Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость 700 кб мтс ,после стрима, работает на дню по пять раз обрыв. служба поддержки у них девиз не дождетесь

Ivan , 28.01.2013 в 16:29

Класный провайдер. Очень быстрый, вместо 3 Мбит ( в документах) скорость больше восьми! (8,86 - только что проверил ), сбои связи очень редкие. Провайдер отличный.

Женя , 28.01.2013 в 16:34

Провайдера надо менять.

Вадим, Чертаново северное.



Пользуюсь услугами QWERTY недавно, с 09.10.2012. До этого жил на другой квартире, долго пользовался Интернетом, на работе постоянно пользуюсь, так сто опыт имеется. Вот переехал, и провайдера пришлось искать другого.



Связь нарушается очень часто, бывает по несколько раз за месяц. Чтобы связь восстановилась, необходимо звонить в техподдержку и слушать, слушать, слушать... нудную музычку перемежевывающуюся сообщениями такого рода (провожу не дословно): «Ваш звонок очень важен для нас, подождите». Вечером, в выходные и праздничные дни дозвонится мне вообще не удавалось, приходилось ждать, когда наступят будни. Дома у меня нет городского телефона, не держу, а за 10-15 минут ожидания (если повезёт), с мобильника уходят деньги, и результирующий тариф становится значительно выше, поскольку одни звонком часто не обходится.



Забавно до идиотизма то, что связь почти всегда восстанавливается, когда девушка из техподдержки сообщает, что запущена некая программа, надо подождать максимум 30 минут, и всё будет в порядке. На мой вопрос: - «А что, звонить обязательно? Неужто нельзя мониторить связь, и в случае её нарушения запускать эту волшебную программу автоматически?», ответ прост и понятен: - «Нет, нельзя». Первый раз встречаю такой нелепый сервис.



Вначале скорость коннекта соответствовала заявленной – 12 МБод, но по прошествии некоторого времени начались проблемы со SKYPE, со скачкой, со всеми скрвисами требующими устойчивой скорости коннекта. После замеров оказалось: пинг > 47 мсек, входящая скорость ~9 МБод, исходящая ~4,5 МБод (Измерения проводились неоднократно и профессионально, также и с использованием собственного сервера с прямым IP, поэтому никакие рассуждения о возможной ошибке измерений не принимаются и не обсуждаются.)



Поскольку скорость коннекта является основным показателем качества поставляемой по договору услуги, то мой контрагент по договору – ЗАО «Центральный Телеграф» злостно нарушил и продолжает нарушать условия договора.



Вывод: Поскольку бодаться с ЗАО «Центральный Телеграф» мне не охота, да и проблемы это не решит, надо менять провайдера.

Вадим , 28.01.2013 в 16:35

Я доволен

Скорость по миру даже иногда превышает положенные 5 мбит-сек. А по Украине так вообще жесть - большинство серверов не отдают со скоростью 100 мбит сек. Чтобы канал загрузить до такой скорости нужно качать с нескольких разных сайтов - тогда можно загрузить свой канал до сотки. Короче, пока начнешь скачивать, уже и скачал.

Максим , 28.01.2013 в 16:42

Все на высоте!

Скорость соответствует заявленной, DC++ (или Стронг) работает.

И еще, люди! Если в uTorrent показывает 384 kb/s, а не 3 mb/s, это не значит, что скорость упала. На самом деле скорость указывается в битах, а там в байтах. Вспомните информатику! 1 байт = 8 бит. Вот и считайте.

RusPlot , 28.01.2013 в 16:44

Это мошенничество

Не справляются ЮТК с количеством клиентов Обещают, но не могут выполнить обещанное. Надо писать прокурору Деньги берут за услугу с определённым качеством а предоставляют качество значительно дешевле по своей стоимости, т.е. подменяют товар в пакетах как цигане на вокзалах. Нет на них ОБХСС!)

НЕТ , 28.01.2013 в 16:52

вячеслав комлев

Сотрудник ТТК по телефону включил меня на акцию 30 МБ/сек за 390 руб/мес. сроком на три месяца. Получил неважную скорость (проверки показывают от 1,5 до 15 МБ/сек), при заявленной 30 МБ/сек. И что дальше?

вячеслав , 28.01.2013 в 17:50

Интернет провайдер Ташкент

Интернет канал к нам подается по оптике 8 мб/с, скорость стабильная, гарантированная, свое слово держат, в случае сбоев или по иным вопросам тех поддержка отлично справляется, даже в нерабочее время. Я бы отнес их к разделу "подключил и забыл".

Амир , 28.01.2013 в 18:05

Летим

подключился к данному провайдеру еще 3.5 года назад, выбор у нас в городе был тогда не большой, да и мой район был подключен одним из самых первых. Времени прошло достаточно много что можно было резюмировать, итак



1) очень высокая скорость, которая всегда оставалась на уровне тарифа, ни разу не было проблем, торренты качают по максимуму, бывают иногда проблемы с онлайн видео, но это только по вечерам и для меня не критично.

2) оперативная тех поддержка, за все время было 2 неисправности: обрыв где то на доме и проблемы на оборудовании, оба раза устранили очень оперативно.

3) удобная система оплаты, и форум на котором администрация отвечает на вопросы.

4) низкий ping, иногда играю в онлайн игры, лагов не замечал.

5) IPTV в подарок бесплатно 205 каналов, неплохой бонус

6) в службу технической поддержки бывает трудно дозвониться



в целом очень доволен

Dima D2O , 28.01.2013 в 18:10

Работал с двумя провайдерами Акадо и Нетбайнет, с 2КОМ ощутил в положительную сторону разницу. Рекомендую 2КОМ- всё по- честному. Москва-Таганка.

Михаил , 28.01.2013 в 18:14