Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет

Скорость, цена, все очень даже хорошо! Служба техподдержки может пополнить баланс если забыл заплатить. Не буду писать плохо о других провайдеров, но этим очень доволен.

Дмитрий , 18.02.2013 в 11:30

Все ОК! А вот Михаил как минимум паникер!

Неполадки в глобалкоме бывали, тут отрицать не стану, но имея Риалком и Климнет, я вам скажу ,что как и у всех, не чаще уж точно! А сейчас так вообще все как часы работает, на дом ко мне опта приходит (сам поднимался видел) скорость не падает! Да и цены у них как у всех остальных примерно. Чинят быстро. Мастера вежливы и грамотны. Я их вопросами мучал, а они мне на все ответили... Короче 5 из 5

Аноним , 18.02.2013 в 11:54

Не беситесь с жиру

Ой ребята, читаю отзывы Киевлян (и прочих обитателей крупных городов) и удивляюсь - вы про плохую связь говорите? Обрывы? О, это вы еще в городках подобных моему не пользовались УТ-интернетом. Жаловаться бесполезно - ответ один, линии у нас дескать ни в дугу. Ну да, это же конечно пользователя проблемы.

В общем, альтернативы нет. Пользуемя тем, что имеем. Интернет от мобильных операторов, это вообще жесть.

вирра , 18.02.2013 в 12:16

Ethernet

СООО "МТС" начала подключать доступ в интернет по технологии Ethernet. На данный момент учитываю скорость и цены, наверное самый лучший выбор. Тарифные планы вот такие.

http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/. Скорость доступа стабильна. Только до техподдержки дозвониться трудно. Но мне за 3 месяца не пришлось еще ни разу им звонить. С нетом проблем пока еще небыло.

Александр , 18.02.2013 в 12:47

Всё отлично!

Для телефона такой скорости вполне хватает. Даже плюс ещё два ноутбука тянет как нечего делать. В общем я всем доволен, для человека, живущего в деревне это более чем предостаточно.

Аноним , 18.02.2013 в 13:04

Хороши интернет скажу, постоянный, временно редко его нет, я тогда плачу горько. Мы тут все плачем горько, когда иногда интернет нет. Но в скорости его чинить люди провайдера и мы тогда начинаем громко смеяться, хлопать друг дружку по спине, приговаривая - всё хорошо, интернет теперь есть.

Рахим Мирза-Юсуф , 18.02.2013 в 13:40

Надежный провайдер

На мой взгляд - один из самых надежных операторов Артема и Владивостока. Если "последняя миля" (линия от АТС до Вашего ПК) в порядке, то заявленную скорость выдают стабильно и круглосуточно. Был абонентом во Владивостоке - несколько раз отсутствовала связь по причине общих аварий (у кого не бывает). Все понижения скорости были исключительно по вине моего компьютера. Сейчас в Артеме уже месяц все отлично. Ну, и 350 р за 2 мбита совсем немного. В общем, если Вам нужен стабильный внешний Интернет, то РТК вам подойдет. Если же вам по большей части нужна возможность скачивать фильмы, музыку и прочее из локальной сети, то РТК, пожалуй, Вам не понравится...

Антон , 18.02.2013 в 14:40

Спасибо

Молодцы.в принципе хорошая работа.Но хотелось бы,что бы можно было всегда и везде зайти без напряжения.поэтому я обращаюсь к вам.Помогите.

Alex , 18.02.2013 в 15:07

Хорошо, но не все гладко

Пользуюсь с 2005 года.

тарифные планы удобные, можно платить по дням, а не сразу на месяц.

Дозвониться крайне просто и всегда помогут чем смогут) Проблемы со скоростью были, но оказалось, что проблемы были у вышестоящего провайдера и, кстати, они сделали перерасчет за те дни, когда скорость не соответствовала тарифу. За что отдельное спасибо!

Мария , 18.02.2013 в 15:41

Ужасный провайдер

Все очень плачевно, скорость по сравнению с 2012 г. упала в разы, нахожусь в центре города Чехова, микрорайон Бадеево. в 2012г. средняя скорость была около 5 mb/c все устраивало, но в настоящее время скорость около 200 kb/c, ночью еще хуже. Звонки в тех. поддержку ничего не дают, цитирую их слова: "Канальная емкость используется на 100 % в ближайшее время увеличении емкости не предвидеться". Короче мучайтесь и платите, за этот отличный интернет 890 рублей. Компании freshtel не нужны клиенты и с таким отношением к своему сервису, итог заранее ясен.

Sergei , 18.02.2013 в 15:49