Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О неприятном:



Провайдер позволяет себе с максимальной периодичностью отключать интернет. Интервалы отключения могут быть от минуты до нескольких часов. Чаще всего это происходит в ночное время - как раз когда я работаю в интернете. При этом служба поддержки сразу замолкает и дозвониться туда становиться нереально - никаких комментариев они не дают не о сроках исправления неисправности ни о чем другом - могут только утешить и порекомендовать ждать! С таким же успехом можно позвонить с проблемой доступа в интернет маме. Зачастую можно услышать что все будет работать к утру - что очень расплывчато.



Всё бы ничего ели бы это были единичные случаи. На моей памяти за месяц пользования интернет Билайн в интернет я не смог выйти в нужный мне момент более 10 раз!



По тарифу заявлена скорость 40/20 Мбит по факту 5/7 Мбит



Мне не нравиться что очень часто меняется мой IP адрес.



О хорошем:

Помогли по телефону настроить роутер - удобно и никакого обдиралова! Могут даже прислать СМС с настройками.



8800 номер телефона

Глеб , 15.02.2013 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Глеб! Запрос номера договора отправили Вам по электронной почте.

Если бы в нашем городе был другой провайдер,с этими п***ми не связывался.По другому их не назовешь.Уже почти год не могут устранить проблему со сбоями нета при входящих исход.Тупо советуют проверить правильно ли подключен сплиттер,а его только даун подключит не правильно.Модем проверял у чела и у него все робит без проблем,а у этих д***в один ответ-проверьте правильность подключения

demon.11 , 15.02.2013 в 12:48

LTE Megafon (4G)

Вообщем достаточно хорошо. Приём отдача уверенные. Цена могла бы быть и пониже.

Уверенный скайп + онлайн кино. Также работа по VPN без "провисов".

Abat.mf , 15.02.2013 в 13:49

Нелучшая!

Использую месяц 2, устал от постоянных разъединение связи, скорость тоже "не сладко" особенно вечером, и ещё большим минусом провайдера является внутренные ресурсы, ИХ ВООБЩЕ не существуют!

BEhzod , 15.02.2013 в 14:07

Ужасная скорость

Реальная скорость мега отстой, на официальном сайте указан сайт по измерению скорости - скорость супер, измеряешь скорость на том же яндексе - показатели совершенно разные. Скорость прыгает - сей час 3 мега бита, через секунду 1 к\бит.

Провайдер вводит в заблуждение о реальных скоростях... Пробуйте другие компании и пишите отзывы, думаю на какой переключиться

Алексей , 15.02.2013 в 14:25

Ужас

Ужасная скорость, ничего не грузиться а если грузиться то очень очень долго... постоянно не работает, а плата взымается строго 850 руб в месяц в независимости от качества и работы нета и о перерасчете можно даже не заикаться.

anna , 15.02.2013 в 14:36

Fastiv Net

Плюсы:

+ Умеренная плата за 100 мбит мир/ua

+ Хорошая скорость



Минусы

- Частые обрывы

- Рвущийся пинг (в покер онлайн на деньги не поиграешь. Деньги тебе никто не возместит, потерянные из-за обрывов)

- Техподдержка на уровне школьников

- Жлоб собственник, монополизирующий центр города и жалеющий установить пару точек Wi-Fi в городе.

Викто , 15.02.2013 в 14:58

нет заявленной скорости интернет соединения

низкая скорость интернет соединения. В 2010 году когда нас пригласили подключить интернет , заявленная скорость поддерживалась. А сейчас объясняют тем что подключено больше абонентов и не могут дать заявленную в договоре скорость. Живём на селе , АТС старое, оптико волокно высокопрходное не хотят вести, а днежки видимо нужны . Вот и подключили всех желающих. И считаю . что мою скорость раскинули на всех. Надо навести порядок и отключить последних абонентов и наказать виновных. Плато за скорость в 429 кб/сек 470 рублей в месяц. Перерасчёт не делают самостоятельно. Почему за их нарушения договора ,абонент её и должен ходить и требовать перерасчёт. Правайдер нарушил договор самостоятельно. пусть самостоятельно и делает перерасчёт . А уж данные о скорости я постараюсь ваши службы оповестить каждый день. Советую и остальным потребителям интернета это делать. А иначе эта компания будет иметь свеххххххххххх большие прибыли.

Люба , 15.02.2013 в 15:05

В защиту ростелекома

Не все так плохо, к ним нужен подход особенно когда сбои или техподдержка нужна, я уже научился с ними общаться без нервов, и все исправляют быстро, никто не грубит, главное знать как с людьми общаться, стоит ли влезать в перепалку, всегда же можно попросить соединить с начальником вышестоящим и все, сказать даже что жалобу напишите в крайнем случае (писать не обязательно хватит на словах по тел.) А вот другие провайдеры я со всеми все тарифы пробовал кроме провайдера в Микрокомпоненте, все остальные подводили, давали обещания и невыполняли, но все говорили - мы же не ростелеком, у нас будет все классно. На деле Ростелеком выберу, либо Микрокомпонент на 4 этаже. Остальные только если ВООБЩЕ нет вариантов ну не каких

Мурат , 15.02.2013 в 15:11

Ужасный Интернет

Постоянно меняется скорость! Постоянно вырубается инет на 1 сек и после резко врубается, но играть я уже не могу в игры онлайн, так как теряется с интернетом сеть. В общем и целом может что-то с проводом, но я его менял и всё тоже самое

Без имени , 15.02.2013 в 15:12