Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохая скорость

Очень плохая скорость интернета, постоянно идет сбой, не загружаются страницы, в сервисном центре не чем помочь не могут,за что платим деньги если нет нормальной услуги

rating rating rating rating rating
Виктор
22.02.2013 в 19:33
г. Рудный
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

очень плохое качество предоставления услуги интернет. купил 3г модем с тарифом вип за 650 руб в месяц. радовался первый месяц, можно было смотреть фильмы онлайн. на второй месяц как отрезало днём скорость не превышает 40 кб/с, ночью поздно 300 кб/с. на вопрос оператору пришёл стандартный ответ - назовите дом, улицу и т.п. как будто от моего местоположения что то измениться подвинут вышку мтс поближе к дому.

rating rating rating rating rating
андрей
22.02.2013 в 19:43
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Ваше точное местоположение необходимо для определения, ближайшей от указанного адреса, базовой станции.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет автоматического обновления перезагрузки

Нет автоматического обновления перезагрузки.Ежемесячно после оплаты max.скорость падает. Дозвонится до вас долго, так же долго проверять тест скорости.В данный момент занимаюсь этим почти час. И так каждый месяц.

ПРОСЬБА: проводить на № модема +7931267-47-20 автоматическое обновление перезагрузки ЕЖЕМЕСЯЧНО

rating rating rating rating rating
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЛНЫЙ ШЛАК

Был подключен к Sarkor-у телекому подключился к дотикам с Узонлайна, шило на мыло поменял в общем говнецо провайдер полное, ни какой тех поддержки нету, только завтраками кормят и лапшу на уши вешают... НЕ КОГДА В ЖИЗНЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ГОВНУ

rating rating rating rating rating
нету
22.02.2013 в 19:49
г. Ташкент
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тест скорости

При заявленной скорости до 8Мб вытягивает 3.95Мб. Вывод - полный отстой. Если б не безлимитный домашний телефон, сменил провайдера не задумываясь.

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

второй месяц на тарифе 100 мбит, все отлично. эзернет конечно же. надеюсь, будут продолжать в том же духе. конкуренты будут и дальше нервно курить в сторонке.

rating rating rating rating rating
Михон
22.02.2013 в 21:00
г. Калуга
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чудо-скорость!

Играть W.O.T. просто не возможно! Заявленная скорость не соответствует действительной! Сеть перегружена. Чистый развод.

rating rating rating rating rating
Сергей
22.02.2013 в 21:10
г. Сочи
Теленет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдеры горловки

подключился к ним в начале лета 2012 года(сейчас февраль 2013), провайдер неплох но, когда начинаются проблемы они как то происходят все и сразу при этом не всегда получается их оперативно решить. Но при этом на достаточно долгом промежутке времени все может работать как часы без единого сбоя и урезания скорости. общий вывод: провайдер не плох, но есть куда еще расти.

rating rating rating rating rating
AlexHH
22.02.2013 в 21:12
г. Донецк
McLaut
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер нормальный, с хорошей сеткой, где есть видео, сериалы, мульты, документалки, игры, ТВ онлайн, книги, форум. Заявленной скорости 15 мб/сек нет. но инет стабилен. редко бывает чтоб были неполадки. тех поддержка плохая, впечатление, что там люди которые не знают свою сферу деятельности.

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прощай скайлинк

Три года пользовался скайлинком. Безлимит с ограничением по трафику что-то около 36 Гб в месяц. И все было терпимо, именно терпимо, а не нормально. Днем скорость в среднем 300-500, к ночи поднимается до 1 мбита. О заявленных 3 мбитах я даже не мечтал никогда, но за штуку в месяц и эта скорость была удовлетворительной. Однако последнее время связь в разы ухудшилась. Евдо постоянно вышибает, приходится сидеть на 1х со всеми вытекающими по скорости и пингу. При обращении в службу поддержки мне сказали, что у меня - цитирую "сломался usb кабель и мне необходимо приобрести новый" И во вторых "я на краю зоны покрытия сети и мне необходимо сделать крюк в 200 км до центрального офиса Скайлинк и прикупить у них антенну(которую привезут, примерно, в следующем месяце). Все мои доводы, что я уже три года без всяких антенн успешно пользовался интернетом были пропущены мимо ушей. Мои слова, что у меня есть запасные "usb" кабели и удлинители так же мимо, что уровень сигнала evdo у меня обычно в красной зоне, но последнее время тупо исчезает и появляется когда захочет - тоже не услышали. У них там все хорошо. Плохо у меня с моим компьютером, проводами, двумя модемами и т.п. Итог - прощай скайлинк. И пусть вы не обеднеете без моей тысячи, но с таким подходам к клиентам у вас скоро вообще ни кого не останется.



p\s Если вы, уважаемый читатель, читая отзывы хотите решить для себя вопрос подключения - не рискуйте. Потратите нервы и деньги. И оборудование потом это ни куда не деть. Оно бесплатно ни кому не нужно.

rating rating rating rating rating
Макс
22.02.2013 в 21:34
г. Москва