не совпадают. Возможно это происходит и с другими провайдерами, но лично мне и уверен другим от этого не легче. Я плачу за услугу предоплату, а получить ее в полной мере не могу.
Мое предложение, с которым провайдер думаю не согласится, организовать прокат USB модемов, чтобы потенциальные клиенты могли опробовать получение услуги в том месте, где они этого хотят в дальнейшем. А самим клиентам находить возможность это сделать, чтобы не быть разочарованным в своих действиях.
К сожалению и до сегодняшнего дня работает фокус из моего детства, когда покупали виниловые пластинки, а с них слышалось: "купил дурак и слушай". Возможно грубое сравнение, но в моем случае это не далеко от истины.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наша компания не знает другого провайдера, они конечно есть, но мы неподумавши отдали все наши офисы именно им и что же мы имеем, то за что мы платим, а именно 20 Мбит/с мы не получаем, но это пол беды главное чтобы стабильно, однако и тут тоже есть нюансы интернет может пропасть на пару дней без оповещения причины такого поведения и когда звонишь в поддержку оказывается это не поддержка, а просто девушка с телефонной трубкой, которая "может принять заявку" и ответить "с вами свяжутся, когда заявка пройдет обработку" ну и так до бесконечности. Технических специалистов у компании нет и поговорить о решении проблемы не с кем, а ситуации такие у них очень частые а у меня три офиса на IP-телефонии, так что если у кого-то такая же ситуация с работой предприятия очень не рекомендую отдавать им права на предоставление интернета, так как они рассчитаны только на использование в домашних условиях когда непринципиально через сколько интернет появится.
Вот такое у меня мнение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Дорогой интернет.
2. Убийственная поддержка клиентов. Которая кроме "Принять заявку" и попросить "ждать когда они клиенту позвонят" нечего не может.
3. Скорость 20 мб. Заявленной скорости и близко нет. 5 прием 5 отдача.
4. Постоянные разрывы и проблемы. а исходя из пункта 2 эти проблемы не решаемы.
ОПАСАЙТЕСЬ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем, дело было так. Два года я был абонентом этой конторы, и вдруг решил перейти на Инфоцентр. Приезжаю к ним и пытаюсь расторгнуть договор,мне отвечают, что после расторжения договор я ещё остаюсь им должен 700 руб. якобы за пользование интернетом. Хотя в договоре чётко прописано, что система оплаты услуг является ПРЕДОПЛАТНОЙ. Проходит три месяца они шлют мне SMS о новом долге уже 2400руб. Вот так-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До билайна пользовался другим провайдером, были сбои в работе…..стабильно работал только ночью)) когда отдыхать нужно. По совету друзей перешел на билайн! Уже несколько месяцев наблюдаю за работоспособностью – пока не подводит. Какой-то раз был сбой, но это не надолго. В целом все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь в интернете. По всем вопросам, относящимся к работе нашей компании Вы можете обратиться ко мне. Для нас важно предоставлять услуги высокого качества, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета и контактный номер телефона для уточнения деталей kostya_dzyu@intersvyaz.net