Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

в селі Ярок (біля Ужгорода) підключив інтернет крам. Узяли 600 гривень за підключення і 90/місяць швидкість 5м. тиждинь всьо нормально, дальше ужас постоянно пропадаєт швидкість 0,2-0,4мб. Кожен день одно ми ремонтуємо. УРОДИ

Володимир , 07.02.2013 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Володимир Іванович, зараз швидкість Вас влаштовує, все працює як і обіцяли? Чи є якісь проблемні питання?

ужс

из заявленных 7,2 Мбит, получаю 0,62 Мбит. ловит ужасно. работает медленно. не советую приобретать никому. постоянно ломаются драйвера, надо пере устанавливать как минимум раз в неделю. трафика мало, денег хотят много. очень дорогой интернет, его качество столько не стоит.

Наталья , 07.02.2013 в 01:28

Всем советую Ланет.

Отличный провайдер, пока что лучший из всех, с которыми я имела дело. Хорошая скорость, минимум багов и осложнений, которые случаются редко и быстро фиксятся. Одна серия "Теории большого взрыва" скачивается за несколько минут.

Стоимость вполне устраивает, тем более, качество отличное.



Когда только устанавливали сеть, человек из сервис-центра пришёл вовремя, дал дельный совет по поводу тарифа, ну и сделал все, что надо было. Через два дня перезвонили и спросили, все ли устроило в сервисе и все ли соответствовало их стандартам.

После того службой поддержки почти не имела дела за неимением повода, но если звонила, то всегда отвечали вежливо и по делу.

Виолетта , 07.02.2013 в 01:47

Супер

Подключился 2 месяца назад! И сразу был приятно доволен скоростью в 8 мегабит Работает стабильно не пропадает в любое время суток у меня есть доступ в сеть.

Очень доволен работниками Укртелекома которые делают всё чтобы интернет ОГО был отличным провайдером, спасибо вам большое успехов Вам в работе и по больше абонентов!

Сейчас у меня 12 мегабит!

Влад , 07.02.2013 в 03:36

Хороший провайдер

Взял роутер по рекомендации сайта тех.поддержки D-link DIR-615(K2) пока не прошил до версии 1.0.11 постоянно отваливался инет при включении torrent-клиента, при тарифе до 50Mb скорость на залив 32-40, на отдачу больше 50. Соединение по проводу очень стабильное, в общем провайдером доволен.

Sam , 07.02.2013 в 04:23

Кошмар. Вторую ночь с начала месяца сижу на пол мбсек и ведь никто не компенсирует ничего.

ТП говорят заявку приняли в течении двух дней уладят. Как будто это круто и наверное надо сказать спасибо что так быстро мне починят нет.

Наверное не надо было говорить что у вас такая хорошая ТП, которая без ТО сделать ничего не может а ТО по видимому по ночам спит и поэтому если у пользователей РТ ночью неприятности с нетом, в лучшем случае им остается ждать дня (все же иногда ТО хорошо работают и быстро чинят) но сегодня всю ночь сижу на такой скорости.



http://www.speedtest.net/result/2491505074.png



http://2ip.ru/speedbar/Yt3B4CpejEr6n3Ur8veE+6hvTvhDM8h/rOURo7ySQYr65A/c.gif



И спасибо РТ, что все таки вы есть, серьезно но скорее бы ёта чтоли заерпилась на рынке и показала хороший результат и т.к. работает она в отсутствие проводов то выберу ее, в остальном все в РТ нормально вроде за исключеним таких случаев как сегодня но они вроде редки.



Вас бы посадить на такую скорость и скзать в течении 2ух дней может станет быстрее и скорость окажется в соответствии с заявленной и посмотреть на ваши лиц и читаемый вопрос в их выражении, авсе таки 2 это сколько час, два, пять? =)

dima , 07.02.2013 в 06:27

Отзыв) !

Мне нравится лояльное отношение к абонентам, я мало, что понимаю в технике, и техподдержка всегда деликатно и доходчиво объясняет всю суть вопроса.

Интернет стабилен, часты новые предложения, ничего лишнего. Меня всё устраивает. Смущают спид-тесты, но сама убедилась, что реальная скорость - на торрентах.

Всем друзьям рекомендую Сибирские Сети!

Ольга , 07.02.2013 в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо за ваш отзыв. Мы постараемся, чтобы вы всегда получали удовольствие от пользованием нашим интернетом и тв. Если же будут появляться вопросы - смело звоните 8-800-250-0211 (звонок бесплатный).

Не покупайтЕ Скайлинк.

Живу в Красноуфимске,обещали золотые горы ,

в итоге одни отмазки ,попробуйте то ,попробуйте это, перезвоните через пару дней,

и такая фигня за 790р,тариф ультра ,да с этой скоростью медленно но верно на рассторжение

договора....

Tatiana , 07.02.2013 в 07:54

Никакая компания

Ну что я могу сказать про этого провайдера! Good Line-это лживый провайдер который заявляет скорость (в моем случае от 20 мегабит/с) ровно в 10 раз меньше! Начну по порядку:

1. Служба поддержки считает, что они самые умные и люди знать не знают как мерить скорость!

2. Добиться результата практически не возможно. Они считают себя умнее всех!

3. Пока тебя соединяют с администратором скорость странным образом немного подрастает, а после разговора так же как подросла, падает!

Подключился я к этому "ОПЕРАТОРУ" больше года назад, первый месяц все было боле менее, но потом началось! Весной прошлого года скорость начала падать пришел специалист сказал, что проблема есть и ее будут решать. Проблема не решилась, пришел второй сказал тоже самое, но в течении месяца решили. Наступило лето, я подключил к ним еще и офис. В офисе отдать должное скорость заявленная от 5 мегабит была выше и стабильнее чем дома. Наступила осень, дома со скоростью вообще беда 250-1,5 мегабита, а то и вовсе пропадает, идет третий месяц как я пытаюсь что то от них добиться! В добавок ко всему в офисе с начала февраля скорость тоже упала ниже не куда, в гудлайне мне пояснили, что это сбой на линии, но скорость уже несколько дней ниже заявленной. Мониторю рынок по провайдерам, нервы с ними кончились, здоровье дороже. Не советую в городе Прокопьевске подключаться к этому провайдеру, берегите нервы, ОНИ ОБМАНЫВАЮТ!

Константин , 07.02.2013 в 08:12

плохо

очень плохо.скоро отключусь от ростелекома!сервиса 0.

через мой вай-фай точно кто-то сидит так как пароль стандартный везде а кода звонишь в службу поддержки слышишь" мы не занимаемся"

я говорю так проверьте просто по человечески я правильно сделала или нет , потому что я сменил пароль и интернет не работает, а они одно "мы не занимаемся"

да пошли в **** с таким интернетом.буду брать старый свой.и пусть заберут свой халявный роутер.в общем 2 из 5

Николай , 07.02.2013 в 10:17