Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

самый УЖАСНЫЙ интернет на свете

ничего,кроме отрицательных эмоций, от этого интернета получить невозможно.при обещанной скорости в 6 Мбит/с-всего 1,6.Модем без конца вырубается.ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО!

Katerina , 04.02.2013 в 16:39

Информация о провайдере Билайн #

Кисловодск

Отлично

Отлично!У меня тариф: Максимум скорости 50 Mb/s. Speedtest.net сервер Ростов, хостинг: SpecKless Enterprise LTD, PING 18ms, скорость получения 51.80, скорость передачи 25.28. Другие серверы по разному. Скачивал торрент файл 18,7 Gb за 1 час 23 мин. За полтора года всего несколько раз было отключение, обрывов нет, я доволен! Всем кому советовал подключиться тоже довольны!

Андрей , 04.02.2013 в 16:43

Информация о провайдере JSC Foratec Communication #

Лангепас

Достал интернет, скорость без ограничения, в итоге них-ра не пашет, постоянные срывы и т.д. как не позвонишь-постоянные отмазки на причину неисправности моего модема , объясняю что вчера работал боле менее нормально а сегодня в га...но-теряются и бросают трубку... Итог-нахе..р такой провайдер...!Научитесь б.л.я. работать нормально или дайте другим бабло зарабатывать, кто это действительно может это делать, монополисты херов...ы...

Алексей , 04.02.2013 в 17:17

Информация о провайдере life BY #

Минск

низкое качество интерета

я покупаю трафик 5гб скорость очень низкая. Не спешите рекламировать высокоскоростной интернет. Сначала сделайте качественный интернет, а потом продевайте модемы в рассрочку. У меня не хватает слов о качестве вашего интернета, не хочу ругаться матом.

алексей , 04.02.2013 в 17:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Ребята, бежим от них!

Три раза пыталась дозвониться,чтобы узнать,сколько стоит их долбанное комплексное предложение,т.к. на сайте в новостях этих данных нет. Первый раз ждала 9 минут,второй раз-11 минут, и оба раза они сбрасывали мой звонок.Даже не удосужились выслушать мои претензии,поэтому я здесь. И всем знакомым расскажу,что лучше совсем сидеть без интернета,чем с этим провайдером. Хотела повременить с расторжением договора, но поеду к ним завтра, т.к. за такие деньги мне на фиг не уперлось такое обслуживание.

Ирина , 04.02.2013 в 17:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

не кому не советую, отвратительная компания все их акции действуют короткий промежуток времени, а если вы решите отказаться, то это не так просто, далеко не просто. По их вине не чего не происходит, только одно приносим извинение и все, компания рога и копыта, кто не верить со временем сами увидите.

вася , 04.02.2013 в 19:13

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Кажется круто!

Давно пользуюсь интернетом от этого провайдера. Все классно. Дело в том , что во многих случаях скорость снижена именно отдающими серверами, а это я понял понимают далеко не все. Пусть у меня будет скорость хоть 100 гиг =), но если какойто чудо хост дает 1 килобайт, то ни чего большего я не получу! Так, что с провайдером полный порядок. Чего к сожалению нельзя сказать про сам интернет. Засран на прочь! Только новенький хромчик установлю и началось. На следующий день поиск мэйл залез. Червяк все браузеры поразил. Потом другие залазят выкидывают мэйл и свое ставят. Вот [ЦЕНЗУРА] насто... Где бы научиться хакерству, что бы серваки ихние погорели к чертовой матери!

вадим , 04.02.2013 в 19:23

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Нормальный провайдер

Подключение к интернету нормальное, за три месяца был ошибочно отключен один раз автоматикой. Подключили автоматически. Больше проблем не было. Техническая поддержка работает круглосуточно, обращался один раз, - помогли по телефону за 5 минут. При подключении 1 месяц подарили, а за 3 последующих взяли 50% оплаты.

Сергей , 04.02.2013 в 19:31

Информация о провайдере Билайн #

Липецк

Тупит Билайн

Два дня не работает интернет и телевидение. В службу поддержки дозвониться не реально, 1,5 часа ждал ответа оператора так и не дождался. Провайдер обнаглел совсем. Отключаюсь я и мои сотрудники 234 человека. Работайте дальше без нас!

Андрей , 04.02.2013 в 19:51

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

Прекрасный провайдер

Сколько не пользуюсь услугами MainStream не было ни одной проблемы, связанной с человеческим фактором персонала.

Олег , 04.02.2013 в 19:58