Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Несоответствие заявленным обещаниям.

Потратил массу времени просмотрел все отзывы о провайдере skylink, утешительного мало больше всего меня интересовала Лен.обл.Проблемы практически одинаковы причем положение ухудшается с каждым месяцем.Скорость может падать до нуля. Появилась новая уловка, в течении суток не всегда можно подкдючиться к интернету удаленный компъютер не отвечает, т.е.отключают на сервере.На неоднократные обращения ответы одинаковы помехи от войсковой части.Очень жаль пока нет альтернативы. Оказываеся это единственный провайдер с которым не так легко растаться, а это сплошной лохотрон.И еще почти по любому отзыву можно привлекать за мошенничество.

Евгений , 20.02.2013 в 16:52

Ужасный провайдер.

Ужасный провайдер, постоянные перебои в скорости, хоть номинальную выдают, но под вечер процентов на 80 падает, изменяют тарифы и акции, при этом ни каким образом не оповещают клиентов.

Artem , 20.02.2013 в 16:58

Дом.ру

Дом.ру наиотвратительнейший провайдер. Скорость постоянно скачет, до службы поддержки практически невозможно дозвониться.

Владислав , 20.02.2013 в 18:45

Пользуюсь услугами ВС-телекома около полугода. Первые два месяца был очень доволен. Ночью фильм около 2 ГБ скачивал за 4-5 минут. В середине срока скорость упала, но работа была терпимой. В январе начались через 7-10 дней удовлетворительной работы 1-2 дневные перебои. В феврале работа стала отвратительной: скорость часто падает так, что сайт не может открыться, интернет может обрываться по несколько раз в течении часа, техник на вызов не явился.

Михаил , 20.02.2013 в 19:22

Двоякое впечатление

Скорость заявленную не выдерживают. В "пики" просто [ЦЕНЗУРА] начинается. Перешел на пакет 100 м.бит, получше стало, хотя больше 30 не видел ни разу. Хотя мне и 3-4 хватило бы, если б стабильно.

Поддержка никакая:"му-му". Приходится самому несколько раз звонить, чтобы выяснить, что с заявкой. Трубку тоже периодически не берут, еще поставили модный "автоответчик", по 3-4 минуты ждешь.

Шевелиться начинают, когда идут матюки и угрозы.

Но выбора другого, собственно, нет.

Есть еще неплохие провайдеры, но они не везде работают, к сожалению.

Илья , 20.02.2013 в 19:44

Все вполне устраивает

Пользуюсь около двух лет, проблем особых не было, при тарифе 4/8, выдает 3.5 Мбит, ночью соответственно больше, потери, для меня, не значительные. цена абсолютно устраивает. отличный провайдер!

Данил , 20.02.2013 в 19:54

плохо

За что берут деньги? У меня тариф 50 мб, но о такой скорости приходится только мечтать. В техподдержке хамят, когда обратилась с просьбой объяснить почему низкая скорость, мне предложили пройти тесты на сайте, не уточнив, что это возможно только на компьютере с платформой windows. при повторном звонке предложили позвать в гости кого-нибудь с компьютером на винде) техподдержка только одну функцию выполняет на отлично: звонят и напоминают, что необходимо оплатить за следующий месяц. также раздражают постоянные обрывы интернета!

ирина , 20.02.2013 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, попробую помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Скорость интернета

Скорость интернета НЕ соответствует заявленной. Подключен со скоростью 6Mb\s в реале имею 1,8Mb\s проверено различными онлайн тестерам типа internet.yandex.ru, 2ip.ru/speed, www.speedtest.net. В дневное время доходит до того, что неудается отобразить страницу и это при подключении в 6 мегабит! Очень плохой провайдер.

Евгений , 20.02.2013 в 20:15

Aero, послали нам боги в наказание, за нашу глупость и беспечность.

3 месяца я уже звоню в тех поддержку Аеро, уже запомнил по именам операторов которые там работают. "Здравствуйте тех поддержка Азия белл меня зовут Константин... "Здравствуйте тех поддержка Азия белл, меня зовут Виктория чем могу помочь... Но печаль в том что никто из них, не способен помочь мне в моих проблемах. А их всего несколько- Постоянные разрывы, низкая скорость, полное отсутствие сети в течении нескольких дней. показать картинку

Марат , 20.02.2013 в 20:21

из 100 мегабит по тарифу всегда 5, класный провайдер, советую! Была бы альтернатива ушел бы давно к другому, уже даже мысли на йоту перейти.

Игорь , 20.02.2013 в 20:45