Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

С qwerty уже 7 лет и кажется пора нарушить эту старую традицию.

Основная феерия продолжается уже полмесяца и выглядит следующим образом - по вечерам стабильно скорости интернета хватает только на мессенджеры, открыть сайт в браузере не представляется возможным. Но все бы ничего, если бы не условия дозвона в техпод.

Со своего городского телефона в принципе не имею возможности дозвониться на 495-500-00-45, т.к. по умолчанию после набора номера - сигнал "занято"!

Проблемы с интернетом продолжаются уже который день и не выдержав, решила позвонить в очередной раз. Поняла что со своего телефона дозвониться не смогу, набрала с мобильного - о чудо! Сразу соединение установлено и сразу попадаю в голосовое меню.

Потратив в общей сложности 80 руб. за единичный звонок мне удалось выяснить следующее - проблем с дозвоном у меня не существует! Я неправильно набираю номер либо телефон не в тональном режиме.

Такое ощущение, что оператор в принципе мой вопрос о дозвоне не понял.

По его словам получается, что уже ЗВОНИТЬ на номер нужно уже находясь в тоновом режиме. Это полнейшая глупость, иначе номер получается "для избранных", тех кто звонит с мобильного либо по какой-то причине "догадался" сразу перевести телефон в тональный режим.

Видимо тот факт, что обычно при звонке в такие компании человек СРАЗУ попадает на голосове меню и только потом ему предлагается перейти в тоновый режим, оператору неизвестен. Только беда в том что и это не помогает. В тоновом режиме с городского телефона в техпод дозвониться нельзя в принципе.

Уже молчу про скорость самого интернета.

Anna , 05.02.2013 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Мы провели необходимые работы, скорость доступа должна полностью соответствовать тарифному плану. Приносим извинения за временный дискомфорт.

Халтурщики

Очень плохой провайдер MegaProstir из г.Первомайск Никопаеской обл. Украина. Обслуживает Первомайск и Врадиевку (Николаевская обл.), Голованеск и Ульяновку (Кировоградская обл.).Я сама из Врадиевки. Скорость отвратительная. При оплате 100 грн./мес. получаю скорость очень плохую. Сегодня 5.02.2013 г. в 20.14 час. по Украинскому времени получил такие результаты замеров: Вход. скорость 0.19 Мбит/сек , исход. скорость 0.05 Мбит/сек.

Перешли к этому провайдеру с Укртелекома и очень сожалеем. Поначалу скорость была. чем дальше. тем хуже. Причина в том, что навключали больше абонентов, чем "тянет" установленная аппаратура. Поэтому к тем кто желает свя эать свою судьбу (верн5ее нервы с МегаПростором: "Хорошо подумайте не будете ли вы через полгода сожалеть. У отца (через переулок живёт) за 60 гривен скорость лучше намного, ОН ВСЁ ВРЕМЯ С НИМИ "воюет 0. Да и то при входящей 0.5-1.7 Мбит/сек исходящая выше 0.1-0.5 Мбит/сек не бывает. По его просьбе даю его номер телефона, кто не верит-звоните ему. +38096.3585490. Фортуна Лариса Степановна. пгт. Врадиевка.

Фортуна Лариса Степановна , 05.02.2013 в 22:46

ITnet- отличный провайдер!

Пользуюсь сетью ITNET около 7 лет, за все время было лишь пару раз, когда без причины вырубался интернет, все остальное время - все ОК!



Нормальная техподдержка, интеграция в социальных сетях - стараются быть ближе к каждому клиенту... http://vk.com/itnet33ru

yan_kurganov@mail.ru , 05.02.2013 в 22:55

Очень хороший провайдер, быстрая скорость, отличная цена, меня всё устраивает, навряд ли сменил его на другой.

Андрей , 05.02.2013 в 22:57

Жуть

Стабильной скорости нет - частые обрывы. вечные аварии из-за обрыва проводов причем платить за их ремонт прийдется вам же.. грустно в общем(

Bond , 05.02.2013 в 23:27

4 года

Интернет от ДатаГруп уже 4 года. Бывают перебои, вечером скорость падает, когда на улице мороз то пинг возрастает очень сильно. Тех поддержка говорит что так должно быть...

AlekS , 05.02.2013 в 23:41

Контроль качества обслуживания

Один вопрос возникает!? Как люди там работают? Поясняю.. была заявка так как не работал телевизор! НЕ БЫЛО СЕТИ!! Сказали придет мастер с 5 до 6 вечера!! ОН не ПРИШЕЛ!! Я позвонила уточнить первый раз меня сбросили... не считая того что ждала 10 минут! Во второй раз перезвонив сами представляете ждала 20 минут, мне говорят что мастер просто не пришел! Контроль качества просто нулевой!

Анастасия , 06.02.2013 в 01:03

Это весёлый провайдер

Да да. С ним не скучно. Сами подумайте вот например сегодня. Бац и отключили. А у меня ударка в сектор только пришла. 3500 элитных расщепителей. Кто в правила войны играет тот знает сколько она стоит. Как бешанной волк метался я по квартире в поисках мтс-модема но не нашел его.. Родные на всякий случай прижались к стенам.. Служба поддержки была занятой призанятой аж 4 часа. Один раз только дозвонился но меня сбросили. Мдя. Личный кабинет на сайте опа и висит. Нет доступа. Хотя должен быть. Но нету. Тут же заказчик позвонил, он мне на почту чертежи выслал.. Нет слов короче. Хорошо еще успел метнуться в магазин и купить другой модем.. Я это к чему говорю, интерзет оператор замечательный, но ненавидит он нас, клиентов своих. Много нас слишком. Надоели мы ему. Так что вы сами думайте нужны ли вы такому провайдеру. Вас много таких,клиентов, а Интерзет один. На всей планете! Потому и относится к нам так.. А интернет включили мне. Дааа, через шесть часов. Но менять провайдера надо. Недостоин я его. А вы хотите проверить достойны ли вы Интерзета?

Сергей , 06.02.2013 в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Сергей.

Мы сожалеем,что произошла такая ситуация.
Пришлите № Вашего договора на эл. почту echo@i-zet.ru.
Приложим все усилия для решения вопроса.

Воля БрЕдбенд)))

Провайдер окончательно испортился,думал проблема в компе вывернул настройки наизнанку все в норме, оказывается большой перебой со скоростью. Начались эти лаги с средины января 2013г. ,до этого было но не так. Буду в срочном порядке менять провайдера. На данный момент моя оценка ему минимальная.

vit.7410 , 06.02.2013 в 02:09

Отличный провайдер!

Все у них супер! пока что.

Но не очень удобно переключать мак адрес постоянно, если время от времени приходится подключать то роутер, то компьютер.

Алексей , 06.02.2013 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Вы можете склонировать мак адрес компьютера на роутере и необходимость каждый раз звонить отпадёт. Если не сможете самостоятельно, пожалуйста звоните по телефону 386-2020. Наша тех-поддержка работает круглосуточно и всегда готова Вам помочь.