Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

проблемы с возвратом средств на лицевой счёт

постоянно кормят "завтраками" с возвратом денег за оборудование,от которого я отказался(не подошёл маршрутизатор).Не знаю, как быть, может договор с ними расторгнуть? Во всяком случае рекомендовать Планету больше не буду никому.

Игорь Карлович , 14.02.2013 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь Карлович. В случае если вы отказались от ранее заказанного оборудования, то внесенная сумма денег остается на вашем Лицевом счету. Для уточнения деталей потребуется ваш номер договора.

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Иркнет лучший провайдер в Иркутске, а Дом.ру отстой полный

Я работаю в сфере финансов когда я переехал жить в район улицы Омулевского у меня стал выбор провайдера, потому что без интернета некуда. Как раз в этот момент была акция дом. ру. На которую как и многие в нашем поезде клюнули. Обещали интернет дешевый (400) и хорошая скорость. В итоги я один фильм скачивал пол дня, не говоря о других недостатках. Пример, я часто езжу в командировки, и оператору дом.ру звонил чтобы они меня заблокировали на время поездки. После приезда мне никто ни чего не заблокировал, позвонил в калл центр, они мне ответили что вы нам не сообщали. Зачем тогда им при звонке говорится что ваши разговор записывается.Идиоты. Когда я второй раз поехал в командировку и они мне отказали, я просто написал письмо с отказом в оплате, после чего их неграмотные сотрудники давай мне названивать что обратятся в суд. На что я им ответил вперед. Звонки сразу же прекратились и через две недели мне позвонили и начали извинятся, что мол наши сотрудники погорячились. Но договор я расторг. После этого я искал себе нормального провайдера. И как раз шла акция Иркнета, подключения интернета и кабельного всего за 695 рублей при скорости 100Мб, а когда они мне предоставили бесплано роутер вайфай это вообще стало супер. Через три месяца я получил чудо карточку постоянного клиента с большим объемом скидок и персонального менеджера. Качает быстро и днем и вечером, цифровое телевидение красочное. В общем я пользуюсь услугами этой кампании 7 месяцев и очень доволен, буду их рекомендовать своим друзьям и в командировки езжу спокойно меня не разу не обманули за что им спасибо.

Александр , 14.02.2013 в 20:34

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

мой провайдер

достаточно качественный сигнал, редко, но бывают перебои, гораздо реже чем у других провайдеров! Вежливые операторы! недорогие тарифы! Вобщем не жалуюсь!советую всем переходить на интерзет!

Владимир , 14.02.2013 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Владимир.

Спасибо за положительный комментарий.
Если у Вас будут пожелания по работе нашей компании,прошу направить на эл. почту echo@i-zet.ru

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Нет нормальной скорости интернета, поддержка никакая! Роуторы от билайна прошлого века!

Нет нормальной скорости интернета, поддержка никакая! Роуторы от билайна прошлого века!

При оплаченном тарифном плане и заявленной скорости интернета - 70 Кбит в сек реально скорость 15 - 20 Кбит в сек и это на протяжении года.Иногда зависает цифровое тв,поддержка вообще улет полный, ни кто ни чего не знает. Роуторы которые билайн рекомендует и использует прошлого века! Они скорость не поддерживают, и режут то что дает еще билайн.И это в крупных городах Москве и Санкт Петербурге. представляю что в мелких городах делает этот провайдер.

Алексей , 14.02.2013 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей! Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.

Информация о провайдере Dialogue-M, Ltd #

Орск

Все устраивает

Единственный минус - отсутствие Интернет-соединения при отключенном электричестве. Очень обрадовал автоответчик с вероятным временем исправления проблемы. Гибкая оплата и хорошее соединение. Пока всем довольна.

Алена , 14.02.2013 в 21:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новокубанск

Шарага

Сижу на этой шарашке уже 4 год,к великому сожалению другого провайдер нет.Что могу сказать-это [ЦЕНЗУРА] а не провайдер,вечно [ЦЕНЗУРА] у них какие то проблемы,сколько помню то постоянно нужно звонить,писать в тех.поддержку,чтобы они хоть как то шевелились.Так мало того к ним чтоб дозвониться нужно час и более потратить и не факт что проблему решат.В Новокубанске вообще начальник сидит балабол натуральный,пользуюсь случаем передаю тебе привет Миша.Чтоб решить проблему мне нужно звонить в Краснодар,чтобы этот гребаный Краснодар передал заявку в новокубаск,и тогда если начальник откроет глаза и увидит эту заявку что то может быть сделают.Когда уже этот [ЦЕНЗУРА] ростелеком возьмут за яйца,это не провайдер а мошенник,который берет деньги, а услуги предоставляет как придется.

Андрей , 14.02.2013 в 21:28

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

Говно

В вечерние часы скорость 5-10 раз ниже минимально заявленной. Любой звонок в службу тех поддержки заканчивается рассказом о возможных неисправностях на линии. В общем ерунда а не провайдер.

SMA , 14.02.2013 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Полное [ЦЕНЗУРА]! Скорости не держат да же близко к заявленным. IP TV постоянно зависает.

И при оплате завышают сумму, якобы случайно. Последний раз на 300 рублей случайно ошиблись.

Евгений , 14.02.2013 в 21:37

Информация о провайдере MTS RU #

Ханты-Мансийск

Интернет от мтс:

Скорость обычно низкая - днём до 500 кбит, вечером до 200 кбит, а в 11 по местному времени как-будто ограничение ставится - всё время 32 килобита скорость. Сайты еле грузятся. Нормальная скорость только утром, либо глубокой ночью.

Давно сменил бы провайдера, да выбора нет(

Георгий , 14.02.2013 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

ОАО МГТС

Тариф подключён 20/20 по типа технологии PON.

Так вот днём провайдер работает нормально, можно сказать даже хорошо скорость в среднем держится на 16-22 Мбит.

Но как только начинается вечер, и народ приходит домой с работы то скорость катастрофически падает. До 1Мбит в лучшем случае.



Звонить и жаловаться бесполезно, предлагают перезагрузить и перезвонить. Что бы дозвониться нужно потратить минимум 15 минут.

Дальше веселее. После всех разбирательств, наездов что мол у вас нет пароль и сидит кто-то ещё,и тому подобных, мол мы выдаём 20/20 а то что до вас не доходит не наша проблема, назначили мастера который приедет в лучшем случае через неделю.

Так что я как счастливый обладатель данной фигни сижу и жду мастера, но сомневаюсь что он чем нить поможет. Видать придётся посылать всех лесом и подключать Онлайн, на них по крайней мере за год ни каких нареканий.

Александр , 14.02.2013 в 22:19