Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

второй месяц на тарифе 100 мбит, все отлично. эзернет конечно же. надеюсь, будут продолжать в том же духе. конкуренты будут и дальше нервно курить в сторонке.

Михон , 22.02.2013 в 21:00

Чудо-скорость!

Играть W.O.T. просто не возможно! Заявленная скорость не соответствует действительной! Сеть перегружена. Чистый развод.

Сергей , 22.02.2013 в 21:10

Провайдеры горловки

подключился к ним в начале лета 2012 года(сейчас февраль 2013), провайдер неплох но, когда начинаются проблемы они как то происходят все и сразу при этом не всегда получается их оперативно решить. Но при этом на достаточно долгом промежутке времени все может работать как часы без единого сбоя и урезания скорости. общий вывод: провайдер не плох, но есть куда еще расти.

AlexHH , 22.02.2013 в 21:12

Провайдер нормальный, с хорошей сеткой, где есть видео, сериалы, мульты, документалки, игры, ТВ онлайн, книги, форум. Заявленной скорости 15 мб/сек нет. но инет стабилен. редко бывает чтоб были неполадки. тех поддержка плохая, впечатление, что там люди которые не знают свою сферу деятельности.

Александр , 22.02.2013 в 21:21

Прощай скайлинк

Три года пользовался скайлинком. Безлимит с ограничением по трафику что-то около 36 Гб в месяц. И все было терпимо, именно терпимо, а не нормально. Днем скорость в среднем 300-500, к ночи поднимается до 1 мбита. О заявленных 3 мбитах я даже не мечтал никогда, но за штуку в месяц и эта скорость была удовлетворительной. Однако последнее время связь в разы ухудшилась. Евдо постоянно вышибает, приходится сидеть на 1х со всеми вытекающими по скорости и пингу. При обращении в службу поддержки мне сказали, что у меня - цитирую "сломался usb кабель и мне необходимо приобрести новый" И во вторых "я на краю зоны покрытия сети и мне необходимо сделать крюк в 200 км до центрального офиса Скайлинк и прикупить у них антенну(которую привезут, примерно, в следующем месяце). Все мои доводы, что я уже три года без всяких антенн успешно пользовался интернетом были пропущены мимо ушей. Мои слова, что у меня есть запасные "usb" кабели и удлинители так же мимо, что уровень сигнала evdo у меня обычно в красной зоне, но последнее время тупо исчезает и появляется когда захочет - тоже не услышали. У них там все хорошо. Плохо у меня с моим компьютером, проводами, двумя модемами и т.п. Итог - прощай скайлинк. И пусть вы не обеднеете без моей тысячи, но с таким подходам к клиентам у вас скоро вообще ни кого не останется.



p\s Если вы, уважаемый читатель, читая отзывы хотите решить для себя вопрос подключения - не рискуйте. Потратите нервы и деньги. И оборудование потом это ни куда не деть. Оно бесплатно ни кому не нужно.

Макс , 22.02.2013 в 21:34

Спасибо:)

Лучший и дешевый в г.Орске провайдер. Пользуюсь им 4 года, всем доволен:) Предлагали перейти на РосТелеком-отказался;)

sammy , 22.02.2013 в 21:42

Yota

Пользуюсь yota(й) в подмосковье. Одинцовский район. Роутер на 4 устройства позволяет смотреть онлайн фильмы, качать крупные файлы и т.д . Даже при одновременном подключении четырёх устройств. Ежемесячно плачу 1000 рублей и на данный момент не жалею.!

Вася , 22.02.2013 в 21:48

Ваш промах

Я хотел оставить нелестное мнение о провайдере Атэл, но инет упал...

Совпадение?



Низкое качество предоставляемой услуги я могу понять - Россия...

Но отзывы о самих себе, это гнилой пиар.

Алексей , 22.02.2013 в 21:59

Огромные очереди, не добьёшься внятного ответа на поставленный вопрос.

12.02.13 я заключила договор на подключение интернета. Мне пояснили, что его подключат в ближайшие 3 дня. Но его и через 3 и 5 и 8 дней не подключили. Я обратилась в справочную службу Ростелеком и у меня приняли претензию. Я обратилась в технич. поддержку и у меня приняли заявку. А на следующий день повторную заявку приняли, но результата не последовало. Баланс на счету 600 руб а интернет так и не подключен! Задаю вопрос почему не подключают в ответ не можем ответить. Сходите на Вавилова 1. Пришла на Вавилова тоже ответить не могут. Оператор бегает от стола к столу, а ответ не даёт. Написала претензию ещё раз. Мне дали телефоны куда звонить. Звоню опять молчат! Адская компания, все нервы вымотаешь пока чего то добьёшься. Расторгнуть договор нужно идти на Б.Горную, там очередь более 100 человек, все ворчат, отклики ужасные. Вот поэтому Ростелеком договора заключает на Вавилова,а разрывает на Б.Горной, что бы клиентов новых не лишиться.

Светлана , 22.02.2013 в 22:20

Довольно таки неплохой провайдер, доступный. Хорошая скорость за небольшие деньги.

В случае возникновения проблем можно обратиться в службу поддержки, которая все доступно объяснит и поможет. Имея необходимый софт можно спокойно настроить самому.

Аноним , 22.02.2013 в 22:36