Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Бред

Разочарована событиями последних дней. С 01.01. перешла с 15-ти на 24 мб, по акции с бесплатной заменой модема, но всё стало хуже, чем было. Обратилась в техпомощь, они проверили скорость, подтвердили сильное падение. Сначала сказали что надо менять роутер на новый (за свой счет), так как прежний поддерживает только до 19-ти мб. Но у меня не то, что 19-ти, у меня 10-ти нету. И почему тогда при замене модема об этом не предупредили, спрашивается? Через несколько дней снова позвонила, снова проверили скорость, снова подтвердили падение, но заявили, что с их стороны все в порядке, а мне надо вызывать на дом мастера (опять же - за свой счет) чтобы он проверил в квартире. Короче, они специально замутили всю эту историю с типа бесплатной заменой модема зная, что им деньги вернутся на мастерах да на роутерах. Непорядочный провайдер. Сейчас буду себе присматривать другого.

Юлия , 10.02.2013 в 21:49

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Отличный сервис.

Лично я, доволен предоставленными услугами, этого провайдера. Уже, долгое время пользуюсь, нареканий пока нет.

alex , 10.02.2013 в 21:54

Информация о провайдере Казахтелеком #

Талгар

Туфтовая связь

Жаль что у нас нет другого провайдера. Тупой интернет и дерут еще. В алма ТВ 4200 и качество гораздо лучше. Жаль в талгаре нет.

Андрей , 10.02.2013 в 21:57

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Скорасть не соответствует действительной

Скорость не соответствует действительной так как у меня должна быть скорость 1024 на 512 кб\с, а на самом деле входящая ниже 450 на 450 кб\с так что белтелеком дурят население беларуси.

Виталий , 10.02.2013 в 21:58

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

провайдер полное ДНО

я пользуюсь данным провайдером 9 месяцев, и ни дня без косяков, самый худший провайдер...служба поддержки [ЦЕНЗУРА] и постоянные поломки на линии

Руслан , 10.02.2013 в 22:02

Информация о провайдере Уфанет #

Орск

Ужас!

Ужасно работает! Перехожу на Ростелеком! И вам советую это же сделать! За что платим? По началу была прелесть скорость, а щас видимо вымирает совсем Уфанет!

Олег , 10.02.2013 в 22:02

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Internet

Очень хороший интернет до сегодняшнего дня не было глюков.Цена тоже нормальная скорость до 100 мбит присутствует еще Ип тв так что вполне нормальный.

Faxo , 10.02.2013 в 22:27

Информация о провайдере МегаФон #

Тула

Мне нравится как стал работать интернет на мегафоне

Уже несколько лет я пользуюсь интернетом от мегафона, тариф оптимальный 399р в мес. Скорость загрузки страниц не дают долго ждать. Файлы скачиваються на максимально допустимой скорости по тарифу. Моя оценка отлично по всем показателям, как со стороны работоспособности так и с технической поддержки. Буду ждать 4G обязательно подключусь)

Сергей , 10.02.2013 в 22:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Ужасный ростелеком

Будь проклят тот день когда заключили договор с Ростелекомом, это мука каждый день, поддержка одни бездельники, неделю ждали мастера но УВЫ до сих пор идёт, а мы сменили провайдера, пусть бегают дальше, со скоростью загрузки сплошной обман

МАРИНА , 10.02.2013 в 22:43

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Хороший, но не без замечаний. Резервирование обязательно :-)

Пользуюсь услугами InterZet то ли с 2006, то ли с 2007 года -- переключались всей сетью дома от другого провайдера (он перестал работать...), говрят те, кто это тогда сделал :-)



Район: Кировский, (м) Ленинский проспект.



Оценки:

Самое лучшее -- наличие годовых тарифов на очень неплохую скорость. Если не гнаться за рекордами (что скорости, что скачки/закачки), то можно ВООБЩЕ не задумываться ни о провайдере, ни об интернете, ни об его оплате . Просто переходишь по ссылкам и качаешь, что тебе надо. Просто работаешь.

Кстати, "пинг" тоже не самый плохой (усреднение "на глаз", ОС Ubuntu 12.04 LTS обновлена вчера, маршрутизатор/межсетевой экран -- D-Link 320, свой, НЕ InterZet, прошивка обновлена 1,5 года назад с сайтс D-Link, замер минут 20 назад командой ping в стандартном терминале): ya.ru -- 15.6 ms, google.com -- 7.95 ms, microsoft.com -- 100% loss, wikimapia.org -- 185 ms, openbsd.org -- 186.0 ms, freebsd.org -- 192 ms. Не самый плохой результат, если в собственной гигабитной локальной сети пинг прямо по одресам колеблется от 0.15 до 20 ms, в зависимости от настроек. С программным шлюзом pf на freebsd 9.0 -- ситуация примерна аналогичная.



Но иногда "отпадает" DNS. Редко, давно, но были прецеденты -- благо внешний ip позволяет использовать любые сервисы, ставил ссылку на какие-то внешние DNS. Потом вернул.



Иногда обрываются "провода", как магистральные, так и свой (на нем уже два обрыва со скрутками монтажниками интерзета, по их словам) или воруют внутридомовые коммутаторы. Последние, разумеется, могут заменьтся достаточно долго -- поэтому, кому интернет бывает нужен для срочных дел -- резервируйте! (У меня -- "авангард", как раз после очередной пропажи коммутатора в 2011, но он ОЧЕНЬ МЕЕЕДЛЕННЫЙ... И требуется определенной квалификации для перенастройки компьютера или своей квартирной сети с одного провайдера на другого).



И, наконец, самая большая проблема -- служба технической поддержки :-( Нет, она работает. И кабель чинили, вне квартиры, как и положено по договору, бесплатно. Но вот дозвониться раньше было не возможно вообще (соответственно, "привязка к MAC" при замене сетевых карт, компьютеров, маршрутизаторов обеспечивается не техподдержкой. а собственной квалификацией, в первый раз -- подсказками знакомых и документацией), а теперь, сначал в колл-центре выясняют "с какого района", потом дают номер другого колл-центра, а там чаще просят "посмотреть, включено ли у вас соединение", когда у меня перед глазами трассировки маршрута до ya.ru или что-нибудь в этом роде. Неплохо бы научить операторов быстрее распознавать квалификацию клиентов и сразу перенаправлять к техническим специалистам, знающим о существовании более одной (двух) ОС с графическим интерфейсом. И о том, что кто-то может подключаться к интернету с компьютера где НЕТ графики, нет красивых браузеров, зато есть "стандартная установка OpenBSD". А за ненадобностью ему лично -- консольный браузер клиент не осваивал... Ведь есть сервисы и помимо http...

Впрочем, действительно серьезная необходимость в консультации такого специалиста возникала раза два: уточнить рекомендуемые параметры собственной подсети для непересечния с сетью ИнтерЗет и что-то там было еще с DNS -- когда дали номер какого-то второго резервного DNS интерзета.



Вывод: в поддержке клиентов ИнтерЗету еще есть над чем работать. Например над тем, что два ООО вносят некоторую путаницу. И над скоростью реакции. И над сайтом -- не помешает полностью коносльная версия, в том числе личного кабинета для ввода карт оплаты (это ПОЖЕЛАНИЕ!.. ;-) ).

Ну и возможность найти консультанта, способного по телефону давать советы по насройкке "экзотики" ;-)



Ну а про IPTV (хорошо, что из-за этого отзыва хоть посмотрел -- появилась-таки версия для Linux!) -- напишу в другой раз, после "тестирования".



Общий вывод: Вам надо работать как минимум НЕ ХУЖЕ, несмотря на увеличение числа клиентов.

Артем , 10.02.2013 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Спасибо за столько полный отзыв.

Вся информация будет передана руководству.
При возникновении пожеланий/жалоб направляйте информацию на почту echo@i-zet.ru.