Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Хорошо, но не все гладко

Пользуюсь с 2005 года.

тарифные планы удобные, можно платить по дням, а не сразу на месяц.

Дозвониться крайне просто и всегда помогут чем смогут) Проблемы со скоростью были, но оказалось, что проблемы были у вышестоящего провайдера и, кстати, они сделали перерасчет за те дни, когда скорость не соответствовала тарифу. За что отдельное спасибо!

Мария , 18.02.2013 в 15:41

Информация о провайдере FreshTel RU #

Чехов

Ужасный провайдер

Все очень плачевно, скорость по сравнению с 2012 г. упала в разы, нахожусь в центре города Чехова, микрорайон Бадеево. в 2012г. средняя скорость была около 5 mb/c все устраивало, но в настоящее время скорость около 200 kb/c, ночью еще хуже. Звонки в тех. поддержку ничего не дают, цитирую их слова: "Канальная емкость используется на 100 % в ближайшее время увеличении емкости не предвидеться". Короче мучайтесь и платите, за этот отличный интернет 890 рублей. Компании freshtel не нужны клиенты и с таким отношением к своему сервису, итог заранее ясен.

Sergei , 18.02.2013 в 15:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

Плохой провайдер

Скорость интернета не стоит своих денег! За 750 рублей обещали от 7 Мбит, а на самом деле 3-4 Мбит и с обрывом связи плюс слишком высокий пинг (400-600)

Максим , 18.02.2013 в 16:08

Информация о провайдере Crystal Ltd. #

Березань

Замечательный провайдер, всегда всё на высшем уровне. Твёрдая пятерка за комплекс услуг. Скорость стабильная, минимальные и очень редкие проблемы, внимательная техподдержка и качественное реагирование на нестабильную работу

Николай , 18.02.2013 в 16:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Прошла неделя

Люди помогите, к кому обращаться? Писал письма, звонил в тех поддержку тел.88003020800...скорость работы на входе 90 кб\с на выходе 100 кб\с...как не работал так и не работает, отвечают вам позвонят и тишина? Кому звонить? помогите?

Юрий , 18.02.2013 в 16:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Ненавистное гамно

Весь Якутск ненавидит Ростелеком уже многие годы. Все плохо по всем параметрам. Объявленная скорость 1мбит на деле 0.06мбит. До поддержки никогда не дозвонится. В офисах очереди

алексей , 18.02.2013 в 16:32

Информация о провайдере Билайн #

Пятигорск

Не верьте всему что пишут

Тут либо 80% отзывов пишут маркетологи компаний-конкурентов, либо люди просто не разбираются в технических спецификациях своего тарифа. Подключил билайн в конце лета(район ромашка) - готовился к худшему. В итоге за практически полгода интернет вырубался 5-6 раз, ночью(когда это не так критично) на час в большинстве случаев(в одном случае до утра, ещё в одном вырубили на весь день) что далеко не так часто как тут пишут и не так критично. Скорость всегда на уровне заявленной, если у вас не так - проверяйте сетевое оборудование.

Армен Амбарцумян , 18.02.2013 в 16:43

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

спидилайн

За год 2 сбоя. 1 из них - машина сбила столб в поселке киевском. Перерыв составил 3 часа. А в основном стабильная работа. Претензий нет.

Gulliver , 18.02.2013 в 16:52

Информация о провайдере Inmart-Internet LTD #

Горловка

Мнение о Inmart

Спасибо компании за качественные услуги, раньше сидел на инете от Укртелекома, полный отстой, а вот Inmart, совсем другое дело и скорость, и качество, и служба поддержки на высшем уровне. Спасибо Инмарту, очень доволен!

Марик , 18.02.2013 в 17:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]!

Объявленная скорость 1мбит в секунду (128 кбайт в секунду). Используя торрент-клиент или даунлоад мастер, скорость еле-еле доходит до 100 кбайт (в основном, 50-80). Используя любой браузер, скорость не выше 20 кбайт, все долго грузится, на ютубе невозможно посмотреть даже 240p.

Частые потери пакетов, разрывы, длительные отключения как внешней сети, так и внутренней (локальной).

Придуманные ненужные функции, которые не только увеличивают абонплату, но и создают проблемы для пользователей. Например, раньше не было услуги "локальный ускоритель" и, даже при включенном ВПН, внутренняя сеть не лагала, скорость не падала. Сейчас же локальная сеть нестабильна, как и внешняя.

До тех. поддержки дозвониться практически невозможно. Каждый раз слушаешь минут по 10 музыку (неважно, звонок ли это в тех.поддержку или соединение со специалистами). С огромной вероятностью вас сбросят при попытке дозвониться до тех.поддержки (в итоге, чтоб дозвониться до тп, нужно потратить от 30 минут). Основные ответы ТП:

- В вашем районе временные неполадки, скоро исправим.

- Вечером всегда такая нагрузка.

- Мы знаем о такой проблеме, исправляем.

- У нас все в порядке

- У нас авария

- Подождите, я соединю вас со специалистом. (после соединения со специалистом этот ответ в большинстве случаев повторяется).



И это еще не все проблемы.

Victor , 18.02.2013 в 17:33