Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Основные плюсы сервиса Ростелеком:
- Малая стоимость услуг
- Достаточно высокая скорость доступа в интернет, конечно немного уступает тому же DOM.RU
- Изначально выделенный внешний белый IP адрес (будет любо для тех, кто хочет держать сервера).
- Не замечено практически никаких неполадок с сетью. За 3 года случился только один сбой, который был исправлен за несколько часов.
- Не очень квалифицированная служба поддержки. В случае сбоя вряд ли сможет сказать что либо ценное, однако пришлёт специалиста.
- Возможность подключить различные дополнительные услуги вместе с интернетом. К примеру статический IP, фильтр интернета и т.д.
Минусы:
- Динамический IP адрес (только для тех, кто собирается держать сервер, однако его можно заказать как дополнительную услугу)
- Иногда может критически упасть скорость
- Ростелеком поддерживает закон РФ о блокировке нелегального распространения ПО. Так что может не давать заходить на некоторые сайты-вырезники и торренты. Но это можно обойти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru более подробную информацию о ситуации с интернетом, указав дополнительно номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Отличный 3G провайдер, интернет все как положено работает. Редко бывают обрывы, но это терпимо. Всегда доступен. Одно но: ограничен по трафику - скорости. Тариф безлимитный, но при прохождении планки ограничения, скорость падает как указано в договоре, хотя бы повысили ограничения трафика, но все таки отличный интернет провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
C каждым днем качество ваших услуг нещадно падает. Зачем мне интернет на максимальной скорости (обещанные 20 мбит ) если я не могу скачивать интересуемые меня ресурсы, смотреть онлайн видео и пользоваться сервисами онлайн игр?! Я ни одному знакомому не посоветую вас, сожалею лишь о предооплате за пол года. Больше не сделаю такой ошибки, если вы не решите подобные проблемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Насколько мы понимаем, речь идет о вводимых нашей компанией ограничениях приоритета трафика определенного вида. Мы также понимаем, что это может доставлять некоторые неудобства, но данные ограничения необходимы для корректной работы остальных сервисов в это время. На период повышенной нагрузки Вы все еще можете заниматься серфингом интернет страниц, загружать файлы небольшого объема и пользоваться Skype, например, и многими другими сервисами.
Наши специалисты стараются оптимизировать сеть, однако точных сроков пока нет.
http://yadi.sk/d/iy89fi3KBwvcy - скриншот теста скорости
Плачу 730 рублей в месяц вот за это???? 20 Мегабит, блин. 1 если есть уже хорошо. Прошу не обращать внимания на домрушных ботов, которые будут писать, что на графике скорость не в мегабитах а в мегабайтах(в 1 байте 8 бит), так вот скорость на скриншоте именно в мегабитах, так что идите лесом с вашим высшим, интернетом. До 2013 года было вообще все ОК, никаких нареканий, самый лучший провайдер, скорость просто космос. Я работаю в компьютерной сфере и всем своим клиентам советовал именно этот провайдер. Я пробовал измерять скорость с компьютера: с роутером/без, и тоже самое с нотубука: с роутером и без - результат один и тот же. С шарика скорость хорошая, что говорит о том, что с оборудованием все ок, просто у дома ру канал забит на 100% и эти просто режут скорость. Со службой техподдержки общаться желания больше нет, потому что они все сводят к тому, что типа вы [ЦЕНЗУРА], это у вас проблемы, а у нас вообще все супер.При общении со службой тех поддержки общаюсь крайне сдержанно и без эмоций, хотя от монотонного бестолкового бреда, который несут операторы колцентра, просто может крыша поехать. Сегодня оставил заявку у другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите пожалуйста номер вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы обязательно выясним почему у Вас снижена скорость.