Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ненавистное гамно

Весь Якутск ненавидит Ростелеком уже многие годы. Все плохо по всем параметрам. Объявленная скорость 1мбит на деле 0.06мбит. До поддержки никогда не дозвонится. В офисах очереди

алексей , 18.02.2013 в 16:32

Не верьте всему что пишут

Тут либо 80% отзывов пишут маркетологи компаний-конкурентов, либо люди просто не разбираются в технических спецификациях своего тарифа. Подключил билайн в конце лета(район ромашка) - готовился к худшему. В итоге за практически полгода интернет вырубался 5-6 раз, ночью(когда это не так критично) на час в большинстве случаев(в одном случае до утра, ещё в одном вырубили на весь день) что далеко не так часто как тут пишут и не так критично. Скорость всегда на уровне заявленной, если у вас не так - проверяйте сетевое оборудование.

Армен Амбарцумян , 18.02.2013 в 16:43

спидилайн

За год 2 сбоя. 1 из них - машина сбила столб в поселке киевском. Перерыв составил 3 часа. А в основном стабильная работа. Претензий нет.

Gulliver , 18.02.2013 в 16:52

Мнение о Inmart

Спасибо компании за качественные услуги, раньше сидел на инете от Укртелекома, полный отстой, а вот Inmart, совсем другое дело и скорость, и качество, и служба поддержки на высшем уровне. Спасибо Инмарту, очень доволен!

Марик , 18.02.2013 в 17:15

Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]!

Объявленная скорость 1мбит в секунду (128 кбайт в секунду). Используя торрент-клиент или даунлоад мастер, скорость еле-еле доходит до 100 кбайт (в основном, 50-80). Используя любой браузер, скорость не выше 20 кбайт, все долго грузится, на ютубе невозможно посмотреть даже 240p.

Частые потери пакетов, разрывы, длительные отключения как внешней сети, так и внутренней (локальной).

Придуманные ненужные функции, которые не только увеличивают абонплату, но и создают проблемы для пользователей. Например, раньше не было услуги "локальный ускоритель" и, даже при включенном ВПН, внутренняя сеть не лагала, скорость не падала. Сейчас же локальная сеть нестабильна, как и внешняя.

До тех. поддержки дозвониться практически невозможно. Каждый раз слушаешь минут по 10 музыку (неважно, звонок ли это в тех.поддержку или соединение со специалистами). С огромной вероятностью вас сбросят при попытке дозвониться до тех.поддержки (в итоге, чтоб дозвониться до тп, нужно потратить от 30 минут). Основные ответы ТП:

- В вашем районе временные неполадки, скоро исправим.

- Вечером всегда такая нагрузка.

- Мы знаем о такой проблеме, исправляем.

- У нас все в порядке

- У нас авария

- Подождите, я соединю вас со специалистом. (после соединения со специалистом этот ответ в большинстве случаев повторяется).



И это еще не все проблемы.

Victor , 18.02.2013 в 17:33

Скорость есть днём... Но вечерами смотреть видео (на ютубе допустим) вообще не реально... Скорость очень падает...

Аноним , 18.02.2013 в 17:59

Нет скорости

Скорость не соответствует тарифу, ниже в 2,5 раза. Медленно грузятся страницы. Очень медленно выходит на режим.

Сергей , 18.02.2013 в 18:02

Исправьте

Скорости вроде бы хватает, но интернет постоянно перезагружается(отключается и не работает, проходит время - разные периоды, и он снова работает)! Ранее все было в порядке!

Улучшайте работоспособность , 18.02.2013 в 18:05

Очень плохо стала работать связь

Отвратительно. стало невозможно посмотреть ни один фильм - все зависает. страницы открываются медленно. подключается компьютер очень долго Сделайте что-нибудь. раньше же было лучше. в чем дело? Вам не нужны абоненты?

Терешкина марина николаевна , 18.02.2013 в 18:39

Об отношении работников компании к своим клиентам

При подключении к Интерзету ( а ушел я к нему от другого провайдера. Думал лучше будет) мастер , который подключал и настраивал роутер не дал мне от него пароль. Пользуюсь я не одним компьютером. Так вот за то, чтобы теперь выдать мне этот пароль, с меня хотят получить 700 рублей. Почти всю абонентскую плату за месяц. Спросил сотрудников, а с чего это я должен платить за упущения ( или специально так проделанную работу ) их мастеров, меня послали неизвестно к кому. Хотел обратиться в их отдел качества, диспетчер по имени Оля, сказала, что это ни как невозможно сделать в ближайшие двое суток. Зачем Вам, руководители компании Интерзет, такой отдел качества и такие сотрудники? Это ведь прямой урон имиджу компании. Не хочу быть анонимом, поэтому оставляю номер своего договора: 321881. Откровенно, то сейчас подыскиваю другого провайдера. И хочется надеется, что не у всех операторов в службах поддержки такие сотрудники, как у Интерзета.

Андрей Владимирович , 18.02.2013 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей Владимирович,получили Ваше обращению на почту.
Сейчас проводим служебную проверку.