Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики

Я абонент Дом.ру с незапамятных времён. Позвонили 25 января 2013 г. предложили цифровое ТВ, 28 января пришёл техник поставил декодер, взял с меня по маркетинговой акции 1500 р. за сам декодер, 10р. за карту и 555 р. за абонентскую плату на следующий месяц. Цена должна была быть такой 3 месяца, ну а далее 994 р. за цифровое ТВ и интернет 100 мб. Я порадовался, около 10 нормальных HD каналов и порядка 100 каналов откровенно не очень хорошего качества, как с обычным кабелем. 29 января мне отключили интернет. Оказывается деньги которые я честно заплатил технику не поступили на мой счёт. Позвонил по телефону в службу поддержки. Молодой человек по имени Евгений мне сказал: "да я вижу что вы по договору заплатили, но деньги на счёт не поступали. Как поступят, так и подключим." Подключили на другой день, т.е 30 января 2013 года. Деньги видать пришли на счёт, при этом пришёл от них SMS что на счету у меня 627 р. Так вот 2 февраля 2013 г. меня уведомили, что у меня задолженность в размере -222 рубля. Как? Почему? Откуда? Получается я подключился по акции, но акцией воспользоваться не могу, и мне сразу впаривают всю полную стоимость. Написал письмо в техподдержку, но думаю ответ будет такой - а заплатите нам ещё и всё у вас заработает. Если не хотите оболванивания, Волгоградцы воздержитесь пока от перехода на их новые услуги. Так как заявленные условия не ответствуют действительности.

Вадим Морозов , 02.02.2013 в 01:13

Они точно прикалываются...

Ну если отложить тот факт что скорость на провайдере от Мегафона мягко говоря не совсем высокая, то можно взглянуть на другой ужасающий и просто заставляющий всех выкинуть свои модемы факт, это "ограничение трафика", я просто не знаю за каким х***м, при такой низкой скорости, они сделали практически на всех тарифах ограничение трафика, так скорость 1, иногда 1,5 мегабита (это всего лишь 125 - 190 килобайт/ сек) ну пускай, жить... существовать можно, но бл* при ограничении 60 килобит/сек это 8 килобайт/сек, ну и чё вы думаете?! да даже песня в 2 мб будет качаться с такой скоростью около пяти минут... пять минут ОДНУ ван*чую песню будет качать эта памойка и это за 700 руб в месяц... всего один вопрос... ВЫ ЧЁ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ??!

AFTER , 02.02.2013 в 01:18

Киевстар

Сижу на Киевстаре 2 года и никаких проблем, если кому надо могу подключиь к партнерскому тарифу от Киевстар в г.Севастополь, безлимитный тариф скорость 80 мбит = 80 грн./мес + ежемесячно начисляется за пользование интернетом 80 грн. на мобильную связь Билайн, Диджус, Киевстар, кол-во аккаунтов ограничено!



Обращайтесь на мыло zeleniysvet1984@yandex.ru

zeleniy , 02.02.2013 в 01:42

КС - норм, инет=)

Доброй ночи, пользуюсь КС уже как 1.5 года, всё в принципе нормально скорость почти такая как заявленная, торенты скачивает отлично. За всё время раз 15 были поломки в 12 случаев всё решалось быстро, в 1 (4 дня) и ещё 1 ном дней 10ть. Но всё это несёт только субъективный очертания, так как может и 2 поломки в год так и 20.

Андрей , 02.02.2013 в 02:26

Лучше провайдера нет!

SohoNet лучший провайдер в Одессе. Сижу на нем уже около 5 лет, проблемы очень редко бывают и быстро исправляются) Не дорого... Качественно... Сейчас еще и скорость подняли с торрента качает под 10 МБ в секунду)

Николай , 02.02.2013 в 02:33

Я вообще не понимаю, как можно писать отзывы игроманам или кому ещё. С момента подключения никаких проблем не было скорость всегда соответствовала подключению, а ведь живу на окраине.

магикан , 02.02.2013 в 03:04

Подключение

Подключил Кварц Подольск. Тестовый период скорость скачет +/-, но по опыту знаю, что тариф 100 Мбит будет примерно 60-70 Мбит.

Службе поддержки "2" за глупости, которые они говорят: "Ну максимум скорость у Вас будет отличаться на 5 Мбит." и т.д. и т.п.

Евгений , 02.02.2013 в 05:19

Качество мобильного интернета от МТС

У меня модем МТС Коннект, тариф Безлимит-Start, на коробочке написано до 7,2 Мб/с. Такую скорость модем НИКОГДА не выдавал: реальная скорость в пределах 144 Кб/c - изредка доходит до 2Мб/c. Связь крайне неустойчивая, часто падает до нуля. Обращение в поддержку бесполезная трата сил и времени - регулярно звоню, пишу претензии на сайте - НИ РАЗУ не был решен вопрос: начинается бесконечная переадресация к якобы специалистам, или пообещав перезвонить или отправить смс с ответом на претензию пропадают навсегда! МТС всячески избегает предоставления конкретной и правдивой информации в виде скорость "от ... и до", на коробочке с модемом написано "БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет", когда начинаешь пользоваться выясняются "милые" подробности: безлимитный только на 5 Гб, а то что сверх: "в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 32 Кбит/с на 5 дней. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)", на такой скорости (она тоже кстати бывает редко чаще 0-9 Кб/c)работать просто невозможно. Причем отсутствует возможность подать претензию через модем отправив СМС, или через личный кабинет. ! Буквально сейчас скорость упала до 9Кб/c!

Ирина Александровна , 02.02.2013 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина Александровна.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваши замечания. Для проверки качества связи укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

ростелеком-"ужас.ком"

в службу поддержки не дозвонишься!пропал интернет-в течении 2(!!!)часов меня звонил что бы меня соединили с инженером.каждый раз на разных операторов попадаешь и по 5 раз заново все объясняешь.потом обещают соединить с инженером.ждал по 20 мин. разъединяют.и так 4 раза подряд!все заняты!чем?чем они там заняты?и операторы,и инженеры!в трубке слышно очень плохо!и это компания с громким именем РОСТЕЛЕКОМ!!!инженер правда помог перенастроить модем(за это спасибо)НО!связь с инетом через пол часа опять пропала.в чем причина?я так и не знаю.то появится ,то исчезает. Ростелеком-провайдер ЧАСТНОГО СЕКТОРА.больше конкурентов ему нет.монополия.вот и отношение к своей работе у них такое!!!

олег , 02.02.2013 в 09:29

Отстой

вечером и в выходные нету скорости. Отвратительный провайдер. Сначала было всё хорошо, но прошло время и этот провайдер стал даже хуже Ростелекома.

Андрей , 02.02.2013 в 09:32