Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ростелеком лен.обл

скорость не соответствует заявленной.Пинг постоянно прыгает от 20 до 800.Скорость приема также.До этого был экстрим с ним проблем не было.

Александр , 07.02.2013 в 22:30

Интерсвязь Х......

Играю в игру Counter Strike профессионально можно сказать их не понять у меня пинг раньше был 35-37 это чуть хуже среднего пинг , но потом упал до 25-26 я радовался конечно , но он щас поднялся до 45-47 лагает в игре не возможно играть , в итоге Компания Интерсвязь74 распространяет детскую порнографию её удалили неделю назад по жалобы пользователя . По сайтам можно сказать летает нормально , но иногда лагает , а если лагает то пипец уж как . Если вы хотите играть какую нибудь игру напрмер ACTION Counter strike что бы все попадала в пиксель стрельба и так далее не предлогаю вам подключать этого провайдера .

INTERSVYaz'_HUINYA , 07.02.2013 в 22:47

Хорошее телевиденье, отличный интернет, все работает без сбоев. Но что касается обслуживания - просто отвратительно! На клиентов просто плюют, им лишь бы денежки платили.

Первоначально подключали пакет: телефон, кабельное, интернет. Впоследствии, от телефонной связи решили отказаться, так как ее качество было, скажем прямо, не очень. Соответственно, должна была уменьшиться и наша абонентская плата. Но каждый месяц нам приходят уведомления, что у нас долг, каждый месяц нужно звонить и ругаться с ними. Сколько бы мы туда не звонили, сколько бы мы не обращались в службу поддержки, самое большое, что они могут сделать - это убрать долг за прошедший месяц. В общем полнейший беспорядок!

Татьяна , 07.02.2013 в 23:04

застой

отвратительный провайдер. четыре года назад устраивал практически по всем параметрам, а сейчас провайдер - отстой. монополисты одним словом.

Сергей , 07.02.2013 в 23:23

Опять скорость

Прочитал много отзывов, не очень радуют отзывы о скорости. У самого договор 50-100 Мб/с, однако еще не разу не было выше 19 Мб/с. Позвонил в службу поддержки - обещали прислать мастера, посмотрим чем закончится. Пытались рассказать что у меня роутер, что могут обеспечить такую скорость только по прямому кабелю - однако, роутер ИнтерЗед, настраивался его сотрудниками. Если не можете обеспечить скорость до конечного устройства, то какого лешего договор заключать? Или рассчет идет на необразованность? Придется мальчиков поучить работать. После визита мастера напишу чем закончилось. Есть претензии и к IP телефонии, ни с того ни с сего обрубали несколько раз разговор. Но зато подключили быстро, не то что Ростелеком - "Будем искать техническую возможность" - за это хоть спасибо, но со скоростью надо что то делать, я готов платить - но за реальную услугу а не за воздух...

Андрей , 08.02.2013 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Мы можем обеспечить скорость по тарифу,но действительно по кабелю.
В любом случает прошу выслать № Вашего договора,ссылку на пост и контактный телефон для связи на эл. почту echo@i-zet.ru

Ростелеком рулит

На страничке "Ростелекома" выбирая пакет "Телевидение + Интернет" (и "Домашний Интернет"), создатели странички предусмотрительно спрашивают в каком регионе я проживаю. Всё хорошо! Всё правильно они же должны знать где им предоставлять услуги!

НО,предложение "Пожалуйста, подождите...", томительные минуты и часы, на сайте тех кто предоставляет данный вид услуг несколько озадачивает.

Иван , 08.02.2013 в 00:31

Обманывают на скорости и даже очень!

Подключила услугу 05. 2011 года, обещанная скорость по тарифу Драйв+ (за который плачу по 70 грн в месяц) должна быть до 10 Мбит\с, но даже при подключении двойной скорости за бонусы (50 грн раз в квартал), максимальная скорость которую я наблюдала была 3,9- 4,2 Мбит\сек! Вот вопрос к Киевстаровцам, ПОЧЕМУ ТАК? В 2011 году перед Новым Годом случилась маленькая неприятность, не было интернета, пока мне решали эту проблему я просидела 2 с половиной недели без интернета! Так же перед Новым 2013 годом то же самое! Вопрос? Какого фига? Без предупреждения? Но слава Богу в этом году это заняло значительно меньше времени! Так как в конце 2011-начале 2012 года я раз по 5 в день звонила в тех поддержку! Знала бы ранее, никогда бы не подключилась!....

Екатерина , 08.02.2013 в 00:33

Скорость

Платим за 4 М/с а в итоге максимум 0.6 получаем. Даже видео в онлайне не идет надо ставить на паузу и ждать пока загрузиться.

Аноним , 08.02.2013 в 00:38

При заявленной скорости 7.1 Мб/с - тоько 500 Кб/с.

Ну и о чем думают эти люди в Мегафоне?!

Просто паскудство какое-то... :-(

Аноним , 08.02.2013 в 01:35

Провайдер невідповідае тій якості яку вони обіцяють, швидкість не відповідає тій ціні яку занеї платимо, сигнал нестабільний. люди невірьте рекламі яку вони собі роблять.

Сергій , 08.02.2013 в 01:36