Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтест скорости проводил больше часа т.к. всё время были разрывы. поддержка вроде пытается помочь .в онлайн игры не возможно играть пинг шкалит плюс постоянные разрывы видео ролик на ютубе продолжительностью 9 минут устал смотреть т.е устал ждать дозакачки.полная шляпа а не интернет и все это удовольствие 450р что ты им платишь что нет толку ноль .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стал клиентом YOTA в апреле этого года, т.к. у проводных провайдеров отсутствует техническая возможность подключения. Подключил сразу безлим. тариф. Радости не было предела... до первых чисел октября. После этого скорость медленно, но верно поползла вниз. Результат на сегодняшний день: при тарифе (18Мбит/с)средняя скорость скачивания в торренте 20-70 кб/с (проблема не в малом кол-ве раздающих, а в намеренной блокировке сетевых портов провайдером), просмотр потокового видео 144p,366p, 720p (поздним вечером и со скрипом). SpeedTest зависает при тестировании (конкретно, на шаге UploadSpeed). В последние дни происходят частые разрывы соединения. Раньше такого не было,модем работал 24/7 скорость не проседала ни днём ни тем более ночью.Смысл переплачивать деньги за высокую скорость подключения при ничтожной скорости скачивания.В службе поддержки отвечают заготовленными шаблонами: "проблема решается", хм, а она вообще есть??? Не хотелось бы акцентировать внимание, но заставляет задуматься тот факт,что именно осенью YOTA слилась с Мегафоном...Новая метла метёт по-новому...и с такими кардинальными мерами...рискует "смести" огромное кол-во клиентов. Конечно хочется верить, что все ограничения - это временная мера. Но нет ничего более постоянного, чем временное.... Спасибо за внимание.Нахожусь в поисках альтернативного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур.
Действительно, эта мера временная и направлена в первую очередь на снижение общей нагрузки на базовые станции. Ширина пропускного канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Чтобы снизить отрицательное влияние ограничений скорости на торрентах, мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть Очень надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, Алексей.
По данным из Вашего отзыва, я нашёл Профиль и вижу, что Вы уже обращались к нам по телефону. Дело в том, что для торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
такая же проблема как и у многих...никакой скорости.не скачать файл, который катастрофически быстро необходим, не посмотреть видео, не послушать музыку и не поиграть. в центре поддержки, говорят, что ограничания, ставятся...но извините меня, если вы ставите ограниченияя, они не должны так сильно урезаться...чтобы я сидел и покрывал бранными словами вашу фирму. Если Вы не справляетесь, то ставьте дополнительное оборудование, чтобы соединение всегда было стабильно. Пока петух не клюнет, вы ничего не сделаете. Все пишут, что плюс Ёты в том, что беспроводная, но как я считаю это не должно компенисироваться такими жесткими ограничениями. На дворе все таки 21 век и технологии хорошо развиты, по крайней мере в Москве так точно. Я плачу свыше 1000 рублей не за телефонный модем, которым я пользовался 10 лет назад.Решайте уже что-нибудь. Нагрузка на сеть, которая случается, это Ваши проблемы, а не клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Очень сожалеем, что у Вас возникли эти трудности. По данным из отзыва, мы нашли Ваш Профиль и отправили запрос дополнительной информации по email. Будем ждать ответа и постараемся помочь.
Не ставьте ни за что это фуфло. На все качалки типа торрента лимит, на ютубе еле грузит, онлайн не возможно ничего не посмотреть не послушать, про игры вообще забудьте, не хватит нервов, сколько не звонил и не говорил им о своих проблемах толку нет, последний раз они мне вообще сказали, что исходящий трафик они не предоставляют )))) тоесть, если вы хотите пообщаться по скайп, к примеру, то вас могут и не услышать ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО владельца договора и сутью обращения. Мы постараемся Вам помочь.