Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Пятигорск

Не верьте всему что пишут

Тут либо 80% отзывов пишут маркетологи компаний-конкурентов, либо люди просто не разбираются в технических спецификациях своего тарифа. Подключил билайн в конце лета(район ромашка) - готовился к худшему. В итоге за практически полгода интернет вырубался 5-6 раз, ночью(когда это не так критично) на час в большинстве случаев(в одном случае до утра, ещё в одном вырубили на весь день) что далеко не так часто как тут пишут и не так критично. Скорость всегда на уровне заявленной, если у вас не так - проверяйте сетевое оборудование.

Армен Амбарцумян , 18.02.2013 в 16:43

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

спидилайн

За год 2 сбоя. 1 из них - машина сбила столб в поселке киевском. Перерыв составил 3 часа. А в основном стабильная работа. Претензий нет.

Gulliver , 18.02.2013 в 16:52

Информация о провайдере Inmart-Internet LTD #

Горловка

Мнение о Inmart

Спасибо компании за качественные услуги, раньше сидел на инете от Укртелекома, полный отстой, а вот Inmart, совсем другое дело и скорость, и качество, и служба поддержки на высшем уровне. Спасибо Инмарту, очень доволен!

Марик , 18.02.2013 в 17:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]!

Объявленная скорость 1мбит в секунду (128 кбайт в секунду). Используя торрент-клиент или даунлоад мастер, скорость еле-еле доходит до 100 кбайт (в основном, 50-80). Используя любой браузер, скорость не выше 20 кбайт, все долго грузится, на ютубе невозможно посмотреть даже 240p.

Частые потери пакетов, разрывы, длительные отключения как внешней сети, так и внутренней (локальной).

Придуманные ненужные функции, которые не только увеличивают абонплату, но и создают проблемы для пользователей. Например, раньше не было услуги "локальный ускоритель" и, даже при включенном ВПН, внутренняя сеть не лагала, скорость не падала. Сейчас же локальная сеть нестабильна, как и внешняя.

До тех. поддержки дозвониться практически невозможно. Каждый раз слушаешь минут по 10 музыку (неважно, звонок ли это в тех.поддержку или соединение со специалистами). С огромной вероятностью вас сбросят при попытке дозвониться до тех.поддержки (в итоге, чтоб дозвониться до тп, нужно потратить от 30 минут). Основные ответы ТП:

- В вашем районе временные неполадки, скоро исправим.

- Вечером всегда такая нагрузка.

- Мы знаем о такой проблеме, исправляем.

- У нас все в порядке

- У нас авария

- Подождите, я соединю вас со специалистом. (после соединения со специалистом этот ответ в большинстве случаев повторяется).



И это еще не все проблемы.

Victor , 18.02.2013 в 17:33

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Скорость есть днём... Но вечерами смотреть видео (на ютубе допустим) вообще не реально... Скорость очень падает...

Аноним , 18.02.2013 в 17:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Красногорск

Нет скорости

Скорость не соответствует тарифу, ниже в 2,5 раза. Медленно грузятся страницы. Очень медленно выходит на режим.

Сергей , 18.02.2013 в 18:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Исправьте

Скорости вроде бы хватает, но интернет постоянно перезагружается(отключается и не работает, проходит время - разные периоды, и он снова работает)! Ранее все было в порядке!

Улучшайте работоспособность , 18.02.2013 в 18:05

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Очень плохо стала работать связь

Отвратительно. стало невозможно посмотреть ни один фильм - все зависает. страницы открываются медленно. подключается компьютер очень долго Сделайте что-нибудь. раньше же было лучше. в чем дело? Вам не нужны абоненты?

Терешкина марина николаевна , 18.02.2013 в 18:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Об отношении работников компании к своим клиентам

При подключении к Интерзету ( а ушел я к нему от другого провайдера. Думал лучше будет) мастер , который подключал и настраивал роутер не дал мне от него пароль. Пользуюсь я не одним компьютером. Так вот за то, чтобы теперь выдать мне этот пароль, с меня хотят получить 700 рублей. Почти всю абонентскую плату за месяц. Спросил сотрудников, а с чего это я должен платить за упущения ( или специально так проделанную работу ) их мастеров, меня послали неизвестно к кому. Хотел обратиться в их отдел качества, диспетчер по имени Оля, сказала, что это ни как невозможно сделать в ближайшие двое суток. Зачем Вам, руководители компании Интерзет, такой отдел качества и такие сотрудники? Это ведь прямой урон имиджу компании. Не хочу быть анонимом, поэтому оставляю номер своего договора: 321881. Откровенно, то сейчас подыскиваю другого провайдера. И хочется надеется, что не у всех операторов в службах поддержки такие сотрудники, как у Интерзета.

Андрей Владимирович , 18.02.2013 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей Владимирович,получили Ваше обращению на почту.
Сейчас проводим служебную проверку.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

притомили

уже который раз пытаюсь добиться, чтоб установить мне ту скорость, которая заявлена. Бесполезняк. Плачу за 6, а получаю в лучшем случае 5, 5(и то редкий раз).Наверное, надо сваливаться с этого провайдера, одни нервы с ними, одни разговоры и обещания.

Алексей , 18.02.2013 в 19:36