Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мнение о Inmart

Спасибо компании за качественные услуги, раньше сидел на инете от Укртелекома, полный отстой, а вот Inmart, совсем другое дело и скорость, и качество, и служба поддержки на высшем уровне. Спасибо Инмарту, очень доволен!

Марик , 18.02.2013 в 17:15

Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]!

Объявленная скорость 1мбит в секунду (128 кбайт в секунду). Используя торрент-клиент или даунлоад мастер, скорость еле-еле доходит до 100 кбайт (в основном, 50-80). Используя любой браузер, скорость не выше 20 кбайт, все долго грузится, на ютубе невозможно посмотреть даже 240p.

Частые потери пакетов, разрывы, длительные отключения как внешней сети, так и внутренней (локальной).

Придуманные ненужные функции, которые не только увеличивают абонплату, но и создают проблемы для пользователей. Например, раньше не было услуги "локальный ускоритель" и, даже при включенном ВПН, внутренняя сеть не лагала, скорость не падала. Сейчас же локальная сеть нестабильна, как и внешняя.

До тех. поддержки дозвониться практически невозможно. Каждый раз слушаешь минут по 10 музыку (неважно, звонок ли это в тех.поддержку или соединение со специалистами). С огромной вероятностью вас сбросят при попытке дозвониться до тех.поддержки (в итоге, чтоб дозвониться до тп, нужно потратить от 30 минут). Основные ответы ТП:

- В вашем районе временные неполадки, скоро исправим.

- Вечером всегда такая нагрузка.

- Мы знаем о такой проблеме, исправляем.

- У нас все в порядке

- У нас авария

- Подождите, я соединю вас со специалистом. (после соединения со специалистом этот ответ в большинстве случаев повторяется).



И это еще не все проблемы.

Victor , 18.02.2013 в 17:33

Скорость есть днём... Но вечерами смотреть видео (на ютубе допустим) вообще не реально... Скорость очень падает...

Аноним , 18.02.2013 в 17:59

Нет скорости

Скорость не соответствует тарифу, ниже в 2,5 раза. Медленно грузятся страницы. Очень медленно выходит на режим.

Сергей , 18.02.2013 в 18:02

Исправьте

Скорости вроде бы хватает, но интернет постоянно перезагружается(отключается и не работает, проходит время - разные периоды, и он снова работает)! Ранее все было в порядке!

Улучшайте работоспособность , 18.02.2013 в 18:05

Очень плохо стала работать связь

Отвратительно. стало невозможно посмотреть ни один фильм - все зависает. страницы открываются медленно. подключается компьютер очень долго Сделайте что-нибудь. раньше же было лучше. в чем дело? Вам не нужны абоненты?

Терешкина марина николаевна , 18.02.2013 в 18:39

Об отношении работников компании к своим клиентам

При подключении к Интерзету ( а ушел я к нему от другого провайдера. Думал лучше будет) мастер , который подключал и настраивал роутер не дал мне от него пароль. Пользуюсь я не одним компьютером. Так вот за то, чтобы теперь выдать мне этот пароль, с меня хотят получить 700 рублей. Почти всю абонентскую плату за месяц. Спросил сотрудников, а с чего это я должен платить за упущения ( или специально так проделанную работу ) их мастеров, меня послали неизвестно к кому. Хотел обратиться в их отдел качества, диспетчер по имени Оля, сказала, что это ни как невозможно сделать в ближайшие двое суток. Зачем Вам, руководители компании Интерзет, такой отдел качества и такие сотрудники? Это ведь прямой урон имиджу компании. Не хочу быть анонимом, поэтому оставляю номер своего договора: 321881. Откровенно, то сейчас подыскиваю другого провайдера. И хочется надеется, что не у всех операторов в службах поддержки такие сотрудники, как у Интерзета.

Андрей Владимирович , 18.02.2013 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей Владимирович,получили Ваше обращению на почту.
Сейчас проводим служебную проверку.

притомили

уже который раз пытаюсь добиться, чтоб установить мне ту скорость, которая заявлена. Бесполезняк. Плачу за 6, а получаю в лучшем случае 5, 5(и то редкий раз).Наверное, надо сваливаться с этого провайдера, одни нервы с ними, одни разговоры и обещания.

Алексей , 18.02.2013 в 19:36

Реальная скорость 1,5 мб/с, 100 мБ скачивает за минуту, связь стабильная и тех подержка работает хорошо и все решают мгновенно!

Влад , 18.02.2013 в 20:05

Спасибо

Прочитала отзыв Андрея Владимировича и полностью согласна с ним.Полное безобразие: Перестал работать роутер - по заявке пришел сотрудник интерзета с роутером. На мой вопрос зачем роутер, когда у меня свой есть, он мне ответил, что у него заявка так записана заменить мне роутер. На мою просьбу проверить мой роутер на работоспособность он даже не отреагировал, сказал что он не работает и даже назвал причину( перепад напряжения или выключения из сети более чем на 8 часов). Я впервые видела как определяют причину, даже не взглянув на роутер - ВЫСОКОКЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Ладно плюнула взяла этот роутер, что сделала совершенно напрасно. Пароль мне не удосужились оставить (забота о Клиентах - приятно). Платить за восстановление пароля считаю не целесообразным (сокрытие информации от собственника роутера).У других провайдеров пароль вводит сам собственник, мастер только настраивает, а ввод пароля предоставляет собственнику - и я считаю это правильным. Результат уже год сижу с синим проводом. Теперь началась новая услуга провайдера - в вечернее время отсутствие скорости - утром наверстываю все, что из-за скорости не успела вечером. Мне интересно - интерзет заинтересован, чтобы мы уходили к другим провайдерам или только его отдельные работники? При первой возможности уйду и всем советую - НЕ ИНТЕРЗЕТ.

Елена , 18.02.2013 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Елена.

Вышлите № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Обязательно разберемся по каждому указанному Вами пункту.