Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не то, что ждал.

Скорость не соответствует тарифному плану (кому интересно показать картинку ) вывод врут..., подключали в течении 10 дней, опоздавшему (смс отправили мне когда подключат, приехал четко по времени, время было обеденное) монтажнику на выбор дал 4 разных конектора (для его бухты кабеля 5 категория (solid)) предложил обжать правильным разьемом, даже инструмент свой амповский предоставил, выбрал все равно не тот разьем... пытался уйти так быстро, что забыл бухту кабеля свою пришлешь окликнуть чтоб забрал свой гавнокабель.

Алексей , 16.02.2013 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Причин для снижения скорости доступа в Интернет может быть много, и мы рекомендуем в таких случаях обращаться в Службу технической поддержки (тел. 379-000-8) для проведения оперативной диагностики вашей проблемы. Что касается подключения, то, судя по вашему отзыву, подключение прошло успешно. Для уточнения деталей необходимо знать ваш номер договора.

Отвратительный провайдер

Бьюсь уже больше месяца!!! Постоянно происходит разрыв линии ADSL!!! оставила 4 заявки в техподдержке (до которой просто невозможно дозвониться!!) один раз пришел монтер и обнаружил повреждение на линии-устранил. На следующий день проблема возобновилась. ADSL пропадает и сама собой восстанавливается через 5 минут, работает 10-20 минут и снова обрыв. Техподдержка конечно же все "проверила" в момент, когда связь была и сообщила, что проблема не у них, у них "все нормально". я поменяла провод от сплиттера до модема, телефонную коробку, сплиттер, 3 раза меняла модемы! проблема как была, так и осталась!!! сегодня 16 февраля ADSL начала пропадать и восстанавливаться с 14-00... сейчас 23-44 и длительность работы линии примерно 15-20 минут, затем снова обрыв!!! Господа из Ростелекома...абонентскую плату вы берете регулярно, так будьте так любезны-предоставьте мне качественную услугу! сколько можно издеваться?!!! л\сч2549005

Наталия , 16.02.2013 в 23:49

СТРИМ

Сотрудничаю с данным провайдером на протяжении нескольких лет, все меня полностью устраивает. Очень хорошая скорость. Фирма на самом деле достойна похвалы.

стас , 16.02.2013 в 23:56

InterZet становится хуже

Скорость стала прыгать, ближе к вечеру начинается ад. Вот это выдает 2ip.ru http://i.imgur.com/8mnsocT.png



Спасибо, но в 2005-06 к такой скорости я возвращаться не хочу.



Если продолжатся такие падения, пойду к какому-нибудь Скайнету.

Вячеслав , 17.02.2013 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Скорость должна соответствовать тарифу.
Пришлите № договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Обязательно во всем разберемся.

с 16го числа скорость 56кбит хотя по договору должна быть 20Мбит. месяц все работало нормально, теперь вот такая фигня. позвонил в ТП сказали проблема у них, будем ждать!

Аноним , 17.02.2013 в 00:29

Ужас.

Хуже провайдера - не найти. Постоянные перезагрузки их древнего модема (до 10 раз в час, трепещите!!!). Разрывы и потеря связи вплоть до получаса. Постоянная проблема со скоростью. Пинг бывает доходит до 10 секунд! Я на диалапе быстрее получал данные, чем с этим убогим провайдером. Перехожу к конкурентам. Хочу забыть этого провайдера как страшный сон.

Алексей , 17.02.2013 в 00:47

Отвратительная скорость

Скорость отвратительная. В 23.19 час. (укр. время) вход. скорость = 95.63 Кбит/сек, исход. скорость = 209.52 Кбит/сек. Это полный улёт. Заявки даю одну за одной, а результата нет. Добавят на пару дней немного скорость, потом то же самое. И это при оплоченых 2 Мбит/сек., а у моей дочери через переулок дом (одна точка доступа), при оплате за 5 Мбит/сек., скорость всегда хуже, чем у меня.

Перешёл к этому провайдеру с Укртелекома и сожалею. Там сейчас относительно стабильная скорость и качество связи. Кто не верит, звоните. Мой номер телефона +380963585490. Возможно, потеряв часть клиентов, эта фирма будет дорожить остальными.

Зеленков Степан Петрович , 17.02.2013 в 00:54

Скорость никакая, даже страшно переключится на ТП подороже, т.к. не уверен поможет ли.

Тех.поддержка вообще помоему ничего не знает, позвонил по поводу того что медленно открываются сайты, по телефону пробовали настроить, так после этого компьютер вообще перестал видеть модем, а мне сказали, что проблема с компьютером. Заработал после того, когда настройки вернули в первоначальное состояние. Вот и как после этого обращаться в тех.поддержку.

сергей , 17.02.2013 в 03:28

Неплохо но вот скорость отдачи в 100 раз меньше скорости скачивания!

В конце 2012 года Пензенские Телекоммуникации выкупила МТС и теперь провайдер стал средний.

Так всё нормально но вот скорость отдачи упала раз в 50... но скачивает на ура при скорости 35 Мбит/сек. за 600 руб в месяц! Дозвонииься реально!

Алексей , 17.02.2013 в 04:06

выход в интернет

в ростелеком Оренбурга вот уже месяц низкая скорость выхода в интернет в период с 17 00 до примерно 01 00 при заявленной скорости по договору на самом деле в 10 раз меньше. до службы поддержки не дозвониться, включают автоответчик и сиди слушай. а оплату за трафик просят внести с предоплатой а мы вам типа скидку в 12% предоставим.вчера попробовал скорость протестировать так вообще не смог.

Владимир , 17.02.2013 в 07:52