Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас какой то!

провели домашний инет,первые два дня все работал все отлично было,прошло может неделя и началось,страницы не грузятся ничего ладом скачать невозможно,ни фильм не посмотреть ни проги не скачать,что это такое я не понимаю!!!оплата должна производиться до 22 числа,вот я думаю может отключить его обратно,на мегафоне куда быстрее скорость!

Оля , 13.02.2013 в 19:58

МГТС разочаровал

Около трёх лет я пользовался услугами этого провайдера через ADSL модем и всё было нормально, но потом пришли прыткие ребята и поставили роутер с оптоволокном. И вот спустя три месяца после замены на оптоволокно начались проблемы скорость интернета упала почти в два раза звонил в их техподдержку ничем помочь не смогли, говорят, что только мастер на месте может исправить, а вызов мастера платный. Возникает вопрос, а почему я должен платить если это их косяк. Мастер пока ещё не пришел, но платить я ему точно не стану. Скорее всего, сменю провайдера.

Сергей , 13.02.2013 в 20:00

ростелеком долой с рынка услуг

нет дня чтобы не позвонить оператору, заявленная скорость от 4 до 8 Мб на самом деле 1-3 и постоянные обрывы, завтра расторгну договор!

Алексей , 13.02.2013 в 20:17

Ужасный провайдер!

Пользуюсь уже более 10 лет,и чем дальше в лес тем больше дров.Косяк на косяке!С телевидением задолбила,не показывают самые любимые каналы.Ответа никакого!

НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ,БАЙДА СПЛОШНАЯ,А ЕЩЁ ОБРАДОВАЛИ С 02.02 2013 ПОДНИМАЮТСЯ ЦЕНЫ НА 8 ПРОЦЕНТОВ НА УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА ИЗ-ЗА СКОРОСТИ ДОСТУПА,СПЛОШНАЯ ЛАЖА!

алекс , 13.02.2013 в 20:19

В топку МТС!

Ужасный провайдер!! Вечером дисконнекты постоянные, падение скорости. Постоянные атаки портов по сети, файервол уже матом кроется на МТС! Люди, бегите от яйцеголовых! Dom.RU пусть дороже, зато качественнее.

Женя , 13.02.2013 в 20:28

Пинг

Мне как игроку онлайн игр, очень важен такой параметр как PING, так вот, пинг у ютк, днем примерно 60-90 в играх, еще нормально, но часов в 8 и выше, это просто полнейший цирк. пинг от 200 и выше. Играть практически не реально. Причем раньше такого небыло, я даже похвалил компанию, за хорошую скорость, и новый тариф, который способен составить конкуренцию теле-клубу,и эта проблема появилась с начала февраля по неизвестным причинам. Просьба хотя бы как то понизить пинг. Любыми способами. Иначе придется менять провайдера.. Выбор хоть и не большой, но лучше играть на дорогом мтс/билайн/мегафон. Чем тратить нервы с Ростелекомом.

Александр Тристень , 13.02.2013 в 20:28

НЕ ОЧЕНЬ ВПЕЧЕТЛЯЕТ !(

У меня тоже самое как и у других людей…..Подключил я себе интернет 26.02.2011 и пользуюсь по сей день 13.02.13 !!! Пользуясь интернетом где то годик после подключения у меня не было никаких претензий к «нету» но на сколько я понял что чем дальше в лес тем больше дров — это тип чем больше абонентов начало подключаться к ИНТЕРНЕТУ КИЕВСТАР то начались одни проблем =(

Как только не позвони у них все хорошо…… связь поступает, на канале что то есть короче все хорошо ( И начинается советы: выкл антивирус, сделайте то, там просмотрите , …..и т.д)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ( ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ ТО Я БЫ МОЖЕТ БЫТЬ И ДОСИГ ПОР НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛ БЫ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ И КАК, НО ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В АНТИВИРУСАХ, ВИРУСАХ —- ТО НАПИШИТЕ ВСЕ В ОДНОЙ РУБРИКЕ ПОМОЩЬ И ПОД РУБРИКИ РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМ, ДАЙТЕ ВИДЕО ЧТО ДА КАК И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ…..) а ЕСЛИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ТО ДОЛЖНО НАПИСАНО ЗВОНИТЕ И ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ ЛИБО ЕЩЕ КАК ТО БОЛЕЕ УМНЕЕ!!!!!

_______________________________________________________________________

И на самом деле когда за интернет долг так сообщение присылают каждый день с текстом что у вас «задолженность и для пользования интернетом …… «а когда звонишь и говоришь что хотел бы подать заявку на то то то ….они говорят что заявка принята и будет все решено в теч. 3 раб.дней до 18-00, почему не могут решить проблему в теч 1 дня ????( У Них мало просто людей которые устраняют ошибки с Интернетом КИЕВСТАР!!!!!!!И падает скорость

sergant , 13.02.2013 в 20:33

[ЦЕНЗУРА] фабрика

ПО договору скорость 2 мбит/с, и платится как за 2, но 2 я так и некогда не видел. Во сносном половина, ато и четверть от оговоренного согласно тарифному плану. Частенько обрывается соединение,а то и вовсе пропадает на долго, чтоб дозвонится в службу поддержки надо ждать от 20 до 60 минут, такова нарушения договорённости, себе не позволяет не одна нормальная кантора.

Denis , 13.02.2013 в 20:59

Это печально.

На данного провайдера перешел с "Кабинет" примерно 2 года назад. Был несказанно счастлив.

И буквально с 3 месяца назад начались проблемы. Пинг в играх большой. По вечерам качество интернета - отвратительное.

В тех поддержку не дозвониться.



Если ищете к кому подключиться - не советую.

Денис , 13.02.2013 в 21:40

Скорость всегда соответствует заявленной, перебоев в работе нет. В техподдержку не обращался ни разу. Есть личный кабинет - можешь управлять счётом и тарифами, решать множество вопросов не выходя из дома, не отходя от компа. Всё хорошо и всё устраивает, но если возникают проблемы - всё решаемо,пока не жалуюсь!!Соотношение Цена/качество- вполне устраивает,даже с учетом подорожания на 30% в этом году) в общем крепкая 4 по 5-ти бальной шкале)

SART , 13.02.2013 в 22:20