Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Рудный

Очень плохая скорость

Очень плохая скорость интернета, постоянно идет сбой, не загружаются страницы, в сервисном центре не чем помочь не могут,за что платим деньги если нет нормальной услуги

Виктор , 22.02.2013 в 19:33

Информация о провайдере MTS RU #

Омск

Очень плохо

очень плохое качество предоставления услуги интернет. купил 3г модем с тарифом вип за 650 руб в месяц. радовался первый месяц, можно было смотреть фильмы онлайн. на второй месяц как отрезало днём скорость не превышает 40 кб/с, ночью поздно 300 кб/с. на вопрос оператору пришёл стандартный ответ - назовите дом, улицу и т.п. как будто от моего местоположения что то измениться подвинут вышку мтс поближе к дому.

андрей , 22.02.2013 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Ваше точное местоположение необходимо для определения, ближайшей от указанного адреса, базовой станции.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Коммунар

Нет автоматического обновления перезагрузки

Нет автоматического обновления перезагрузки.Ежемесячно после оплаты max.скорость падает. Дозвонится до вас долго, так же долго проверять тест скорости.В данный момент занимаюсь этим почти час. И так каждый месяц.

ПРОСЬБА: проводить на № модема +7931267-47-20 автоматическое обновление перезагрузки ЕЖЕМЕСЯЧНО

Ирина , 22.02.2013 в 19:47

Информация о провайдере Uzonline #

Ташкент

ПОЛНЫЙ ШЛАК

Был подключен к Sarkor-у телекому подключился к дотикам с Узонлайна, шило на мыло поменял в общем говнецо провайдер полное, ни какой тех поддержки нету, только завтраками кормят и лапшу на уши вешают... НЕ КОГДА В ЖИЗНЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ГОВНУ

нету , 22.02.2013 в 19:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Тест скорости

При заявленной скорости до 8Мб вытягивает 3.95Мб. Вывод - полный отстой. Если б не безлимитный домашний телефон, сменил провайдера не задумываясь.

Евгений , 22.02.2013 в 20:23

Информация о провайдере Транстелеком #

Калуга

второй месяц на тарифе 100 мбит, все отлично. эзернет конечно же. надеюсь, будут продолжать в том же духе. конкуренты будут и дальше нервно курить в сторонке.

Михон , 22.02.2013 в 21:00

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Чудо-скорость!

Играть W.O.T. просто не возможно! Заявленная скорость не соответствует действительной! Сеть перегружена. Чистый развод.

Сергей , 22.02.2013 в 21:10

Информация о провайдере Теленет #

Донецк

Провайдеры горловки

подключился к ним в начале лета 2012 года(сейчас февраль 2013), провайдер неплох но, когда начинаются проблемы они как то происходят все и сразу при этом не всегда получается их оперативно решить. Но при этом на достаточно долгом промежутке времени все может работать как часы без единого сбоя и урезания скорости. общий вывод: провайдер не плох, но есть куда еще расти.

AlexHH , 22.02.2013 в 21:12

Информация о провайдере McLaut #

Черкассы

Провайдер нормальный, с хорошей сеткой, где есть видео, сериалы, мульты, документалки, игры, ТВ онлайн, книги, форум. Заявленной скорости 15 мб/сек нет. но инет стабилен. редко бывает чтоб были неполадки. тех поддержка плохая, впечатление, что там люди которые не знают свою сферу деятельности.

Александр , 22.02.2013 в 21:21

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Прощай скайлинк

Три года пользовался скайлинком. Безлимит с ограничением по трафику что-то около 36 Гб в месяц. И все было терпимо, именно терпимо, а не нормально. Днем скорость в среднем 300-500, к ночи поднимается до 1 мбита. О заявленных 3 мбитах я даже не мечтал никогда, но за штуку в месяц и эта скорость была удовлетворительной. Однако последнее время связь в разы ухудшилась. Евдо постоянно вышибает, приходится сидеть на 1х со всеми вытекающими по скорости и пингу. При обращении в службу поддержки мне сказали, что у меня - цитирую "сломался usb кабель и мне необходимо приобрести новый" И во вторых "я на краю зоны покрытия сети и мне необходимо сделать крюк в 200 км до центрального офиса Скайлинк и прикупить у них антенну(которую привезут, примерно, в следующем месяце). Все мои доводы, что я уже три года без всяких антенн успешно пользовался интернетом были пропущены мимо ушей. Мои слова, что у меня есть запасные "usb" кабели и удлинители так же мимо, что уровень сигнала evdo у меня обычно в красной зоне, но последнее время тупо исчезает и появляется когда захочет - тоже не услышали. У них там все хорошо. Плохо у меня с моим компьютером, проводами, двумя модемами и т.п. Итог - прощай скайлинк. И пусть вы не обеднеете без моей тысячи, но с таким подходам к клиентам у вас скоро вообще ни кого не останется.



p\s Если вы, уважаемый читатель, читая отзывы хотите решить для себя вопрос подключения - не рискуйте. Потратите нервы и деньги. И оборудование потом это ни куда не деть. Оно бесплатно ни кому не нужно.

Макс , 22.02.2013 в 21:34