Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начал пользоваться односторонним интернетом около года назад. Когда ГПРС нормально работал, соответственно и скорость была нормальная. Сейчас пользуюсь двухсторонним интернетом. Были косяки в течении 3х месяцев, но сейчас по ходу все настроили. Единственное серфинговые тарифы не очень хорошо работают(( Цены на тарифы и оборудование у Радуги очень хорошие. Я просмотрел может даже всех провайдеров спутникового интернета и дешевле просто не нашел. Обслуживание тоже хорошее, всегда трубку поднимают и ни разу еще не отправили меня)) В условиях крайнего севера, где ростелеком со скоростью 128кбит дерет с клиентов по 3р. за мбайт, это просто самый дешевый выход. ГПРС у нас ваще кое как работает, а 3г это только мечты))
Так что Радуга-Интернет зарабатывает свою твердую 5+))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бс деревня шишкино Домодедовский район! Жил не тужил 4 месяца покупал интернет за 1400 и радовался но 23.10.13 пропал сигнал на утро появился но скорость по сей день 0.5 ну 1 редко! Нервничать не стал воткнул в в zuxel ultra второй модем от мтс 3g и все ета моих денег не видит! ХА-ХА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуй, Дмитрий. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Работает нормально не тормозит недавно модем окончательно за 3 года пользования сбрендил и отказывался работать (негодяй)),мастер пришел,покопался в настройках и проводах ничего не смог сделать,пробывал многое,допробывался что сигналку задел и полицаи приехали) и дал акт о смене модема)за 200р получила новехонький модем и свою скорость 8мб/с))жаль что сидировать я выше 100кб все равно не могу(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я все понимаю, у вас нагрузки на сеть, торренты все забивают, бедненькие вы наши. Но качество услуги-то падает. И плачу я за скорость, которую не получаю. И в том числе для торрентов. И эти ваши жалобы, господа, о том, что клиенты у вас плохие, канал забивают, интернетом пользуются, выглядят как-то невразумительно.
Да бог с ними с торрентами, но зарезать видео - это полное свинство. Знал бы, что не смогу видео смотреть - не покупал бы вашу услугу. То есть, ваши инженеры не могут нагрузку на сеть посчитать, ваш отдел продаж набрал абонентов столько, что вы технически не можете предоставить качественную услугу, а виноваты абоненты, которые торренты качают и видео смотрят.
Пишу, собественно, не надеясь на улучшения, может кто-то прочитает да пошлет вас к черту.
А еще эти извинения публичные, извините, мол, друзья, обосрались. Ну нелепо же... это рынок. Тогда скидки давайте или бонусы какие, а то от ваших извинений ни тепло ни холодно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поддерживаю всех пользователей!!! В последнее 2 недели ёта ужасна, я звонил тех поддержку - там овощи, заметил то, что скорость урезается когда смотришь видео, слушаешь музыку, если качать прямой ссылкой то все норм, просто админы решили скачать весь архив сайтов gigporno и pornoload поэтому они и урезают всем скорость! Yota-.!.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Витал! Очень жаль, что Вы решили сменить провайдера. Видим, что Вы уже обращались в нашу службу поддержки, где Вам объяснили, что при повышении нагрузки на сеть некоторые сервисы, к сожалению, могут ограничиваться. Это сделано для поддержания стабильной скорости и удобства для всех пользователей сети в данный момент. Добра Вам.
Самый лучший провайдер в г. Азов из всех имеющихся на данный момент! В тех поддержке сидят адекватные люди, самое главное, что они понимают о чем реч! В сравнении с Ростелекомом - небо и земля! Скорость днем до 30 Мбит, ночью больше 50-ти это точно, потому-что скорость скачки превышает 6 Мб/с! Пока это то, что хотелось. Посмотрим, что будет дальше. Пять балов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер но не отличный,раз в два месяца бывают выбивания,длительностью в час+-.
Хоть и пишется что скорость 100 мбит\сек но выше 70 не доходило.Служба поддержки плохая,ибо толком ничего объяснить не может.Хотел поставить внешний ip для сервера,не получилось.Скорость никогда стабильной не бывает.Есть дни что до 10 мбит\сек доходило,но в общем неплохой провайдер.А вот брать или не брать это уже решать вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку