Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
5 лет на by-fly
пока скорость была до 1мегабита так оно и было
но как только стал увеличивать скорость и естественно больше платить...
скорость очень часто падает в такой минимум что даже невозможно меил открыть
сейчас тарифный план со скоростью 3024\512
итог измерений 320\450
да да именно 320
это возмутительно!
С того момента как подключились к дом ру на одного месяца не прошло без проблем со стороны провайдера!Сначала забыли проставить акцию и в итоге накопили долг,который предлагали оплатить(присылали смс,звонили и т.п.).Когда ситуация прояснилась(после 100 звонка с нашей стороны)предложили скидку так как акция была уже в архиве,но не предупредили что скидка начнет действовать со дня последнего нашего общения с ними в результате чего опять появился долг.Через 3 месяца мы перенесли договор на новый адрес и скидка наша пропала,так как с нами заключили новый договор!(зачем мы так и не поняли))).По новому договору проблемы не закончились,потому что через месяц ОПЯТЬ появилась задолженность и упала скорость!Оказывается что у них повысился тариф(о чем нас не предупредили)!Телефон который у нас по договору должен быть ,до сих пор не подключили!Техники еще ни разу не пришли в назначенное время!Уже даже не перезванивают![ЦЕНЗУРА] а не компания!Не подключайтесь,нервов больше потратите!
Подорожания тарифных планов и обещания что мы работаем над "качеством" связи и при этом участившиеся постоянные обрывы в связи падение скорости чуть ли не до диалапной. И при этом они вводят тарифы с якобы бешеными скоростями которые только в рекламе и есть на деле же вместо 50-100 Мбит/c получишь в лучшем случае 10-20 которые вечером порежут до 1-10. Так что при возможности выбрать другого провайдера не раздумывая выбирайте. А эта маркетинговая шелуха которую они обещают полный бред.
Я пользуюсь услугами домолинк-моби - поэтому и скорость такая низкая. Перепробовал практически все - в наст. время домолинк всех превзошел (ну бывают конечно "печальные дни"). Есть большой минус - если не проплатил вовремя, то обрубают полностью, не оставляя даже самой минимальной скорости.А когда обрубили - надо куда-то ехать, чтоб найти где-то терминал когда можно было бы выйти на минимальной скорости и совершить оплату интернета банковской картой. Ну или к примеру на оплату выделяется максимальная скорость..... Но это все часть мечты, а каждый из нас мечтает о высокой скорости, низкой оплате и высоком качестве обслуживания. "ЛЮДИ!!! ХАЛЯВА!!!!" - я думаю этой фразе был бы рад каждый, но не стоит забывать про пословицу о "бесплатном сыре". В настоящее время меня устраивает обслуживание ДОМОЛИНКа, конечно же хотелось бы внести свои коррективы, но увы, не царь я. Хочется надеяться, что улучшение произойдет ну хоть когда нибудь (я имею ввиду про беспроводной интернет, которым пользуюсь).