Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хуже и хуже

Не первый год пользуюсь Флексом и могу со всей ответственностью заявить, что он становится всё хуже и хуже.Скорость часто на порядок ниже, чем должна быть.Плачу за 30 Мбит, а на деле получаю меньше 10.А при обращении звучат одни отмазки, причём такие, что смешно становится.Думают что кругом дураки, одни они знатоки.Короче, я в нём разочаровался и не хочу платить деньги за то, что мне обещают и не дают.Подумываю перейти к другому провайдеру.

Александр , 17.02.2013 в 18:54

Плохой провайдер

Вы очень плохой провайдер. Сервер каждые 5-10 мин, вылетает. Скорость плохая. Прошу улучшить свое отношение к работе!

Илья , 17.02.2013 в 19:22

Скорость отвратительная! До 100 Мбит/с никогда не бывает даже 50Мбит/с! Бывает от 2 до 5!!! Редко бывает 10-20 Мбит/с...

Аноним , 17.02.2013 в 19:36

ГАВНО

Дом Ру это не интернет а полное [ЦЕНЗУРА],если про минусы ,то роман "Война и Мир" отдыхает!!! Сперва сказали все по определенному тарифу будете платит сегодня приходит письмо.типа на все дорожает и у нас по дорожало. а фактическое себестоимость интернета вместе теликом максимум 150 руб а они заряжают по пятихатки . IP тупит по полный ,интернет так говоримый роутер вообще не дышит.Короче еще раз [ЦЕНЗУРА]!!!

Вадим , 17.02.2013 в 19:38

ужасная компания оао мгтс

подключился к мгтс месяца три назад. полтора месяца ждал мастера. сейчас проблемы со скоростью, прошу сделать, игнорируют, грубят. буду отключать этот долбаный мгтс.

Алексей , 17.02.2013 в 20:01

Обслуживание клиентов неудовлетворительное

Я являюсь пользователем интернета в течение 5 лет. Мой интернет-провайдер - netbynet. Ежемесячно плачу 500 рублей. Но никакого сервисного обслуживания за все время ни разу не было. Более того, при смене настроек провайдером (без моего уведомления и согласия) для настройки моего роутера компания требует оплату вызова мастера в размере 1500 рублей. Это за то, чтобы он минут 5 покопался с настройками роутера! Разве столь высокой абониментной платы не достаточно, чтобы сервисное обслуживание (не по вине клиента) делалось бесплатно? По- моему, это беспредел и рвачество. Интернет сообществу пользователей надо объединиться и положить этому безобразию конец. Михаил.

Михаил , 17.02.2013 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме укажите подробно суть Вашего запроса.

Разочарован

Пользуюсь услугами Dom.ru 2 месяца. Разочарован. Не смотря на скорость 50 Мб/с. странички в браузере грузятся долго (пробовал разные браузеры). При просмотре видео на youtube если самому не выставить качество 480 будет постоянно переключать, что говорит о непостоянной скорости (и это при 50 мбит/с!). О играх в интернете не может быть и речи. В Call of Duty MW 2 минимальный пинг - 300. До этого сидел на Ростелекоме 4мб/сек и 8 ночью. Скорость была стабильная, много серверов с приемлемым пингом, видео на youtube никогда не тормозило. В конце месяца вернусь на Ростелеком.

Иван , 17.02.2013 в 20:13

Раньше была связь нормальная, а с недавних пор полный отстой, скорость падает, отключается, пинг нестабильный или высокий. в общем, это уже ерунда, а не провайдер, но альтернативы нет

Аслан , 17.02.2013 в 21:15

Очень плохо

У ростелекома постоянно тупит инет должен быть 30 мб, а сейчас даже одного нету пипец полный. Так же постоянно происходит разъединение, непонятно за что я плачу.

Михаил , 17.02.2013 в 21:19

Ростелеком фуфло

Живу в деревне Пензенской области, провайдер только Ростелеком. Скорость больше 2мбит поставить нельзя не выдерживает линия , даже при такой скорости разрывы начинаются после 8 часов вечера и до 2 часов ночи.Хочу сказать так: Ростелеком Раздал очень много портов а канал маленький вот и нестабильное соединение, в тех поддержку обращался 500 тыщ раз никакого толку нет: заявки не решаются претензии на то что заявки не решаются тоже никто не рассматривает, ужас Ростелеком [ЦЕНЗУРА]!

Илья , 17.02.2013 в 21:28