Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Отзыв о Мегафон Москва

Пользуюсь с 2008 года. Последние 1.5 года скорость в моем регионе просто на высоте- все конкуренты отдыхают (имеется ввиду билайн и мтс, т.к. в области ёта практически ни где не работает). И все бы хорошо если бы не 2 негативных фактора.

1 Цена. Неадекват. 1500 рублей за 30 гб трафика считаю грабежом

2 Отношение к клиенту. Напоминает единственный магазин глухой советской деревушке. Такое ощущение что они ммм... какать хотели на своих клиентов. Получасовая очередь в колл центр за помощью которую окажут вряд ли.

Михаил , 19.02.2013 в 04:53

Информация о провайдере Интерра #

Качканар

Все ок

Отзыв пишу для регистрации, поэтому текст максимально приближен к правдоподобному. Интеррой пользуюсь, если не ошибаюсь, лет 5. Ну что могу сказать, из двух конкурирующих провайдеров в городе - УралСвязьИнформ и Интерра, выбор пал именно на вторую. Тогда это был вопрос популярности, да и не я сам выбирал провайдера, т.к. был слишком молод. Сегодня предположу, что негативные отзывы в адрес УралСвязьИнформ наверняка небезосновательны, хотя до сих пор не встречал человека с интернетом от них. По цене-качество идет сильный перегиб палки по цене, но возможно это из-за удаленности города от крупной инфраструктуры. Ну и плюс служба поддержки реагирует всегда, как появляется проблема на компьютере. В целом качеством услуг доволен. Других серьезных конкурентов нет. Хотя многие, как я замечаю, люди, любят пользоваться разными 3G модемами. Но я думаю что это просто сумасшедшие, и скоро они поймут что 500 р. в месяц за 64 килобит это слишком. Такой расклад

Никита , 19.02.2013 в 06:23

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

По моему тарифу скорость должна быть 20 МБит/сек, в реальности в 10 раз меньше это как минимум, а временами вообще интернет отсутствует. Плачу 1090 руб в месяц, а за что? Люди никогда не подключайтесь к этому провайдеру



Ирина , 16 февраля в 16:36







ИРИНА,20 МБит/сек не значит,что у вас скорость закачки должна быть 20 Мбайт/сек. Это разные величины и вы их путаете. Больше года пользуюсь АльянсТелекомом и пока лучше я ничего не пробовал. До этого была Дальсвязь с медью,вот это что-то действительное ужасное. Слов нет

Анатолий , 19.02.2013 в 08:55

Информация о провайдере Билайн #

Волгоград

Билайн

Что хорошего у провайдера

Интернет на скорости 95-100 мегабит в секунду, плюс к этому более 170 телеканалов из которых больше 30 в HD качестве.

Интернет с телевидением практически не выключаются - работают круглосуточно.

Плюс ко всему туча разных вспомогательных функций и сервисов, с моментальным автоплатежом по банковской карте.

И поддержка всегда на связи - работает так же круглосуточно и готова прийти на помощь по первому звонку.



Что плохого

Бывают траблы в сети, но в прошлый год и в этот значительно меньше стало.

В это время увеличивается время ожидания специалиста, при звонке в поддержку, с 2-3 минут до 10-15.

Всех остальном сверх "естественных чудес", какие тут придумывают труля-ляки, я за 8 лет у Корбины и Билайна не встречал и от своих знакомых, живущих в разных районах Москвы, не слыхивал никогда.

Денис , 19.02.2013 в 09:26

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

Какая замечательная компания!

Я очень люблю МТС.

Скорость Интернета - замечательная.

Большое количество филиалов во всех городах страны.

большой выбор тарифов, в т.ч. для командировочных.

Константин , 19.02.2013 в 10:59

Информация о провайдере ГЮСС #

Запорожье

Бессовестные

Никогда не подключайте этот интернет!Постоянно какие то неполадки, техники отмороженные, ни на один вопрос ответить не могут толком.По вызову приезжают через 3 дня, это когда интернета вообще нет!Перерасчет за дни по которым по ихней вине интернет не работал не делают, а вот отключают вовремя)Уже неделю скорость колеблется от 0, 8 кб/с до 150 кб/с, иногда даже яндекс не грузит...На все многочисленные звонки в тех поддержку они отвечают что проблема решается.Сколько можно дурить людей, за что мы плати бешеные деньги!?Одним словом ужас!Мы платим 85 гр за 2 МБ, которых никогда не наблюдали за три года, Сейчас будем переходить, благо возможность появилась.

Алина , 19.02.2013 в 11:21

Информация о провайдере CJSC Thyphone Communications #

Люберцы

Сервис!

Закончились деньги на счете.

Хоть бы присылали оповещение за день об окончании аванса, чтобы ваши клиенты вовремя пополняли свой счет.

А то вырубили интернет и телефон и все.

Вот вам...Сегодня утром деньги перечислила, уже полдня прошло, поступления денег еще нет и связи нет, счет 6322.

Дозвониться не возможно. В очереди 30-ая. Похоже, сидит там один чел, который и принимает все звонки по очереди.

Приличные провайдеры контролируют авансы.

Не позорьтесь, присоединяйтесь к приличным провайдерам!

Алена , 19.02.2013 в 11:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Cургут

Поначалу было неплохо,но потом все хуже и хуже. В Skype выйти ваще невозможно. Из заявленных 32 Мбит/с получаем от 0.5 до 3.5.

Вадим , 19.02.2013 в 11:34

Информация о провайдере MTS RU #

Норильск

МТС в Тыве

Принципе все нормально, меня устраивает МТС и его 3г модем. Использую для работы, ну и для отдыха. Кино посмотреть, радио послушать. Все кто проживает в Тыве рекомендую. У меня все.

ccherpak , 19.02.2013 в 12:30

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Компания ужас! Читайте отзыв!

Здравствуйте!

Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании МГТС и в частности их партнера - "Вест-Линк"!Являюсь клиентом МГТС уже с 11.02.2012 года.

Во вторник (12.02.2013) пришел "мастер"(очень сомнительной квалификации, который просто позорит организацию и, прежде всего, своего руководителя), некий Олег(белобрысый худощявый мальчик), устанавливать модем для телефона оптико-волоконной связи. Я даже не в курсе возможно ли накосячить сильнее, чем сделал данный, судя по всему, малознающий о своей работе и малопонимающий о том, что вообще делает человек! Претензии,после его прихода,которые абсолютно нарушают условия договора,условия по обслуживанию клиентов и права потребителя, только растут! А именно:

1)Договор, номер которого каким-то чудом прописанный в акте приема-передачи невыполненных работ, до сих пор никем из сотрудников не предоставлен! На каком основании это считается правомерной нормой?

2)На все вопросы сотрудник отвечал:я не знаю, я не в курсе и т.д.и т.п.(В связи с чем возникает вопрос:данный человек школу закончил, перед тем, как приходить в квартиры и устанавливать такие вещи?)

3)Перерезал абсолютно все провода, которые не имеют никакого отношения к установке телефонного модема!Хотелось бы увидеть распоряжение,на основании которого сотрудник компании "Вест-Линк",решил таким образом распорядиться нашими проводами? Это подтверждение квалификации сотрудника? Поврежден кабель! Из-за чего вырубился инетернет и до сих пор проблема на стационарном ПК не решена вообще!

Никакого переподключения не было произведено и даже предложено!

4)Жалобы оставляли неоднократно,НО (!) операторы компании "Вест-Линк" не в состоянии связаться с инженерами этой же компании,которые работают до сих пор в наших домах!!!!Операторы не озвучивают и не предупреждают о принимаемых мерах для решения данной проблемы! На каком основании сотрудники позволяют вести себя таким образом по отношению к клиентам?

Из всего вышесказанного,можно сделать вывод,что компания не в состоянии нести ответственность за исполнение сотрудниками надлежащего качества работы,а также квалификацию самих сотрудников.Компания не в состоянии решать оперативно те проблемы,которые создают собственные сотрудники,что говорит о том,что жалоб несметное количество и,судя по найденным в интернете,они только растут!

Л.В. , 19.02.2013 в 12:40