Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость меньше

Плачу 750/мес за 72 Мбит, сегодня, 10 февраля 2013 г. - входящая 3,37 Мбит/с, исх 2,62 Мбит/с. За что я плачу?

Илья , 10.02.2013 в 20:47

Самый ужасный провайдер в городе.

Канал постоянно забитый. Скорость нормальная только когда основная масса населения на работе\учебе или уже спит... Поддержка кроме банального "перезагрузите" "выключите и через 5 минут включите" не знает ничего и конечно на все проблемы в скорости они заявляют что канал свободен на 70%. Бежать нужно с этого провайдера.. А с внедрением еще и сети на технологии Ethernet думаю с каждым новым пользователем будет все хуже и хуже.

Алексей , 10.02.2013 в 20:48

Легкий безлимит от Билайна

Три месяца Интернет через "свисток" от Билайна

работал хорошо. Но с нового года, это одна нервотрепка, звонки не помогают, меланхоличные девушки постоянно твердят о их временных проблемах, просят понять и войти в положение, предлагают перерасчет и т.д.

Тех.служба предлагает менять настройки, хотя ничего не менялось в программном обеспечении и конфигурации...

За что деньги берут, а берут без проблем, это работает на Билайне безупречно! А я то, было проникся уважением после подключения к этой сотовой.

Андрей , 10.02.2013 в 20:51

Очень плохая связь в вечернее время

В вечернее время и выходные дни связь просто отвратительная, часто падает до 100 кбит/с и менее. В рабочее время и утром связь вполне удовлетворительная - иногда поднимается до 1,5 Мбит/с. Данный провайдер в нашем городе подходит для тех кто не ходит на работу а по вечерам спит.

Дмитрий , 10.02.2013 в 20:55

Это УЖАС

Ребята не подключайтесь ни когда! Сам страдаю! Соединение то есть то нету!!! В технической поддержке ждешь по 30 мин когда ответят, а ещё скидывают и все!

Евгений , 10.02.2013 в 20:57

Качество связи в Балашихе ужасное

Тариф за 650 р. безлимитный - в выходные и вечером скорость интернета -как раньше с телефонной розетки...

Мария , 10.02.2013 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Так как диагностика с нашей стороны неисправностей не показала, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Данные результаты, так и не удалось от Вас получить. К сожалению, без диагностики мы ничем не сможем помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Бред

Разочарована событиями последних дней. С 01.01. перешла с 15-ти на 24 мб, по акции с бесплатной заменой модема, но всё стало хуже, чем было. Обратилась в техпомощь, они проверили скорость, подтвердили сильное падение. Сначала сказали что надо менять роутер на новый (за свой счет), так как прежний поддерживает только до 19-ти мб. Но у меня не то, что 19-ти, у меня 10-ти нету. И почему тогда при замене модема об этом не предупредили, спрашивается? Через несколько дней снова позвонила, снова проверили скорость, снова подтвердили падение, но заявили, что с их стороны все в порядке, а мне надо вызывать на дом мастера (опять же - за свой счет) чтобы он проверил в квартире. Короче, они специально замутили всю эту историю с типа бесплатной заменой модема зная, что им деньги вернутся на мастерах да на роутерах. Непорядочный провайдер. Сейчас буду себе присматривать другого.

Юлия , 10.02.2013 в 21:49

Отличный сервис.

Лично я, доволен предоставленными услугами, этого провайдера. Уже, долгое время пользуюсь, нареканий пока нет.

alex , 10.02.2013 в 21:54

Туфтовая связь

Жаль что у нас нет другого провайдера. Тупой интернет и дерут еще. В алма ТВ 4200 и качество гораздо лучше. Жаль в талгаре нет.

Андрей , 10.02.2013 в 21:57

Скорасть не соответствует действительной

Скорость не соответствует действительной так как у меня должна быть скорость 1024 на 512 кб\с, а на самом деле входящая ниже 450 на 450 кб\с так что белтелеком дурят население беларуси.

Виталий , 10.02.2013 в 21:58