Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Хороший провайдер

Народ у меня ростелеком работает отлично! У кого работает плохо? Мой ответ:Ростелеком устроен по линии ADSL-для этой линии очень важно настройки протокола подключения! А именно:Правильно настроить windows под вашу скорость! К примеру у меня по тарифу 5м!Ростелеком дает мне эту скорость 5м! скажу да же больше 5500...причина почему у вас нет этой скорости из за потерь пакетов!Что бы вы не мучились с настройками интернета,рекомендую установить ускоритель интернета CFOSSPEED!C этим ускорителем у меня скорость стала столько! сколько дает провайдер ростелеком! 350руб за 5м! Я вам просто скажу это нормально!

master-windows , 04.02.2013 в 10:40

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

скорость удовлетворительная,а вот служба поддержки ужасная вообще не дозвонится, а если дозвонишься, то не смогут помочь и только говорят, что это ваш компьютер плохо работает.

Василий , 04.02.2013 в 11:26

Информация о провайдере Utel #

Киев

Меня все устраивает

Отличный провайдер (мобильный)! Цена качество, по скоростям другим не сравняться!

Я доволен!Правда когда выезжаешь за Киев переходит в нац роуминг, а там КС и другие скорости!

Alex , 04.02.2013 в 12:14

Информация о провайдере Усинск Сеть #

Усинск

Терпимо

Скорость ни на одном и ТП не соответствует заявленной. Но при этом 10Мб входящей более чем достаточно для скачивания\онлайн просмотра\игр и т.д. Может следует просто заменить цифру в рекламе и договоре и народ возмущаться перестанет.

Олег , 04.02.2013 в 12:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Пока очень доволен услугами провайдера!Скорость соответствует заявленной!Перебоев со связью не было ни разу!И дальше надеюсь на тесное сотрудничество!

Александр , 04.02.2013 в 13:10

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

отвратительный интернет

постоянно обманывают со скоростью! на тарифе 50-100 мбит/с больше 21 мбит/с не разу не было.вечером 8-12!

буду менять провайдера-с каждым днем только хуже...

Александр , 04.02.2013 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Александр.

Если скорость не соответствен Вашему тарифу,в этом надо разбираться.

Пришлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.

Уверена,что разберемся во всем в кратчайшие сроки.

Информация о провайдере Beeline UA #

Черновцы

Подключал вроде бы киевстар , а оказалось билайн О_о вот такие то помидоры оказывается. Подключал вроде бы киевстар , а оказалось билайн О_о вот такие то помидор оказывается. Подключал вроде бы киевстар , а оказалось билайн О_о вот такие то помидор оказывается.

Коля , 04.02.2013 в 14:27

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Пытался перейти на предоплатный тариф 31 числа, звонил в тех-отдел, не смог дозвониться, когда дозвонился, сказали что переход на этот тариф возможен только со следующего месяца... Завтра поеду в главный офис расторгну договор и сниму 3600 рублей со счета. Глупо, ради того чтобы сэкономить сдесь и сейчас 150 рублей, компания в итоге потеряет тысячи в дальнейшем. С такой политикой у интерзета нету будущего.

Лев , 04.02.2013 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Лев.

Смену тарифа действительно необходимо производить до 1 числа каждого месяца.
Дело в том,что некоторые тариф мы технически не можем сменить после 1 числа.

Пришлите № Вашего договора и ссылку на пост.
Постараемся помочь в данном вопросе.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Плохой сервис и обслуживание

Живу в Красногорске,подключён к Infoline(сеть Смаил)весело с ними как на их смайликах, первые 4 года дозвониться было НЕВОЗМОЖНО по любому вопросу кроме " если вы хотите стать нашим абонентом" среднее время до звона 45-60 мин.Негодованию не было предела, если всё таки дозвонился, общение не доставляло особого удовольствия, операторы из тех поддержки общаются с тобой как с продвинутым программистом,через терминологии которые простому пользователю просто не известны, по этой причине мы друг друга понять не можем, при этом начинаешь чувствовать себя идиотом, что подкрепляется тоном общения "с той стороны провода" как результат тебе дают понять что ты "осёл" но специалиста тебе на всякий случай пришлют.

На сегодняшний день дозвониться в отдел Тех поддержки не составляет труда, но общение также не доставляет большого удовольствия,общаются примерно также, может не так заносчиво как это было раньше, заявку на проверку сети заполняешь сам, при этом тесты проводишь сам и в виде скриншотов прикрепляешь к заявке, у меня процедура заполнения заявки заняла целый час, так как пришлось осваивать графический редактор Point в котором то требованию провайдера я обязан сохранять и прикреплять скриншоты, в помощи операторы отказали со словами " Обучать вас как сохранять в "поинте" скриншоты не входит в наши обязанности,с горем пополам разобрался сам, заявку вроди бы отправил,хотя не факт, уведомления о получении так и не пришло и слов "Заявка отправлена" видимо составители анкеты не предусмотрели, от оператора, что то внятное кроме " с вами свяжутся в течении 3-х дней " добиться не удалось, т.е. если она всё таки ушла, то свяжутся. И самое главное всё это на фоне постоянного снижения скорости(на сегодня 280 Мб закачивает на файлообменник 50 мин.), вроде поправят всё работает, через какое то время опять интернет встаёт намертво, и опять все радости по кругу.

Возникает вполне логичный вопрос, а оно мне надо, за собственные деньги.

В данный момент ищу другого провайдера.

P.S. Кстати акции, тоже, полная "фигня" высокая скорость продержалась примерно 2-а месяца,потом скорость стала такая же как раньше.

Роман , 04.02.2013 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У нас собирается статистика работы Контакт-Центра. Упомянутого Вами времени ожидания в отчётах не зарегистрирована. Все инструкции написаны на понятном обычному пользователю языке, и не требуют специализированных знаний.

С нашей стороны производится постоянный мониторинг сети и, в случае обнаружения неисправности, она локализуется и устраняется. В случае отсутствия информации о неисправности, для её локализации, нужна диагностика.

В абонентскую плату за доступ в интернет не включена услуга диагностики компьютера абонента, более того, мы не оказываем подобных услуг.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере ООО Авиор Телеком #

Сухум

Неплохой провайдер

Подключил интернет от этого провайдера два месяца назад. Пока что все хорошо, качество хорошее. Если какая-нибудь поломка и т.п. случается, они об этом сообщают. Служба поддержки хорошая, всегда готовы помочь. Правда, соотношение цена/качество у них не очень. У меня безлимитный тариф "Деловой", и при такой цене (900 руб/месяц), я бы не сказал, что скорость на высоте. Все же, хотелось бы подешевле и побольше скорости, но, может быть, потом это все будет.



В целом, я доволен, посмотрим, что будет дальше.

Филипп , 04.02.2013 в 14:44