Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Если Вам нужна помощь, будем ждать от Вас письмо на эл. адрес blogs@mts.ru. Для детальной проверки просим написать Ваш номер МТС, подробное описание ситуации, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Живу с ним 6 лет и все потому что живу в частном доме и нету возможности подключится к более "честному" провайдеру. Раз в день точно бывают перебои со связью. Скорость 350кб/сек при заявленных 4х. Невозможность подключить интернет к двум компьютерам (по крайней мере такой лапши мне навесили). Уже думаю спутниковую тарелку брать,в любом случае лучше чем "ничего".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из "+":
Вежливые, грамотные монтажники
Интернет стабильный
Бесплатные звонки в техподдержку(номер 800)
Из "-":
Скорость и пинги оставляют желать лучшего(средненько)
Дороговато берут
Подключали 3 месяца, в результате тот тариф который я заказывал у них был убран и вместо 450р в мес пришлось брать тариф за 600р
С оплатой плохо: если нет банковской карты или офис неблизко придется еще % доплачивать(у меня в 2-х терминалах это 6 и 9%), что учитывая цены на тарифы совсем никуда не годится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил YOTA MANY и первую неделб когда еще модно было отказаться от модема скорость была отличная ( и дома и на работе и в машине)
прошел месяц , и о БОЖЕ...теперь я молюсь чтобы интернет хотя бы форумы читал, youtube ему стал крайне сложен
на линии поддержки заверяют что все нормально и предлагают по квартире походить и менять месторасположение модема- мол скорость станет лучше ( мои домашние на меня как на сапера смотрят каждый раз когда я ищу это заветное место)
ВЫВОД: YOTA развод и завлекалово - заплатил за год максимального интернета, о чем крайне жалею и считаю, своим долгом донести это до всех присматривающихся к YOTA
чтобы не быть голословным
номер лицевого счета 6030858974
служба поддержки обещала выслать специалиста для улучшения связи в моей районе - наверное, обещанного год ждут
как и прежде дома и на работе воткнул проводной интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Ситуация, которую Вы описываете, достаточно необычна для нашей сети. Мы отправили Вам запрос информации, которая нужна для диагностики — надеемся. нам вместе с Вами разобраться в причинах таких сложностей.
Нормальный провайдер. 100 мегов мне не надо, а скорость всегда соответствует подключенному тарифному плану. Разнообразные тарифные планы от 90 до 1000 рублей/мец за безлимитку+ бесплатный IPTV 62 канала. Cтабильный коннект, отвала соодинения не наблюдаю. Был подключен по ADSL потом перевели на Ethernet. Уходить от них пока не собираюсь.
У присутствующих в доме конкурентов цены на услуги выше и
Судя по проводам идущих от ящика Сибтелекома большинство в подьезде подключены именно к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставил жалобу на форуме, так они ее удаляют))
Добрый день, службы тех. поддержки отказывает в помощи при починке связи с сетью. Начну с начала, мы живем в частном секторе на объгэсе, соответственно сами занимаемся поддержкой сети в пределах нашего доступа. Позавчера пропал интернет, вчера, мы попробовали подсоедениться от первого свича, который находиться так сказать вне доступа тех. поддержки, связи нет. Звоним, спрашиваем у вас там все норм, операторп отвечает, да, мы вам вмидели 10 минут назад. Хорошо, мы второй раз лезем на столб, подключаем ноут напрямую, ноль, звоним, оператор, да у нас линк с Молодости 46 (В ЮРЕСДИКЦИИ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ АКАДЕМ ОРГ) не идёт, можете проверить? Мы ок. Лезем на многоэтажку, проверяем, сигнала с главной коробки ак орга нет, звоним, говорим, нам ок, проблему видим завтра мастер посмотрит. Ждём. Сегодня звоним, говорят мастер приходил, сказал что ваша диния забивает сигнал, ок, идём на чердак, отключаем линию и подсоединяем ноут напрямую., НОЛЬ СИГНАЛА, спрашиваем чтоб с мастером соеденили, отказывают. ВОПРОС, КАК НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ИНЕТ, ВЫ ТАК ВСЕХ АБОНЕНТОВ ПОТЕРЯЕТЕ, СУДЯ ПО КОРОБУ МЫ УЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОСТАЛИСЬ НА ЭТОМ СВЯЧЕ, ИЗ 300 АБОНЕНТОВ. Прошу ответить в личку, либо по тел 8-913-384-87-79.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку