Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

ОАО Таттелеком

скорость постоянно падает, хотя обещали до 3 мб чуть ли не постоянно, и подключён я к летай 3 в 1 с интернетом до 3 Мб/с((( когда позвонишь к ним в службу поддержки иногда увеличивают скорость иногда нет(((

Валерий , 30.01.2013 в 11:58

Информация о провайдере MTS RU #

Уфа

Не очень так то провайдер

Мне лично не понравился провайдер. Один раз был какой то баг - я вытащил и снова вставил модем и скорость входящая достигла 1.5 Мбит/сек. На самом сайте так и не понятно какая скорость станет если подключить услугу так называемую "турбо-кнопку" Вот и сижу с 220Кбит в секунду примерно иногда надеюсь на глюк со скачком скорости. Пинг 140 в среднем для игр очень плохо.

Memfis , 30.01.2013 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, готовы проверить качество Интернет-услуг. Для этого просим написать нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Airbites #

Львов

Сравнение разных провайдеров

Выбор в доме есть такой - воля, киевстар, комитех,венет,о3,вега. Нужен скоростной интернет.Плачу любые деньги,раз больше 100 Мб никто не предлагает,пусть тогда будет 100. Волю отсёк сразу,никогда не слышел положительных отзывов.Отдача по отзывам не больше 2Мб при заявленных 100.Комитех сразу сказали, что скорость такую предоставить не могут.Зато честно. Дальше,венет. Из плюсов - без всяких взмахиваний, оперативно пришли и подключили, дали тест на 7 дней. Скорость плавала от 30 на 30 (Львов по спидтесту)до 2 на 2 (Киев).Подключал всех провайдеров без роутера для чистоты эксперимента. Венет отпал.Вега тоже - нужную скорость не предоставляют.Дальше - Киевстар.Вот тут столкнулся с полным пренебрежением к клиентам.Места не хватит,чтобы описать,как они подключали.Бюрократия,непрофессионализм - в общем крайне отрицательное впечатление от их "работы".Подключение длилось неделю и вот когда наконец вожделенный кабель появился в квартире (кстати при самой высокой цене требовали кабель мой,свой вести не хотели)наконец увидел скорость, а именно 30 на 17. Обычно в таких случаях видя разочарованное лицо клиента,объясняют,а Вы торрент попробуйте или доунлод мастер.Так и здесь.А вот смотрите,какое быстрое соединение с нашим ftp-сервером.Начинаю объяснять,что если в соседней комнате у меня будет ftp-сервер,скорость к нему от меня тоже будет высокая. Но это совсем не означает,что такая же скорость будет с другой точки Львова.Доунлод мастер совсем не показатель,т.к. на большинстве сайтов есть ограничения на скорость скачивания.Да и у самого сайта может быть не высокая скорость отдачи в силу разных причин.Торрент? Смешно. Для торрента, что Ого,что Киевстар - особой разницы нет.Зависит, сколькими кусками он рвёт и у скольких пользователей. Если файл не популярный,может и месяц качать.Какой это показатель? Как таковой техподдержки на Киевстаре нет,хочешь - можешь пообщаться с автоответчиком. Мне звонили с мтс,когда принимали заказ,а потом с киевстара.Я его записал и перезвонил.Объяснили,что скорость появится,обязательно появится,но потом.Когда?После того как киевстар перегрузит сервер.Когда я смогу попробовать?Завтра утром.Хорошо,нет проблем.Если завтра,всё ок,на этом и остановимся.Правда,цена всё время разная.На сайте указана 150 грн,когда мне звонили,сказали 155.А когда пришёл рабочий от них уже 153.Спросил,почему такая цена?Комиссия.Интересно,какая и от чего зависит.В общем,включаю утром,а интернета нет.В личном кабинете узнаю,что день стоит 5 грн,а у меня на счету 0.Ладно,думаю,всё равно,надо выяснить,может,действительно,скорость появится,пойду-ка закину через банкомат 5 грн.Пополнил,возвращаюсь,а у меня сообщение,что услуга доступна,если на счету не менее 10 грн.Блин,ладно,иду снова пополняю.Сообщение - для новых абонентов нужно заплатить за месяц целиком. После этого я всё понял. Оставалось ещё 2 провайдера. На О3 позвонил - сказали,что выходная максимальная скорость 25 Мб.И вот я на айрбайтсе.Что сказать? Поддержка присутствует. И по аське,и по телефону.Далеко не всё гладко. Персонал,который работает на Володимира Великого свою работу ненавидит.Во всяком случае,у меня сложилось такое впечатление.По скорости, обычно в районе 70,80 на 30,40. В субботу вечером может быть 40 на 40. Пока это самое лучшее предложение во Львове.Надеюсь,кому-то отзыв поможет в выборе провайдера

Александр , 30.01.2013 в 12:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Антрацит

Укртелеком

В целом вполне удовлетворен данным провайдером. В моем районе долгое время вообще не было никакого интернета, разве что только мобильный. А теперь вот провели новую телефонную линию, с цифровой АТС. Плачу за 5Мб/с 55грн. и мне кажется это вполне приемлемым. Со службой поддержки долго воевал по поводу подключения услуги "Внутрисеть" и расширения скорости порта, но в конце концов добился своего. Я так понял, что у Укртелекома такая политика, что абоненту нужно бороться за свои права самому.

Дмитрий , 30.01.2013 в 12:42

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Плохая работа интернета.

Уже не однократно обращалась по поводу, плохого качества интернета, вы нарушаете правило договора, качественно обслуживать. Прийдется обратиться в другие инстанции для разрешения этого вопроса,если вы своей репутацией не дорожите, то требую хорошего качества обслуживания.Я вам за это оплачиваю, но услуг качественных не получаю.

Горячева Валентина Владимировна , 30.01.2013 в 13:11

Информация о провайдере Electron telecom #

Санкт-Петербург

Претензия уже в пятый раз без внимания!!! 2013 год!

ПРЕТЕНЗИЯ на Dom.ru №договора 780004029599 Санкт-Петербург

Присылаю всю переписку: Текст от Tuesday, January 08, 2013 9:10 PM По делу: сегодня позвонили в 16-30 в Вашу компанию вызвать мастера по техническому вопросу, а именно: не работает интернет в ТВ, хотя вчера 7.01.2013 Мастер Мамурин по адресу СПб, ул. Костюшко ……. По №договора 780004029599 все исправно сделал и работало, но сегодня по непонятной причине нет связи с интернетом именно на ТВ, так как в компьютере все исправно работает! Нашу заявку сегодня 8.01.2013 приняли в 16-30 и обещали отзвониться в течение часа для уточнения времени визита мастера. В 17-30 мы снова позвонили в тех поддержку, так как не дождались звонка! Оператор уверил, что в течение часа мастер отзвониться! Однако, к 21-00 так никто и не позвонил. Мы снова позвонили в тех поддержку трижды, прождав по 10 минут ответа, но так и не дождались. Как прикажете это понимать? Просьба связаться в кратчайшие сроки по указанному телефону 89522832558, либо нам придется отказаться от Ваших услуг!

Текст с претензией от 11 января 2013, 21:37

Ваши операторы трижды с нами созванивались, трижды каждый с недостоверной информацией по нашей претензии, в последний, разговаривала приятная девушка, которая обещала нам вчера 10 января 2013 г. пригласить мастера, который по ее словам придет утром с 9-00 до 10-00 (вчера, потеряв очень дорогое время, я прождал до обеда, так никто не позвонил и не пришел!) Сегодня за весь день никто из Ваших работников не поинтересовался, как все таки устранена причина отсутствия интернета, и устранена ли? Нет, ни звонка, ни действия! До Вас дозвониться просто невозможно - то ждешь по 20 минут, потом сбрасывают, то вообще сбрасывают сразу... Вы работаете или просто существуете? Даем Вам последний шанс разобраться в нашем вопросе, либо возвратите 1500 рублей и заберите свой ресивер. Скорее всего, если продолжите бездействовать, напишу куда следует. Поверьте, Вашей компании не поздоровиться, если во многих блогах и пиар-компаниях Санкт-Петербурга будет про Вас наша статья с претензиями и Вашими "молниеносными и качественными" услугами.

Текст с претензией от 28.01.2013 сегодня 22:05

Сегодня 28.01.2013 в 22:00 я связался снова с Вашими операторами, объяснив всю эту переписку, обещают, что в течение суток с нами свяжется мастер и на среду 30.01.2013 с 17-00 до 21-00 к нам придет мастер. Это уже 4-тая претензия, которую надеемся примете во внимание! Также в свою очередь возмущены таким сервисом и вашими услугами и требуем возмещение - месяц бесплатного интернета и ТВ - пусть это будет за счет Ваших сотрудников, которые нас игнорировали на протяжении почти месяца!!! Надеюсь, Вам важен каждый Ваш клиент?

Сегодня 30.01.2013 13-00.

Так никто не позвонил из операторов на оговоренный телефон 89522832558 и не уточнили время и дату записи мастера. Ждем вечера. Посмотрим, как придет Ваш мастер!

Алексей Анатольевич , 30.01.2013 в 13:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Обещанная скорость 1 мбит/с

На самом деле Нас, клиентов Ростелеком, просто напросто обманывают и водят за нос. Обещанная скорость рекордно-маленькая. Обслуживание плохое.

Почему я пользуюсь услугами Ростелеком? Потому что у меня нет времени сходить в их офис, сделать перерасчет и отказаться от их услуг и, судя по всему, у большинства их клиентов, чем провайдер и пользуется, как показывает практика. + ко всему провайдеров у нас не так много и все они обещают большую скорость, но первые хотя бы взымают меньшую стоимость, а у вторых линии подключения ТОЛЬКО в центре нашего маленького, но многострадального городка...

Анастасия , 30.01.2013 в 13:55

Информация о провайдере Yota #

Самара

Нормальный вполне интернет.

Скорость отличная при слабом сигнале. от 4 до 12 мб. не радует только исходящий канал, большинство файлов невозможно куда-либо загрузить. Ну а так, при отсутствии альтернатив в виде проводных провайдер, вполне сойдет. Иногда ночью по-каким то причинам не открываются вконтакте и ютуб. Ну а так после 3G модемов, доволен как слон)

Дмитрий , 30.01.2013 в 14:01

Информация о провайдере Дикий Сад #

Южноукраинск

Все отлично

Диким Садом я уже пользуюсь более 2 лет, и все меня устраивает, никаких задержек, незапланированных вылетов, отзывчивая администрация, скорость именно та за которую я плачу по тарифу, лучший провайдер моего города.

Сергей , 30.01.2013 в 14:12

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

Не становитесь клиентами этого провайдера!!! За 2 недели моего сотрудничества с этой компанией я прокляла все! Рассказываю. Предыдущий провайдер (Дом.Ру) меня в целом устраивал, были небольшие недочеты, но сильно не напрягали. В один прекрасный день мне звонит чудо-оператор Алексей (который потом еще дня 4 мне названивал) с уникальным предложением от Билайн. По сколько недочеты в работе предыдущего провайдера все же были, я дола согласие на подключение к Билайн. У меня был дома вай фай и оператор Алексей убедил меня в том, что мой роутер настроят монтажники, которые приедут проводить кабели. Какого же было мое удивление, когда я узнала, что мало того что они мне его не настроят (не их обязанность), так и к тому же он вообще не рекомендован Билайном для работы! Я опущу те миллионы звонков с жалобами и попытками вызвать мастера, который все-таки настроит мой роутер. Почему я должна покупать новый за 1,5 тысячи рублей, если он у меня уже есть? В итоге приехал ко мне какой-то парень, ковырялся 3 часа и потом заявил, что ничего не сможет сделать, взял сто рублей и ушел. На следующий день я прихожу с работы в надежде на то что смогу наконец-то отдохнуть, заняться своими делами, как выясняется, что интернета у меня нет! Звоню в поддержку- не работает телефон! Да вы там с ума посходили что-ли? НА 9 раз дозваниваюсь, а автоответчик мне заявляет, что интернет у меня будет только после 4 часов утра! У меня в жизни такого не было с другим провайдером! А я то думала было не очень, оказывается был рай! Что же вы думаете, остаюсь на линии для ответа оператора, спрашиваю как можно отказаться от их услуг, он спрашивает почему, я отказываюсь ему отвечать, на что он начинает меня реально стебать! "Вас не устраивает низкая цена или большое разнообразие интересных каналов?УВАЖАЕМЫЙ БИЛАЙН, КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ??? ВЫ ВООБЩЕ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО! я просто в шоке, сказать мне нечего, сотрудничать с вами больше не намерена.

Валерия , 30.01.2013 в 14:29