Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

академ

скорость в 10 раз ниже заявленной но вечер возможно час пик, служба поддежки даже в выходные работает но бывают отфутболивают а бывают реально помогают. Обращался с подключением роутера раза два три

Дмитрий , 12.02.2013 в 16:09

Альянс Телеком Владивосток

Ужасная компания, ужасное качество связи, отвратительное отношение к клиентам. Обрывы связи происходят от 3 до 7 раз в месяц, каждый продолжительностью от 1 до 36 часов. Больше двух лет подключен к альянсу, поэтому говорю не просто так. Играю в онлайн игры каждый день, лаги просто невероятные. Может покажется фантастикой, но у меня на работе 3 G модем, так у меня на нем вообще не лагает. Приезжаю домой, вкл wi-fi с максимальным тарифом (на сегодня 20 Мб/с) и хочется вернутся на работу :) Это не шутка, а констатация факта, к сожалению. И еще очень сильно бесит, что как только инет пропадает то пропадает и тех. поддержка, просто идут короткие гудки. Как только инет появляется, то они сразу доступны. Я проверял это много раз, пытался дозвониться целый час с автодозвоном, но.... Брать такую абонентскую плату и так по-свински относиться к своим клиентам... Эй, директор Альянса Телеком, ты жидовский еврей? Это риторический вопрос [ЦЕНЗУРА]. Подключаюсь в подряд, там даже скорость больше чем в 2 раза выше.

Вячеслав , 12.02.2013 в 16:24

Скорость падает каждый вечер

Очень плохой интернет, лагает каждый вечер, скорость падает до 500кб/с.Советую не выбирать этого провайдера!

Аноним , 12.02.2013 в 16:32

Имеет право на существование

В отличие от других провайдеров нашего региона, Dom.ru имеет минимум проблем, а изредка имеющиеся проблемы всегда решают, сервис круглосуточен. Иногда правда долго приходится выяснять, в чем проблема: нажмите здесь, откройте там... всегда проблемы были только со стороны провайдера... но ВСЕГДА заставляют искать МОИ проблемы. Тарифы не самые дешевые, но за стабильность связи и минимум проблем я готов платить:)

Юрий , 12.02.2013 в 16:34

Отличный провайдер, скорость согласно тарифу, квалифицированная техподдержка. Все проблемы возникавшие на нашей стороне решались в короткие сроки.

Дмитрий , 12.02.2013 в 17:49

Магинфо лучший провайдер

Отличны провайдер. Качество супер ВСЕ услуги для клиентов бесплатно. Все устраивает. В городе первый провайдер.

Aleksander , 12.02.2013 в 18:36

заявленная скорость 25 МБит/с. Реальная 60 кбит/с.

заявленная скорость 25 Мбит/с. Реальная 60 !кбит/с!Мобильный интернет на 3 головы выше. Позор Билайн Ростов-на-Дону. Район западный. Пользуюсь 3 года, но последние 10 месяцев не могу сказать о Билайне ни одного приятного слова

Евгений , 12.02.2013 в 18:44

качество интернета

Наш дом в чертаново-центральном МГТС осчастливил бесплатными роутерами и проводкой оптического кабеля к телефонам, теперь у меня одни проблемы, скорость падает до 200 кбит/сек при заявленной 40 мбит , короче интернета нет вовсе, и что противно, что МТС отдал клиентов не предупредив их о таком счастье. Я бы не стала связываться, но мастера сказали что волокном мой роутер работать не будет, кто знает, так ли это?

Наталья , 12.02.2013 в 19:06

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1.Постоянные сбои в работе.

2.Потребителей вводят в заблуждение, заявляя одну скорость в тарифных планах, а фактически выдают в 2 а то и более раз ниже. У меня был тарифный план до 30Мб.с фактически выдавали максимум 6-7.Перешел на другой план до 10Мб.с фактически выдают 2-4 мб.с. По вечерам вообще падает до 500-700 килобит.

3.Постоянно у специалистов всяческие оговорки.Пытаются ввести в заблуждение потребителей, которые не совсем соображают в IT.

4.Вот собираюсь на них подавать в суд, за то что они продают услуги которые не оказывают.Аргументов воздействия у меня уже не осталось

Эдуард , 12.02.2013 в 19:10

Смайл поднимает собственную планку качества

Знаю эту компанию уже давно. Нынешняя мажорная сеть "Смайл" ранее имела другое, менее пафосное название "Инфолайн". Посему, начну именно с Инфолайна.

Инфолайн, в связи с отсутствием конкуренции в Подмосковье работал ну очень плохо. скорость могла прыгать по собственному желанию. Сервисмены приезжали через раз, интернет мог пропадать на несколько дней, без видимых на то причин и так же внезапно появляться.



Но те времена прошли и мы имеем дело с нынешним смайлом. С тех пор провайдер заметно подтянулся. обрывы, если они есть, очень редки и, если интернет пропадает на долго, до пользователей доходят сообщения о причинах неполадок (посредством СМС, или скрипта при включении интернета). Кроме того Сеть "Смайл" своевременно напоминает пользователям о том, что проплаченный период подходит к концу СМС сообщениями или звонками на мобильный (причем говорит не автоответчик, а живой оператор)



Отдельно стоит выделить службу поддержки. На сайте есть Онлайн консультация. Пользоваться ей доводилось пару раз и каждый раз получал быстрый и хороший ответ. Даже в 3 часа ночи мне ответили на все мои вопросы.



По телефону можно смело жать "0" для соединения с оператором и вас направят по вашему вопросу.



Я пользуюсь самым дорогим безлимитным тарифом 900 рублей = 100 мб.с

такого выгодного тарифа еще нигде не встречал.



Но есть и минусы:



1. Когда я хотел перенести свой договор на новый адрес, компания пыталась втюхать мне ТВ приставку.



2. Офис находится в Москве и добраться до него сложно т.к. улочки там короткие и проехать проблематично.

Алексей , 12.02.2013 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы продолжим развиваться в том же направлении.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru