Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день Валерий!
Для компании важно предоставлять абонентам услуги высочайшего качества.
Описанная Вами ситуация мне не понятна. Допущу, что возможны аварии (даже самая надежная техника дает сбои), при которых интернета может не быть около суток, но до тех поддержки Вы должны были дозвониться в любом случае. Мы долго работали над совершенствованием тех поддержки и добились того, что средние время ожидания составляет около минуты. В этом легко убедиться, позвонив к нам в компанию. Но и в этом случае наши специалисты должны были зафиксировать Ваш звонок и перезвонить.
Предлагаю разобраться в сложившейся ситуации. Прошу прислать мне номер лицевого счета и контактный номер телефона по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Добрый день, whocares. Для решение технических вопросов напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Там же можете оставить претензию по работе поддержки - проведем расследование. Спасибо.
Ростелеком режит ночью скорость наполовину, пинг нестабильный, редкие/переодические обрывы..!
Обслуживание обонентов плохое!
Получить разъяснительную информацию невозможно!
Придлогают оптиковолокно, но пробросить/провести и не собираются!
Провайдер плохой, не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком видимо решил, что сейчас 2004г. и установил скорость на своих тарифах от 128Кбит/с до 2Мбит/c.Служба поддержки может только послать проверить скорость инетернет и дать обещанный платеж.Мой тариф, как и остальные, меня не радуют 260р в месяц за 128Кбит/с + WiFi(с такой скоростью это видимо шутка).Провайдер плохой, подключайте его только если нет других вариантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В Шадринске нет ограничений по скорости. Нужно разбираться. Прошу Вас написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Собственно начан юзать yota, из-за отсутствия альтернатив, кабельные провы к нам только в этом месяце подтянулись. Из заявленных 6 mbs, имеем только рейтинг на speedtest, весь остальной трафик (p2p, stream, ftp, RTSP и даже "тяжелые" сессии HTTP) безжалостно рубятся шейпером. На все претензии, служба поддержки отправляет читать договор, где таки написано, что при большой загрузке Базовой станции трафик режется. Вот только вроде как Yota использует тоже оборудование, что и Мегафон, при этом у Мегафона скорость не режется абсолютно. Сам модем тоже не фонтан, греется ужасно (лучше юзать Huawei, от того же Мегафона). Повёлся на "безлимит", но лучше 20 Gb от сотовых операторов, чем такой Unlim.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Хотим обратить внимание, что модем действительно может нагреваться до 60 градусов Цельсия, однако это никоим образом не должно отражаться на качестве работы.
Что касается вводимых ограничений на приоритет некоторых видов трафика, то он действительно имеет место быть, однако вводится только на часы повышенной нагрузки на сеть. Когда нагрузки нет, приоритет не снижается.
Единственный провайдер, предоставляющий интернет по оптоволокну в нашем населенном пункте. После их прихода наш бывший монополист Ростелеком закрывает у нас свой офис. Единственные проблемы это периодическое отсутствие итернета во время и после грозы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку