Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interzet

Пользуюсь около трёх лет и не могу привести ни одного замечания! Негативные отзывы на этом сайте читаю с удивлением. Скорость отличная. В часы пик, правда, бывают проблемы с youtube'ом, но сейчас вроде и это исправили. Устанение аварий - нереально быстрое. Я ни разу не оставался без связи больше трёх часов.

Девочки с техподдержки отвечают как роботы? У них есть стандартные ответы как первая реакция. При детальной разборке проблем/неполадок всё быстро находится ответ.

Телевидение подключил несколько дней как, ничего про качество пока сказать не могу, но по первым ощущениям всё тоже хорошо работает.



Мой вывод - это лучший провайдер, который я видел в своей жизни. Искреннее спасибо!

Сергей , 02.02.2013 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Сергей.

Спасибо за столько положительный отзыв.
Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас.

Информация о провайдере Mageal #

Луганск

магеал- развод на деньги

Крайне не рекомендую эту контору как интернет - провайдера. Скорость - фигня. Сервис - ещё хуже... Странные ребята там ,конечно, воду мутят. Скорость только на кануне отключения достигает 2 - 3 Mb, всё остальное время - еле зашкаливает (и то иногда!) за 1 Mb.

Irina , 02.02.2013 в 22:23

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Люди не подключайтесь к би лайн оплаченная скорость предоставляется только после связи с поддержкой часа на 2, постоянно скачки скорости(от 0 Мб/сек до 2/3 оплаченной). С тех поддержкой тоже беда, каждый 3-4 звонок не отвечают (рассоединение через 30-60 минут висение на телефоне), а если берут трубку, то говорят что-то невнятное, вплоть до переустановления windows, и через время(не надолго), все само собой начинает работать. Это не провайдер, а делитанты какие-то, зато предложениями по телефону просто заваливали и инет и телевизор и еще что-то, только обеспечить свои услуги не могут. А вот о положительных отзывах , складывается ощущения, что сами сотрудники пишут :(

Павел , 02.02.2013 в 22:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

нет интернета

Вот нет интернета! Пытался вызвать техника получил отказ! За что плачу? Не как не дождусь когда подключат меня к другому провайдеру и я забуду о ЮТК как о страшном сне .

Игорь , 02.02.2013 в 22:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

Отстой

Мало того,что не обеспечивают заявленную скорость, так еще и связь и телевидение с телефонией пропадают! Деньги дерут несусветные! А за что?! За 40 мегабит и за 63 канала аналогового телевидения без малого тысячу! Ошалели! Ни кому не советую,сам завтра отключу

Михаил , 02.02.2013 в 22:53

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Лучший провайдер.

Лично мое мнение, что это самый оптимальный вариант для обычного юзера интернета.

Высокая скорость и цена говорит сама за себя.

Дмитрий , 02.02.2013 в 22:55

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

evo

ребята недавно работают на рынке, но качество услуг отличное, посмотрим что будет дальше, с увеличением клиентской базы и соответственно нагрузки на оборудование)

Алекс , 02.02.2013 в 23:14

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Отвратительный и лживый дом ру

История аналогичная, что и у других. При подаче заявки на подключение меня убеждали, что ежемесячная абонентская плата тарифного плана "Гига" будет составлять 350 рублей, и при этом wi-fi роутер достанется в подарок, но к сожалению при подключении монтажники взяли деньги и за роутер, т.к. споры по телефону с оператором ничего не решили.(

Через 2 месяц абонентка выросла до 444 рублей.

Далее история развивалась ещё более некрасиво. Через месяц время подняли плату уже с 444 до 550, а до этого оператор дом-ру уверял, что оплата больше подниматься не будет.

Через три месяца, а точнее 1 февраля 2013 года, в личном кабинете вижу задолженность "-750 рублей". Захожу на сайт, заметьте, висит банер - "тарифный план Гига 444 рубля". Звоню оператору (ответили через 25 минут) спрашиваю в чем дело?

Оператор заявляет, что абонентская плата выросла 1 января 2013 года. Я спрашиваю, почему меня не уведомили, на что ответ прозвучал хладнокровным голосом: "в договоре указано, что компания не обязана уведомлять о повышениях". Я: "Могли бы хотя бы отправить смс о нововведения. Чуть небольшая задолженность - вы шлёте смски о погашении задолженности, а уведомить клиента о повышении - тяжело ...?" В ответ: тишина ...

В итоге оператор сказал: абонентская плата теперь составляет 900 рублей в месяц. Вот так и повысилась стоимость интернета от 350 рублей, до 900 р. всего за пол года. Это повышение почти в три раза за пол года! А что меня ждет впереди?!?? Даже страшно подумать. В понедельник иду отключаться от услуг лживого дом ру. С самого первого дня я слышал от них только обман.

Если честно, их лживая политика привлечения клиентов меня достала. Надоело терпеть это враньё дом.ру !

Товарищи не ведитесь на обманные лозунги компании Дом ру при подключении. Лучше идите к более добросовестным операторам...

Олег , 02.02.2013 в 23:21

Информация о провайдере Beeline UA #

Киев

В принципи я доволен

Не бывает идеального интернета, у каждого есть свои + и минусы! Скорость такая как обещали до 15 Мбит\с но огорчает тот факт что до 15 а не от! Так что бывают случаи что скорость падает до 2.45 но все же учитывая стоимость оно себя оправдывает! 75 грн месяц + я могу стоко же на бонусный счет на телефон кинуть. Я доволен этим!

Александр , 02.02.2013 в 23:34

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Полное г.... в последнее время

Оператор net-by-net после выхода в регионы так и не побеспокоился о качестве предоставляемых услуг. Пользуюсь услугами связи компании "Своё" с 2006 года. Чтобы такое было как сейчас - не помню! И локалка летала и инет был на высоте.

Сейчас вечером вообще нереально работать. От заявленных по тарифному плану 30 Мегабит получаю в лучшем случае 0,3 Мегабита. И смех и грех.

Пока пользуюсь услугами NbN по причине кредита доверия со времён Своё, но терпение уже на исходе, каждый день удивляют, но постоянно неприятно.

В доме есть альтернатива - Билайн, МТС, Дом.ру. Если не исправятся до конца месяца - перейду к другому провайдеру. Жаль только, что компанию испоганили москвичи криворукие. 7 лет в топку.

Роман , 02.02.2013 в 23:40