Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень хороший провайдер

тариф коннект 4 ,опции безлимит-мини и турбо ночи.пользуюсь больше двух лет.все нормально. качаю с торрентов фильмы в HD качестве.кто не верит могу скрин с экрана выслать.мой мэйл (schmel7@mail.ru)

геннадий , 31.01.2013 в 11:09

Покопайтесь в своём компе

Тут некоторые от незнания откуда чего берётся сетуют на ОТС. Покопайтесь в своих компах и настройках. Почитайте литературу о том, как настраивать роутеры и от чего зависит скорость открытия сайтов. Что касается Ночного безумия, то никогда никаких проблем не было ни у меня, ни у моих знакомых, живущих в разных концах города. Заявлено 6 М/бит - всегда эта цифра торчит у меня в торренте. Ночью сейчас всегда до 25-30 М/бит у меня. Ну а если сайты открываются медленно, то пора понять, что провайдер здесь не при чём! Да и не все измеряющие сайты корректно показывают скорость из за загруженности. Думать надо! А то одна увидала, что сайт загрузился со скоростью 300 к/бит и начала орать ОБМАНЫВАЮТ! Хотите скорость измерить - только при загрузке с торрентов.

NIKO , 31.01.2013 в 12:46

Почему нельзя сменить тариф на более дешевый?

Одновременно с издевательским уведомлением о повышении цен (перед новым годом - дед Мороз сообщает, что приготовил подарок - повышение цен. Как в душу плюнули) стало невозможно на сайте сменить тариф на более дешевый, хотя ранее это было доступно.

Александр , 31.01.2013 в 13:11

Не очень

В последнее время стала часто падать скорость.Не могу управлять услугами через личный кабинет,уже долгое время находится в бета тестировании и по сему не могу там подключить управление услугами интернета.

Денис , 31.01.2013 в 13:26

Коломна связь тв в топку

Пользовался КСТВ 2года, скорость не соответствует заявленной, постоянные обрывы связи. В офисе(Колычево) общаються с клиентами на низком уровне. Договор составлен хитро, даже если не пользуешься интернетом все равно плати типа за обслуживание линии. Высокие тарифы. Пользуюсь 1.5 года Домолинк. За все время тока 2 раза не было интернета. Вежливые операторы. Мой выбор Домолинк

sesman , 31.01.2013 в 13:51

Падение Скорости

Являюсь абонентом NetByNet уже почти год и до недавнего времени меня всё устраивало, но с января 2013 каждый вечер примерно с 19:00 до 22:00 начала падать скорость из заявленных 30 мб с трудом набирается 3, ранее такой проблемы не наблюдалось.

В остальное время интернет работает нормально.

Аноним , 31.01.2013 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на почту support@netbynet.ru с указанием ЛС и ФИО владельца договора. Проверим загруженность оборудования по Вашему адресу в указанное время.

Ужас!

У знакомого укртелеком 5мбит так он быстрее!

IPTV с перебоями, на данный момент вторую неделю делают, звоню морозяться - это у вас, написал в техподдержку признали, что у них. Не знаю если еще не вернут денег за неробочее тв так уже и не знаю к чему подключаться в доме порядочного нета нет, наверно к укртелекому, но это в голове не укладываеться!

Евгений , 31.01.2013 в 14:36

Хороший годный... был провайдер в начале своего пути

А теперь много критики.

Во-первых скорость. Она по тарифу только ночью и немного с утра. После утра скорость падает до мизерных 300 кб/с(а то и меньше. Лично заскринил 50 кб/с). Инет вечером где-то с 6 по 1 самый худший. Даже телефонный у меня быстрее работает.

В общем разрывов я не наблюдаю, однао это не значит что их нет. Ещё как есть. Просто они мне не сильно в глаза бросаются.

Единственный их плюс, который раньше был. Это внутренние ресурсы, но и их слили.

Перерасчёт за свои косяки делать не хотят.

Тех. поддержка? Не слышал!

Если что-то ломается, я быстрее сам делаю, чем приходят мастера(парни, которые только училище закончили).

Теперь по ящику пройдусь.

Каналы постоянно перемещаются. Отчего привычное тыканье превращается в сущий ад.

НА многих каналах искажается звук. Частенько бывает что вместо канала висит табличка, мол обломитесь, сигнала нет. И так может продолжаться целый день.

Правда внезапного отключения по частоте всё таки меньше, Чем у инета.

Итого провайдер собственно им не может именоваться, потому как держиться только на том, что монополист в определённых районах. А так давно бы уже лапки кверху кинул.

Алексей , 31.01.2013 в 14:49

Неплохой провайдер

Неплохой провайдер, т.к. 41 дом кроме него больше никто не обслуживает, скорость стабильная, ping ~40ms, скорость 768Kb/s - ее вполне хватает на одновременную закачку торрентов, онлайн игр и т.д...



Из недостатков могу выделить только цены на тарифы:

128КБ/с - 260 руб

768КБ/с - 510 руб

~2МБ/с - 810 руб

2.5МБ/с - 1010 руб



В техподдержку не приходилось обращаться :)

Подключен с ноября.

Аноним , 31.01.2013 в 14:53

Скорость после Нового года стала ужасной, иногда даже по скайпу невозможно разговаривать, да что там скайп музыка даже не грузиться...это очень печально и нужно что то с этим делать. Особое внимание я хотела бы обратить на сотрудников службы поддержки, в последний раз когда звонила мне нагрубили мне кажется такого быть не должно, единственный сотрудник который умеет общаться с людьми, который действительно является специалистом своего дела это Dars Telecom администратор этой группы, к сожалению даже имени его(её) не знаю. За считанные минуты он помогал мне найти ответы на вопросы которые возникали по работе интернета, всегда всё подробно объясняет как это никогда не делают в службе поддержки. Вообщем уважаемая компания ТТК желаю вам побольше таких хороших сотрудников как Dars Telecom, и советую вам принимать сотрудников в службу поддержки по кастингу где главным жюри будет Dars Telecom) Пусть с него берут пример, а тех кто не умеет общаться с клиентами надо гнать в шею) Спасибо за внимание)

Айгюль , 31.01.2013 в 15:05