Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не оправдал надежд....

После отключения от местного провайдера по причине переезда, а данный дом они не обслуживали, имел неудовольствие подключиться к билайн... на словах при подключении обещали достойный интернет и высокое качество обслуживания, а на деле получилось что стабильно 1-2 раза в месяц возникают проблемы с выходом в интернет более суток, дозвониться в службу поддержки нереально ( последний раз дозванивался более 2-х часов ) исходя из этого считаю билайн худшим интернет- провайдером из возможных других, т.к. есть возможность сравнения, и особый минус я ставлю за вранье от данного провайдера...



Что хорошего у провайдера



нет



Что плохого



- частые сбои в работе интернета.

- абсолютная невозможность дозвониться до тех поддержки в течении 40-ка минут минимум

- техничный "обман" со стороны провайдера- фразы "наш оператрор ответит не раньше 10 минут" ( см. параграф выше ), и тому подобные изьяснения явно не на пользу билайн-интернет...

Дмитрий , 22.02.2013 в 02:30

Пытаемся играть на "Твой Интернет"..

Во всех играх каждые 2-5 минут такая потеря пакетов, что играть сразу же не хочется..

Рекомендую провайдера всем кто хочет начать завязывать с онлайн играми, а так скорость очень даже неплохая, практически не бывает отключений интерента.

Fitz , 22.02.2013 в 03:45

Отличный провайдер

Скорость отличный. За пол года всё работало исправно. Не предоставляется wifi роутер как в дом.ру. Не собираюсь в ближайшее время менять провайдера, ибо и этот отлично устраивает. Всё грузится моментально хоть в дневное хоть в ночное время.

Эдуард Уфимцев , 22.02.2013 в 07:42

Здрасте, сижу на комплексном тарифе уже больше года, всё очень удобно и надёжно, в тех поддержку не обращался ни разу! Переходить ни куда не буду и другим не советую!

Илья , 22.02.2013 в 09:04

Новотелеком хороший провайдер.

В отличие от других провайдеров Новотелеком не причиняет особых хлопот. Тех поддержка на хорошем уровне. Персонал к клиентам внимателен и реагирует на все просьбы своевременно.

Виктор Виговский , 22.02.2013 в 09:05

а у нас на шукшина выбора нет... рекламируют гудлайн и ттк уже как год... народу прес кто собирается с вебстрима уйти, а за год только вафли провели от желаемых провайдеров и толку нет от них.. бред какой то.

Аноним , 22.02.2013 в 09:18

Техподдержка ОТСТОЙ

Набрали в техподдержку дилетантов, всё чем они могут помочь, это попросить перезагрузить приставку... с 21 февраля не работает телевидение (хотя И-нет работает нормально), обращался ШЕСТЬ раз, просят перезагрузить приставку и бросают трубки и не хотят больше разговаривать. Зачем такой сервис нужен? Проблема то не решается! Зажрались совсем эта Qwerty, для них "Клиент" это пустое слово.

Олег , 22.02.2013 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. 21 числа звонков от вас нет, За сегодняшний день есть 3 звонка, один из которых вы закончили сами, когда были на удержании. 2 других операторы не смогли вас дождаться, у них существует регламент по времени общения с клиентом, которого хватает на выявление проблемы или осуществляют перевод на вторую линию, если обращение требует более длительного разбирательства. Перезагрузка оборудования необходима в первую очередь. С вами свяжутся наши инженеры для проверки работоспособности услуги QWERTY.TV.

[...] с пляжа!

Регулярно рвущиеся l2tp сессии (опробована куча разного оборудования), скорость ниже заявленной (20-25мбит на 100мбит тарифе), цены выше чем у конкурентов. Проблемы с дозвоном до ТП. Центральный узел тоже ложится по несколько раз в году, оставляя весь город без интернета на полчаса и более. Не советую подключяться. Сам ушёл инсис, ни разу не пожалел.

Oleg , 22.02.2013 в 10:31

Отвратительная техподдержка

Отвратительная техподдержка. Шаблонные фразы "Чем я могу помочь??" да ничем - если вы обещаете разобраться в ситуации в течение 3 суток, а когда они проходят - другой "специалист" говорит от 3 до 7 суток на устранение проблем. А потом в ответ на претензию по отключению интернета за месяц на неделю (в средем) - ответ идите в офис пишите на перерасчёт, а до офиса час езды как минимум. Как следствие, перерасчёт никто не делает и 4 часть месяца сидишь без интернета! Причём никаких обрывов и проблем с кабелем за всё время не происходило, просто вручную технический специалист устранит вашу проблему от 3 до 7 дней. Всем хорошего дня! И не надо удалять комментарий и оставлять только свой в котором написано, что все пользователи дураки а вы белые и пушистые.

Александра , 22.02.2013 в 10:38

не советую

очень не довольна, скорость паршивая, в октябре вдруг позвонили предложили перейти на другой пакет с увеличенной скоростью 20 пока тестировали, дней 5 еще вроде терпимо было, а к Новому году скорость упала до 0, перешла на старый тариф 10, жду пока контракт закончится буду с ними прощаться скорость скачет, сколько раз звонила и даже приезжали настраивать пока проверяют норма, а потом все по старому. НЕ рекомендую

Наталья , 22.02.2013 в 11:08