Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Скорость есть днём... Но вечерами смотреть видео (на ютубе допустим) вообще не реально... Скорость очень падает...

Аноним , 18.02.2013 в 17:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Красногорск

Нет скорости

Скорость не соответствует тарифу, ниже в 2,5 раза. Медленно грузятся страницы. Очень медленно выходит на режим.

Сергей , 18.02.2013 в 18:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Исправьте

Скорости вроде бы хватает, но интернет постоянно перезагружается(отключается и не работает, проходит время - разные периоды, и он снова работает)! Ранее все было в порядке!

Улучшайте работоспособность , 18.02.2013 в 18:05

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Очень плохо стала работать связь

Отвратительно. стало невозможно посмотреть ни один фильм - все зависает. страницы открываются медленно. подключается компьютер очень долго Сделайте что-нибудь. раньше же было лучше. в чем дело? Вам не нужны абоненты?

Терешкина марина николаевна , 18.02.2013 в 18:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Об отношении работников компании к своим клиентам

При подключении к Интерзету ( а ушел я к нему от другого провайдера. Думал лучше будет) мастер , который подключал и настраивал роутер не дал мне от него пароль. Пользуюсь я не одним компьютером. Так вот за то, чтобы теперь выдать мне этот пароль, с меня хотят получить 700 рублей. Почти всю абонентскую плату за месяц. Спросил сотрудников, а с чего это я должен платить за упущения ( или специально так проделанную работу ) их мастеров, меня послали неизвестно к кому. Хотел обратиться в их отдел качества, диспетчер по имени Оля, сказала, что это ни как невозможно сделать в ближайшие двое суток. Зачем Вам, руководители компании Интерзет, такой отдел качества и такие сотрудники? Это ведь прямой урон имиджу компании. Не хочу быть анонимом, поэтому оставляю номер своего договора: 321881. Откровенно, то сейчас подыскиваю другого провайдера. И хочется надеется, что не у всех операторов в службах поддержки такие сотрудники, как у Интерзета.

Андрей Владимирович , 18.02.2013 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей Владимирович,получили Ваше обращению на почту.
Сейчас проводим служебную проверку.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

притомили

уже который раз пытаюсь добиться, чтоб установить мне ту скорость, которая заявлена. Бесполезняк. Плачу за 6, а получаю в лучшем случае 5, 5(и то редкий раз).Наверное, надо сваливаться с этого провайдера, одни нервы с ними, одни разговоры и обещания.

Алексей , 18.02.2013 в 19:36

Информация о провайдере Seech-Infocom Ltd. #

Запорожье

Реальная скорость 1,5 мб/с, 100 мБ скачивает за минуту, связь стабильная и тех подержка работает хорошо и все решают мгновенно!

Влад , 18.02.2013 в 20:05

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Спасибо

Прочитала отзыв Андрея Владимировича и полностью согласна с ним.Полное безобразие: Перестал работать роутер - по заявке пришел сотрудник интерзета с роутером. На мой вопрос зачем роутер, когда у меня свой есть, он мне ответил, что у него заявка так записана заменить мне роутер. На мою просьбу проверить мой роутер на работоспособность он даже не отреагировал, сказал что он не работает и даже назвал причину( перепад напряжения или выключения из сети более чем на 8 часов). Я впервые видела как определяют причину, даже не взглянув на роутер - ВЫСОКОКЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Ладно плюнула взяла этот роутер, что сделала совершенно напрасно. Пароль мне не удосужились оставить (забота о Клиентах - приятно). Платить за восстановление пароля считаю не целесообразным (сокрытие информации от собственника роутера).У других провайдеров пароль вводит сам собственник, мастер только настраивает, а ввод пароля предоставляет собственнику - и я считаю это правильным. Результат уже год сижу с синим проводом. Теперь началась новая услуга провайдера - в вечернее время отсутствие скорости - утром наверстываю все, что из-за скорости не успела вечером. Мне интересно - интерзет заинтересован, чтобы мы уходили к другим провайдерам или только его отдельные работники? При первой возможности уйду и всем советую - НЕ ИНТЕРЗЕТ.

Елена , 18.02.2013 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Елена.

Вышлите № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Обязательно разберемся по каждому указанному Вами пункту.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн умирает?

Я с интернетом от Билайн уже четыре года( начинал ещё с Корбины) . Кстати у Корбины было всё на высоте, все проблемы решались быстро, грамотно и чётко. А вот со сменой имени провайдера видимо поменялось и отношение к клиентам. В службу тех. поддержки дозвонится можно только если есть свободные часа 1.5-2 ! Участились случаи отключения интернета на не определённое время ( один раз трое суток не было) . А вот с 1 февраля 2013 г. начались конкретные проблемы: интернет может выключатся и не работать несколько раз в сутки, скорость то есть, то нет, страницы то открываются, то только на половину, то вообще не открываются. Служба тех. под. (дозванивался 1 час 40 минут) говорит что у них всё в порядке, что может быть проблемы у меня. У меня почти все знакомые пользуются Билайном(я же им его и рекомендовал), звоню им - у них точно такие же проблемы с интернетом, так же они звонили по 2 часа в службу тех. под. , и также им там отвечали что у Билайна всё в порядке ! Раньше я всем советовал интернет Билайн, а вот теперь даже и не знаю. Жаль что Корбину не вернуть.

Олег , 18.02.2013 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

акция

По акции решила поменять провайдера. И очень пожалела об этом. 25 января приехал мастер. Подключение должно было быть бесплатным. Но мастер "навешал мне лапшу на уши" и взял с меня 800 рублей. Когда он уехал, я обнаружила, что он не сделал то что должен был за 800 руб. Я тут же позвонила по телефону технической помощи. Рассказала о своей ситуации. Консультант очень внимательно меня выслушал и предложил написать жалобу через электронную почту. Помог мне составить письмо.Я была в полной уверенности, что мне вернут деньги. Звоню каждый день. Сначала мне говорили, что письмо на рассмотрении. Через 3 дня моё письмо удалили. Я написала новое письмо. Мне сказали, что ответ пришлют на электронный адрес. Сегодня уже 18 февраля, а ответа так и нет.Плакали мои денежки. И ещё скорость действительно меньше, чем обещали. Был у меня провайдер Акадо, зря я ему изменила. К ним у меня не было замечаний за 6 лет пользования их услугами. Думаю вернуться к акадо. В.Т.

Вера Тимофеевна , 18.02.2013 в 21:11