Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Компания ужас! Читайте отзыв!

Здравствуйте!

Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании МГТС и в частности их партнера - "Вест-Линк"!Являюсь клиентом МГТС уже с 11.02.2012 года.

Во вторник (12.02.2013) пришел "мастер"(очень сомнительной квалификации, который просто позорит организацию и, прежде всего, своего руководителя), некий Олег(белобрысый худощявый мальчик), устанавливать модем для телефона оптико-волоконной связи. Я даже не в курсе возможно ли накосячить сильнее, чем сделал данный, судя по всему, малознающий о своей работе и малопонимающий о том, что вообще делает человек! Претензии,после его прихода,которые абсолютно нарушают условия договора,условия по обслуживанию клиентов и права потребителя, только растут! А именно:

1)Договор, номер которого каким-то чудом прописанный в акте приема-передачи невыполненных работ, до сих пор никем из сотрудников не предоставлен! На каком основании это считается правомерной нормой?

2)На все вопросы сотрудник отвечал:я не знаю, я не в курсе и т.д.и т.п.(В связи с чем возникает вопрос:данный человек школу закончил, перед тем, как приходить в квартиры и устанавливать такие вещи?)

3)Перерезал абсолютно все провода, которые не имеют никакого отношения к установке телефонного модема!Хотелось бы увидеть распоряжение,на основании которого сотрудник компании "Вест-Линк",решил таким образом распорядиться нашими проводами? Это подтверждение квалификации сотрудника? Поврежден кабель! Из-за чего вырубился инетернет и до сих пор проблема на стационарном ПК не решена вообще!

Никакого переподключения не было произведено и даже предложено!

4)Жалобы оставляли неоднократно,НО (!) операторы компании "Вест-Линк" не в состоянии связаться с инженерами этой же компании,которые работают до сих пор в наших домах!!!!Операторы не озвучивают и не предупреждают о принимаемых мерах для решения данной проблемы! На каком основании сотрудники позволяют вести себя таким образом по отношению к клиентам?

Из всего вышесказанного,можно сделать вывод,что компания не в состоянии нести ответственность за исполнение сотрудниками надлежащего качества работы,а также квалификацию самих сотрудников.Компания не в состоянии решать оперативно те проблемы,которые создают собственные сотрудники,что говорит о том,что жалоб несметное количество и,судя по найденным в интернете,они только растут!

Л.В. , 19.02.2013 в 12:40

Ответ Илье по МТС

О MTS

Скорость не соответствует заявленной так как заявленная до 7.2 мбит/с, плачу 500 руб......



Зависти от модема очень много (у меня Е353 21.6 мб/сек пропускная способность) ты просто мог купить модем с пропускной способностью 7.2 мб/сек больше он не выдаст некогда.У меня тоже тариф VIP безлемит. смотри скриншот http://clip2net.com/s/2QM71 Район 9 дачной в 1 км от глазной клиники. На скине без внешний антенны на окне алюминиевый лист от пивной банки. Антенна внешняя упала лень крепить лезть. с внешкой сигнал максимум и скорость до 20 доходит. Нужна помошь по антене пиши мне на mihsar81@mail.ru пришлю фотки как ее сделать и всего надо мин 3-5

Михаил , 19.02.2013 в 12:52

АТЗТ "Крелком"

отлично всё)

скорость как и заявлено в тарифе, ночью в два раза быстрее. с 19 до 21-22 небольшое провисание чувствуется, но не очень)

Сергей , 19.02.2013 в 13:04

Отличный провайдер! Служба поддержки работает быстро! Минус в том что по сравнению с другими провайдерами, например в г. Ставрополь, абонентская плата завышена.

Юрий , 19.02.2013 в 14:44

Коментарий пользователя

Не буду говорить, что все плохо. Наоборот, скорость и/с меня устраивает, и если все идет стабильно, то все просто замечательно. Но в каждой бочке меда обязательно есть своя ложка дегтя. Очень часто скорость и/с падает настолько, что даже тест проверки не загружается,и это сильно действует на нервы, сами должны понимать, что такое тормозной интернет. Хочу пожелать дальнейшего развития вашей корпорации и поменьше огорчайте своих пользователей. В целом рос теле ком мне нравится.

Юрий Викторович , 19.02.2013 в 16:52

Неплохой интернет

Пользуюсь уже 4-ый год , как не странно работает все отлично тьфу тьфу тьфу , как говорится. В основном беда у них в том , что интернет сделан через телефонную линию, а они у многих были сделаны лет 10 назад, поэтому интернет и обрывается.

Андрей , 19.02.2013 в 16:56

Мучаюсь

Подключили Билайн в декабре прошлого года. И сразу начались проблемы. Постоянно рвется интернет соединение.Перезагружаю роутер, восстанавливается. До техподдержки дозваниваюсь часами, очень неудобно. Сначала пытались помочь - удаленно перепрошивали роутер, не помогало. В прошлый раз сказали везти роутер в их сервис. У меня нет пока такой возможности. И зачем мне столько хлопот, если я просто могу сменить провайдера? Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. Акадо сидит на хвосте и готов приезжать, устранять итд.

Мне кажется, что каким-то образом это зависит от морозов. Как теплеет, интернет рвется реже. Возможно что-то с проводами

Алена , 19.02.2013 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.

Дом.ру интернет. Плюсы и минусы.

Сначала у меня был билайновский инет, но потом решил поставить инет от дом.ру. В целом, неплохо. Огромный плюс в том, что они не отрубают вам инет какое-то время, даже если ваш баланс отрицательный. Огромный минус в том, что заявленная скорость крайне нестабильна (При 10 выбранных мною мб/сек, иногда скорость не поднималась выше 100кб/сек).Еще у них голимый сервис и обслуживание.

Я бы дал этому провайдеру отрицательную оценку, это сугубо мое мнение. Сейчас стоит билайн, опять.) Никаких претензий кроме редких перебоев не имею..)

Иван , 19.02.2013 в 17:36

ОСТОРОЖНО ОБМАН! НЕ поленись, прочти!

Согласно заявленному тарифу скорость должна быть 20 Мбит/с так оно и есть если слушать их оператора и пользоваться измерителем скорости на speedtest.net и жать сразу "начать проверку" но если вгядеться после этого программа мерит скорость до самого сервера интерсвязи до которой у нас по локальной сети скорость 100 Мбит/с. если же не жаь сразу кнопку а повыбирать сервера то фактическая скорость у нас будет 8 Мбит/с они ослы и нас держут за ослов. И кстати номинальное отклонение скорости при предоставлении данной услуги составляет 8% иначе можно заявлять на них по факту мошенничества.а вам они будут втирать что у вас комп [ЦЕНЗУРА] или вирусы или роутер тупит... все это нелепый отмаз...проверяйте скорость другими тестерами и вам возможно покажут истинную...

Антон , 19.02.2013 в 17:34

Акционный тариф «Макси Скорость»

Очень плохая кампания и все развод место 24 Мбит/с до 2-ух Мбит/с, а оплата 60 UAH. В месяц не подключайтесь!

Не скажу , 19.02.2013 в 18:00