Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость мегафон оставляет желать лучшего. обещано было качество сигнала на 5 по 10 бальной шкале, а так только на 3. мтс еще хуже, так что выбора почти нет. хотелось бы как в новосибирск, хотя б. здесь скайп вообще нельзя пользоваться, без штанов останешься, очень дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзывы за исключением одного-двух написал сам провайдер.
В целом провайдер как провайдер. Интернет вполне надёжный, но дорогой. 4 мбита через радиоканал обходятся мне около 15000 руб.
Поломки случаются, но не часто, 1..2 раза в год. Тех поддержка обычная, как у всех, ну разве разве что без call-центра (ждать на линии не приходится).
Не могу сказать что Медиасети, чем-то во много раз лучше чем например Эр-телеком или Энфорта. Лучше, конечно, но не на порядок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приходил представитель. Застал жену. Она дала мой телефон, чтобы он переговорил со мной. Мальчонка оказался прыткий – без согласования со мной оформил от моего имени заявку на подключение. Теперь в течение двух месяцев меня долбают звонками их менеджеры. Сперва пытался объясниться и просил снять заявку. Но, хоть каждый и обещает, заявка до сих пор висит и звонки продолжаются. Как с ними бороться не знаю – закон ведь не нарушают. Убивает их некомпетентность, настырнось и беспардонность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался не один год.
Несколько месяцев назад пошли проблемы с соединением. Приезжал мастер, что-то починил в стояке, всё заработало. Аж на неделю.
Потом снова проблема. Мастер приезжал, проблемы не нашёл, нестабильный коннект при нём прошёл. Так и живём.
Что интересно - после обнаружения проблем автоинформатор сообщает, что "из-за технических проблем доступа пока нет, мы работаем, срок - завтра". Но потом выясняется, что это глюк - работ никто не ведёт, по БД у меня всё работает. Обещания "автоматического перерасчёта" по телефону - тоже враньё, ибо он станет автоматическим когда вы подадите заявление, его рассмотрят...
Добавьте к этому как минимум часть мастеров, не желающих работать (по данному описанию "В жгуте найди единственный рыжий калбель среди белых" не найти кабель от квартиры - это 5). Мастера работают только в то время, когда нормальные люди на работе. Либо в выходные, если не влом неделю без интернета, а потом вместо отдыха и дел ждать этого товарища. В лучшем случае по телефону пообещают что он приедет в отсутствие и проверит оборудование - но на практике он не найдёт кабель, да и оборудование исправное, всё у вас в порядке...
Если здесь будут представители компании - 32220632, прослушайте разговоры, сделайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне не понять почему безлимитный, когда при превышении трафика скорость падает до 64. При загруженности сети это просто ноль. Это лимитный очень дорогой интернет. По заявленным 14 мБит работает максимум 1мбит и то по ночам.Короче чушь полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже я не видел провайдера!!!
Была бы возможность ушел бы с удовольствием!!
Обещают скорость до 2 Мбит/с а в реальности еле 500Кбит/с.
Ужасное обслуживание! На претензию о перерасчёте говорят что за низкую скорость перерасчёт не делают!
Тех поддержка сказала что заявленная скорость до 2 Мбит/с будет!!!
А в реале 300-400Кбит/с. Короче ужас за 1700 рублей в месяц.
Самая отвратная компания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я понимаю что урезка скорости идет на большие файлы и их нам рекомендуют скачивать в часы свободные от нагрузок сети( да да с 2 ночи и до 8, как жаль что я не страдаю бессонницей чтобы скачивать в это время). Но разве 40 мб это большой файл? зачем резать скорость даже на такие файлы? я качаю уже час эти несчастные 40 мб обновления, и да еще осталось всего 8мб.
И они нужны мне прямо сейчас, а не с 2 ночи. Легче наверное слона через игольчатое ушко протащить, чем скачать 40 мб днем(если называть днем время с 8 утра и до 2 ночи) с помощью вашего провайдера, не моего, раньше раздумывал о переходе на другого, а теперь сомнений не осталось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой. К сожалению, при значительном увеличении нагрузки (которая бывает нечасто) могут встречаться и такие ситуации, похожие на описанную Вами, мы это признаем. Если Вам действительно будет удобнее воспользоваться услугами другого провайдера, то это, конечно же, Ваше право — нам важнее всего, чтобы Вам было как можно приятнее пользоваться интернетом. Конечно, было бы приятно, если бы Вы остались нашим клиентом, но мы искренне надеемся, что Вам удастся найти способ получить необходимую скорость. Также просим Вас оставить нам заявку на улучшение покрытия по ссылке http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/ — если покрытие в Вашем районе будет улучшено, то мы Вам сразу же сообщим об этом по e-mail. Возможно, после этого Вы снова попробуете воспользоваться нашими услугами и все будет в порядке.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.