Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Орск

Спасибо:)

Лучший и дешевый в г.Орске провайдер. Пользуюсь им 4 года, всем доволен:) Предлагали перейти на РосТелеком-отказался;)

sammy , 22.02.2013 в 21:42

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

Пользуюсь yota(й) в подмосковье. Одинцовский район. Роутер на 4 устройства позволяет смотреть онлайн фильмы, качать крупные файлы и т.д . Даже при одновременном подключении четырёх устройств. Ежемесячно плачу 1000 рублей и на данный момент не жалею.!

Вася , 22.02.2013 в 21:48

Информация о провайдере ООО "Ател Рыбинск" #

Рыбинск

Ваш промах

Я хотел оставить нелестное мнение о провайдере Атэл, но инет упал...

Совпадение?



Низкое качество предоставляемой услуги я могу понять - Россия...

Но отзывы о самих себе, это гнилой пиар.

Алексей , 22.02.2013 в 21:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Огромные очереди, не добьёшься внятного ответа на поставленный вопрос.

12.02.13 я заключила договор на подключение интернета. Мне пояснили, что его подключат в ближайшие 3 дня. Но его и через 3 и 5 и 8 дней не подключили. Я обратилась в справочную службу Ростелеком и у меня приняли претензию. Я обратилась в технич. поддержку и у меня приняли заявку. А на следующий день повторную заявку приняли, но результата не последовало. Баланс на счету 600 руб а интернет так и не подключен! Задаю вопрос почему не подключают в ответ не можем ответить. Сходите на Вавилова 1. Пришла на Вавилова тоже ответить не могут. Оператор бегает от стола к столу, а ответ не даёт. Написала претензию ещё раз. Мне дали телефоны куда звонить. Звоню опять молчат! Адская компания, все нервы вымотаешь пока чего то добьёшься. Расторгнуть договор нужно идти на Б.Горную, там очередь более 100 человек, все ворчат, отклики ужасные. Вот поэтому Ростелеком договора заключает на Вавилова,а разрывает на Б.Горной, что бы клиентов новых не лишиться.

Светлана , 22.02.2013 в 22:20

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Довольно таки неплохой провайдер, доступный. Хорошая скорость за небольшие деньги.

В случае возникновения проблем можно обратиться в службу поддержки, которая все доступно объяснит и поможет. Имея необходимый софт можно спокойно настроить самому.

Аноним , 22.02.2013 в 22:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Очень не стабильный

Живу в частном секторе кроме ростелекома нету ничего. Скорость вечером просто ужасная постоянные перебои. Кому дороги нервы не подключайтесь. В волгателеком и то лучше было.

Stepan , 22.02.2013 в 22:56

Информация о провайдере MTS RU #

Кондрово

Плохое качество связи

Пару дней назад решил сменить оператора связи с Мегафона на МТС. Тариф Vip (только название красивое) за 690 рублей. Купил, принес домой, установил, подключиться - "Без доступа к Интернету". Звоню в поддержку, вежливо объясняют, что в связи с какими-то техническими регламентами доступ к Интернету у меня появится примерно через сутки (сотрудники МТС могли бы сразу и при покупке предупредить). По качеству связи МТС оказался не лучше Мегафона: во время пиковой нагрузки на соту (18:00, 19:00 - 23:00, 24:00) скорость и пинг падают до "смехотворных" значений - показать картинку[/URL]. Пожалуй единственный плюс - это отсутствие ограничения по трафику, хотя на такой скорости много трафика израсходовать не получится. Уважаемые господа из МТС Вам не стыдно за такое качество связи на тарифе с таким красивым названием?

Дмитрий , 22.02.2013 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru. В письме укажите эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Балашиха

Не восстанавливается PPP сессия!

Раз в сутки падает сессия (такие настройки у провайдера), а вот автоматически на восстанавливается! В центре обработки вызовов (ТП) говорят, перезагрузите модем и все заработает. Вот такое качество услуги!

Bdfy , 22.02.2013 в 23:20

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Очень недоволен

Использую МТС Комфорт, скорость должна быть 6 мбит/с , но она редко разгоняется и до 4 Мбит/с.

Вечером пользоваться интернетом почти не возможно.

К тому же, очень часто происходит разрыв соединение, и приходится перезапускать модем, что очень не приятно.

Даниил , 22.02.2013 в 23:51

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Плохо стало на Воле

Конец прошлого года и начало этого отмечены резким ухудшением инета на Воле. Практически каждый день нарушается связь, падает сильно скорость. При обещанных "до 150Мб/сек" рад и 10Мб/сек. Работники Воли, как правило, полностью отрицают свою вину, как провайдера. По неопытности, я ранее пытался "оживить"инет:перезагружал комп, роутер, модем и т.п. Сейчас я терпеливо жду пока связь восстановится поскольку понял, что от меня ничего не зависит.

Александр А , 22.02.2013 в 23:56