Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Домашній Інтернет", або ж "Тріолан" краще

Шановне панство, якщо ви обираєте Інтернет між "Київстаром" та "Тріоланом", то краще обирайте останнього.

Нещодавно я змінив свого давнього провайдера, "Тріолан", на "Київстар" - дуже солодкі були їх слова, якими він заманював: і знов проводити дроти не треба, і швидкий він, і ціна така сама, але ж гроші і на телефон підуть... Ммм, пісня! Тим паче, що цими справами завідує інша людина у моєму домі, чинити опір не мало ніякого сенсу. Проте, особисто я пошкодував.

Мабуть, "Київстар" вважає швидкість 8 Мбіт/сек не гідною мене і дає, від сили, лише її половину. Також обов'язково треба робити відомі "РАЗРЫВЫ", тому що з "Тріоланом" "НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА". Або ж, гадаю, причина у тому, що мобільний оператор не дуже піклується про якість постачального їм Інтернету на домашні мережі. Але може 3G ще стерпіти можна, такого досвіду не мав поки що.

Тому, якщо ви думаєте якого провайдера обрати, ніколи, ні, НІ-КО-ЛИ!!! не обирайте мобільних операторів. Хай вони покриття кращим роблять, а ці справи передасть хоча б телевізійним конторам. А з вами був Кирило, на все добре.

P.S.: "Тріолан", мабуть, має заплатити мені за таку рекламу :) Жартую.

Кирило , 13.02.2013 в 22:41

ростелеком просто ужас

Ростелеком-УЖАС, подключился 21.12.12 все работает отлично скорость но это всего до 27 января 2013 потом УЖАС постоянно отключается практически не работает скорость хуже чем на мобильном модеме мтс, тех.подерж. не дозвониться а если повезло с звонком только через 30мин. живой пример есть такая особа бригадир ЕЛЕНА ЮР... КОТОРАЯ РАБОТАЛА 13.02.13 В 22.25 ПОМОЧЬ ВООБЩЕ НЕ СМОГЛА ДАЖЕ ПРОСТОГО СОЕДИНИТЬ С СПЕЦАЛИСТОМ, еще оператор тоже практически не чем не смогла по устранению СВЕТА-661, НАДЕЖДА-307 ТОЖЕ САМОЕ, а вот еще парень с тех подержки ДМИТРИЙ-1022 просто лгун обещал перезвонить устранить проблему с инетом и скоростью, ответ НЕТУ. ростелеком ужас

ЕВГЕНИЙ , 13.02.2013 в 23:03

Всё в порядке!

Из присутствующих на территории нашего города провайдеров, ТТК больше всего отличает профессионализм. Начнем с оперативного подключения - заявка исполняется в течение дву-трех дней. После - такая же оперативная реакция на неполадки - круглосуточная легко-прозванимая федеральная линия с живым оператором, после - отзвон специалиста непосредственно из города.

Добавлю постоянные акции и снижения тарифов. (тут-то точно ТТК - вне конкурентов)

Станислав , 13.02.2013 в 23:28

Провайдер Линки тариф Спринт

Вообщем то доволен провайдером, за 490руб. на данный момент скорость 40мбит, в последнее время проблем стало меньше с внезапным отключением(ушел от СУМТЕЛ из-за этого). Скорость не всегда соответствует заявленной, но в любом случае выше 30мбит стабильно.

Из минусов, при закачке "торрентов" не работает DHT (закачка с локальных пиров)на Сумтел работало. Так же не работает служба DynDNS т.к. IP находятся в NAT окружении, из-за чего нельзя достучаться извне на домашний комп, те кто хочет подключаться по VPN, увы :(

Евгений , 14.02.2013 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Последнее время наблюдается нехватка IPv4 адресов, поэтому используется NAT. Можно за 150 рублей в месяц получить статический реальный ip адрес, и не будет необходимости использовать DynDNS.

Неплохой провайдер...

В общем провайдер неплохой, цены вменяемые, скорость не плохая, но существует ряд нюансов которые иногда портят общее впечатление о провайдере в целом... И так начнём. Мой провайдер ByFly - пожалуй самый крупный провайдер в городе, на его щету пожалуй процентов 60 населения города сидит, может больше... Скорость неплохая при скачивании достигает 150-200кб/с, оплата на данный момент порядка 10$ в месяц - это хорошие стороны... Теперь о плохом: в час пик когда основная часть начинает штурмовать сеть и смотреть свою почту и т.п. придя с работы/учёбы интернет начинает жестоко зависать, скорость падает на глазах, страницы грузятся ужасно медленно, часто может выкидывать вовсе со страниц... И так общая оценка - так себе, но за неименеем лучшего приходится довольствоваться тем что есть)!

Виталий , 14.02.2013 в 00:15

Чудеса скорости

Пользуюсь еще со времен корбины, т.е. с 2006го года. Нареканий разных было много, но лучше все равно ничего нет, но сейчас не об этом.

Серьезная проблема началась уже больше месяца назад, когда заметил, что даже музыка в контакте грузится рывками, а сайты могут вообще не открыться, при чем на всех устройствах, НО торрент показывает заявленную скорость, в чем дело понять не могу.

Алексей , 14.02.2013 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей! Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.

Привет из Ростова-на-Дону!!

Собственно, сабж! Дорогой Билайн постоянно подсовывает ip-адреса всевозможных городов нашей необъятной Родины, кроме моего родного Ростова-на-Дону, где я, собственно, и нахожусь, вследствие чего я, как пользователь, кроме душевной фрустрации, испытываю и определённые физические неудобства, начиная от повышенного пинга на всё, что угодно, и заканчивая невозможностью сохранения региональных настроек на некоторых сайтах. Скорость и стабильность соединения тоже оставляют желать много лучшего. Конец связи

Михаил , 14.02.2013 в 00:36

Обрывы задолбали!

Скорость заявленная есть можно сказать. Из 50 по- тарифу 40-45... НО!

Обрывы постоянные, по пол часа, по нескольку часов. Встаю утром в понедельник отчеты отправлять, почту рассылать- нет инета. И так очень часто. Я в первый раз с таким сталкиваюсь за все время. Сейчас звоню в ТП- у нас, грит, все нормально, перезагрузитесь). Перезагружаю роутер, пробую напрямую, перезагружаю комп, перезваниваю- тоже самое, недовольным голосом- мол техника к вам вызываем, у нас все нормально. АХРЕНЕТЬ!

Пишу через телефон, что дел с ними иметь больше не хочу! Чтоб меня дрючили на работе, за то, что у них ВСЕ НОРМАЛЬНО!

Миша , 14.02.2013 в 02:06

Спасибо

Так приятно говорить хорошее! Знакомство началось тривиально - с прокладки "Витой пары" и нельзя не отметить профессионализма, аккуратности и просто доброжелательности этих ребят! И дальше, вплоть до выхода в Большую Сеть - ни одной задоринки. Наконец мы становимся похожими на цивилизованных людей, вернее, просто ими становимся. Огромное чувство благодарности!

Николай , 14.02.2013 в 02:12

Что он есть, что его нет...

Не знаю за что плачу 600 руб в месяц. Интернет отвратительный, часто вообще отсутствует, либо же скорость 50-100 кбит/с. Установили "коробку" и тянут FTTB уже месяц. Ну что же, будем ждать.

Аноним , 14.02.2013 в 04:41