Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обслуживание клиентов неудовлетворительное

Я являюсь пользователем интернета в течение 5 лет. Мой интернет-провайдер - netbynet. Ежемесячно плачу 500 рублей. Но никакого сервисного обслуживания за все время ни разу не было. Более того, при смене настроек провайдером (без моего уведомления и согласия) для настройки моего роутера компания требует оплату вызова мастера в размере 1500 рублей. Это за то, чтобы он минут 5 покопался с настройками роутера! Разве столь высокой абониментной платы не достаточно, чтобы сервисное обслуживание (не по вине клиента) делалось бесплатно? По- моему, это беспредел и рвачество. Интернет сообществу пользователей надо объединиться и положить этому безобразию конец. Михаил.

Михаил , 17.02.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме укажите подробно суть Вашего запроса.

Разочарован

Пользуюсь услугами Dom.ru 2 месяца. Разочарован. Не смотря на скорость 50 Мб/с. странички в браузере грузятся долго (пробовал разные браузеры). При просмотре видео на youtube если самому не выставить качество 480 будет постоянно переключать, что говорит о непостоянной скорости (и это при 50 мбит/с!). О играх в интернете не может быть и речи. В Call of Duty MW 2 минимальный пинг - 300. До этого сидел на Ростелекоме 4мб/сек и 8 ночью. Скорость была стабильная, много серверов с приемлемым пингом, видео на youtube никогда не тормозило. В конце месяца вернусь на Ростелеком.

Иван , 17.02.2013 в 20:13

Раньше была связь нормальная, а с недавних пор полный отстой, скорость падает, отключается, пинг нестабильный или высокий. в общем, это уже ерунда, а не провайдер, но альтернативы нет

Аслан , 17.02.2013 в 21:15

Очень плохо

У ростелекома постоянно тупит инет должен быть 30 мб, а сейчас даже одного нету пипец полный. Так же постоянно происходит разъединение, непонятно за что я плачу.

Михаил , 17.02.2013 в 21:19

Ростелеком фуфло

Живу в деревне Пензенской области, провайдер только Ростелеком. Скорость больше 2мбит поставить нельзя не выдерживает линия , даже при такой скорости разрывы начинаются после 8 часов вечера и до 2 часов ночи.Хочу сказать так: Ростелеком Раздал очень много портов а канал маленький вот и нестабильное соединение, в тех поддержку обращался 500 тыщ раз никакого толку нет: заявки не решаются претензии на то что заявки не решаются тоже никто не рассматривает, ужас Ростелеком [ЦЕНЗУРА]!

Илья , 17.02.2013 в 21:28

Провайдер плохой, по вечерам интернет очень медленный, постоянные потери пакетов, скорость доступа к сети интернет часто не соответствует тарифному плану(т.е. бывает в десятки раз меньше).

Дмитрий , 17.02.2013 в 21:33

Onlime - отстой!

прощай на веки - Onlime!!! Скорость просто хуже некуда. Onlime жмоты. Обещают скорость 15/7 реально получаете 9/2. Еще им плати за постоянный ID - 150р.в месяц. Разводилы!!!

Алексей , 17.02.2013 в 21:58

Обеспечение хорошим соединением за вполне разумную сумму, и самое главное — стабильность. За несколько лет пользования не случалось сбоев (за исключением пяти-десятиминутных последствий ураганов или снега). Техподдержка отзывчива, ознакомиться с разными тарифами или услугами можно быстро и легко. В целом, провайдером доволен.

Volpe , 17.02.2013 в 22:13

Beeline

Beeline.Нормальная скорость интернета,только без Фиксированного IP никуда.Иногда бывают вылеты из сети,на очень долгий период,что мешает работе.А так цена и качество почти соответствуют,можно было бы чуть пониже цену,а так нормально.

Андрей , 17.02.2013 в 22:24

Воля Бродбенд - полная "ЛАЖА"

Воля Бродбенд - это компания, которая выкачивает деньги и никак не отрабатывает их! При заявленных 60 Мбит/с - реально до 2 Мбит/с (это когда все на работе). Кулл-центр полный ... - что бы дождаться соединения с оператором, нужно нажимать кнопки и ждать порядка 10-20 минут. После этого идет нудная процедура определения кто из нас, оператор или абонент, [ЦЕНЗУРА]. Дальше еще интересней ;) . Начинается выяснение познаний компьютерной грамотности абонента (с тем учетом, что операторы, практически всегда, ЧАЙНИКИ ;) . Но самое интересное, что это, в конечном итоге, ни к чему не приводит и подается заявка на вызов специалиста! Который, прибыв на место, тоже ничего не обнаруживает! и дает заключение, что все в порядке! (но скорость инета не вырастает!) И так у меня продолжается уже 10 лет!НЕ используйте этого провайдера! Полный ЛОХОТРОН!

Андрей , 17.02.2013 в 22:28