Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь вашим абонентом с момента создания сети, в основном пользовался самым скоростным тарифом, благо вышка не далеко качество и скорость отличная, до 2 мб/с. То есть чем выше качество сигнала тем больше скорость. И до последнего времени всё было прекрасно, скачивал торренты и всё остальное, теперь же оказывается что из за этого ВСЕ остальные не могли нормально открывать странички в интернете. На данный момент скорость скачивания торрентов 2-5 кб/с. а 2 мб/с. сейчас уходят тем, у кого качество сигнала осталось прежним и они их всё равно не оценят. к тому же им тоже хочется смотреть фильмы и слушать музыку.
Если у Вас есть возможность объясните в связи с чем связанна такая ситуация? Вы отключили часть своих антенн? И когда вы планируете восстановить обещанную, при подключении, скорость.
Предложение: Так как это технические проблемы ограничьте скорость с 20 до 10 Мбит в секунду, это позволит вам не сильно потерять прибыль (сейчас хватает тарифа 2 Мбита/с на всё) и не сильно нервировать ваших ДОРОГИХ клиентов.
Жду ваших ответов.
34. Signal Level (RSSI): -43 dBm
35. Signal Quality (SINR): 20 dB
36. Transmit Power (TX Power): 0.3 dBm
37. Ref Signal Level (RSRP): -70 dBm
38. Ref Signal Quality (RSRQ): -8
48. Sample Time (Local): 29.10.2013, 21:13:12
49. Sample Time (UTC): 29.10.2013, 15:13:12
52. Current Incoming Speed: 0.296 Mbps
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
В отношении загрузки файлов большого объема скорость действительно может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Это не связано с чем-то конкретным, кроме большой нагрузки на сеть. Ширина канала занимается такими видами трафика, как загрузка файлов в торренте или аудио- и видеостримминг, что не позволяет другим пользователям открывать обычные страницы в интернете. Данная ситуация была исправлена, при этом все остальные сервисы стали работать лучше. В целом данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Приносим извинения за доставленные неудобства. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.
скорость не привышает и трети причем в в будни в рабочее время на все обращения ответ один виновен роутер но на некоторое время скорость увеличивают до минимально приемлемой но ненадолго ,увы убогий провайдер у которого обман на 1 месте не рекамендую катигорически
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришли расписали что мы самые лучшие. В итоге скорость была сначала не плохая , потом все меньше и меньше. На данный момент плачу за 10м/бит. а получаю всего 0,56м/бит. Ну и спрашивается зачем я плачу за хорошую скорость? Короче не советую никому. Такого я еще не встречал............. Может если жить возле вышки, и каждый день звонить и говорить что скорость маленькая, тогда может будет все нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Период начало сентября - конец октября уже 7-ая или 8-ая авария. Полностью падает скорость подключения. Теряется до 30% пакетов.
Самое плохое - то что нет других операторов. Скорость интернета - 5 мб/с подключена - выдает стабильно 2мб/с. Больше - тянет только с внутренней сети. Цена также, в связи с тем, что компания монополист в районах, существенно различается в целом по региону и стране. Техподдержка - бывает приходится ждать ответа по часу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество предоставляемых услуг очень плохое. постоянные разрывы. интернет часто виснет. при заявленной скорости до 25 мбит/с не могу нормально посмотреть видио. Служба поддержки клиентов часто вообще не отвечает. В новом личном кабинете нет информации о подключении вообще. не удивлюсь, если скорость понизили, а плату наоборот повысили, не предупредив. как можно было убедиться это в их стиле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже месяц с лишком, как скорость упала. Причем упала сразу, как будто кто-то урезал. Вечером часов с семи и до двенадцати-часу ночи еле-еле. Под утро все как и раньше. Что делать?! МТС с Билайном все равно хуже... Служба поддержки предлагает отключить антивирус )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправили письмо на Ваш электронный адрес и очень ждем ответа.