Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Особых нареканий к работе провайдера нет. Замечено лишь не большое снижение скорости к вечеру. Подключение быстрое. Сбоев не наблюдается. Вполне прилично для данного вида интернета.

ольга , 25.02.2013 в 02:58

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Пользователь

Самый галимый и [ЦЕНЗУРА] провайдер! скорость не стабильна, частые обрывы в общем не интернет а полное фуфло! на вопрос работникам укртелекома в г. Николаев почему такие обрывы и как вообще пользоваться такой услугой? ответ: У Вас все хорошо не нужно врать мы все проверили!

Аноним , 25.02.2013 в 04:29

Информация о провайдере Билайн #

Москва

О работе специалистов

На одного знающего сотрудника приходится куча

бестолковых ничего не знающих людей. Если повезет и попадется знающий специалист проблема решается сразу, но к сожалению таких специалистов мало! Специалисты в большинстве очень безграмотные, тупы как валенки!Я человек далекий от компьютера уже лучше чем они понимаю их работу! Стыдно за Билайн!

Ирина , 25.02.2013 в 08:06

Информация о провайдере Билайн #

Москва

проблемы с поддержкой

Пользуюсь услугами с сентября 2012. Все было нормально, до тех пор, пока в середине февраля не померила скорость соединения - уж очень стал тормозить интернет. Оказалось, в 4 раза ниже заявленной. Позвонила в поддержку (это отдельная история - 1,5 часа дозвона практически каждый раз), рассказала проблему, пообщались любезно, правда пытались чем-то помочь, руководили разными настройками, измерениями, просили подключиться минуя роутер - в итоге вердикт - старая прошивка роутера, нужно поехать в сервис D-link, перепрошить и все будет отлично. Съездила, потратила 3 часа на дорогу, перепрошила, и вот тут-то и начались хождения по мукам техподдержки билайна. Дело в том, что теперь интернет через роутер отрубается через 10-15 минут и обратно включается только после отключения от питания и обратного включения роутера. Скорость, правда повысилась до заявленной. После трех дней регулярного общения с билайном и по телефону и он-лайн и через электронную почту, мне предложили подключить интернет минуя роутер. Оказывается, что теперь все дело в роутере. Подключила, с интернетом с этого компьютера все в порядке: скорость нормальная. Но, любой другой компьютер, ясное дело без интернета, и все устройства wi-fi (принтеры) не работают. Вот такие-то удобства. Роутер приобретала при установке у билайна, причем взяла тот, что посоветовали. Теперь предлагают ехать опять куда-то тестировать роутер. Правда у разных специалистов поддержки разные адреса тестирования: кто предлагает ехать опять в D-link, кто в сервис билайн. Впрочем и туда и туда ехать далеко и в рабочее время проблематично. Вот такая история. Подумываю о другом провайдере. Правда, боюсь менять шило на мыло!

Татьяна , 25.02.2013 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Отправили запрос номер договора Вам по электронной почте.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Скорость интернета.

Плачу за 50 мб в сек. Имею 1.5, ну максимум 2 мб. в сек. Тарифы все растут, заявленная скорость все увеличивается, а фактически еле-еле шевелятся.

Сергей , 25.02.2013 в 09:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Заявленная скорость до 4 МБит

Заявленная скорость до 4 МБит.

Реальная же скорость около 2 БМит.



Самая большая проблема это служба поддержки.

В которую дозвонится просто невозможно.

Для этого нужно иметь уйму времени и стальные нервы, так как когда через пол часа все таки получается дозвонится очень сложно держать себя в руках что бы не сказать свое "ФИ-и-и". Поэтому даже если и есть желание позвонить что бы они что-то там попытались сделать то оно пропадает сразу когда вспоминаешь сколько времени и нервов на это потратишь, особенно если они решат что-то там хорошее для тебя сделать и отключают интернет так порядком на две недели...



Не смотря на такие космические данные пройденных тестов скорости порой Очень плохо работает видеохостинг Youtube и не только.

Иногда до пуска видео проходит больше минуты времени. Обращался в службу поддержки, но все их тесты никаких проблем не выявили, было сказано что проблема не у них а у меня. Конечно у меня, на 5 разных устройствах одинаково тормозит и проблемы у меня.



Ценовая политика компании мне не совсем понятна. Считаю что цены завышены в 2 раза.



Не буду писать о том рекомендую или не рекомендую.



Просто хочу сказать что уважающая себя компания старалась бы быть ближе к клиентам.

Здесь же все как то наоборот.

Хр*н дозвонишься к ним.



Прохождение тестов на сайтах

"2ip"

50.31 Mбит/сек

1.50 Mбит/сек



"speedtest"

95.01

35.85



"Яндекс"

84301 Кбит/с

7904 Кбит/с

Viktor , 25.02.2013 в 09:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

несоответствие

Скорость интернет-соединения не соответствует тарифному плану.Прошу протестировать мое интернет-соединение. Или пришлите специалиста.

Игорь , 25.02.2013 в 11:12

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Скорость доступа

Пользуюсь данной сеткой уже лет 6. До конца декабря глобальных проблем не наблюдалось.

Потом начались проблемы со скоростью доступа на youtube и других европейских сервера.Звонил выяснял сказал что проблему решают,потом появилась информация о проблеме:http://forum.maryno.net/showthread.php?t=36015&page=8

На данный момент лично у меня вопросы сняты,вроде как всё наладили,а то жалко было уходить из сетки которой пользовался столько лет.

Андрей , 25.02.2013 в 11:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Обнинск

Частые сбои

По вечерам выдает ограниченное соединение без доступа в интернет. Невозможно работать, жаловаться бесполезно, до техподдержки дозвониться почти невозможно, а если и получается, то там рассказывают что надо переустанавливать систему. На втором компьютере аналогичная ситуация. Почему у другого провайдера (на работе) этот же ноутбук работает без сбоев?

Людмила , 25.02.2013 в 12:47

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Симферополь

Телевидение

Испортилось качество телеизображения. Найти телефон техподдержки невозможно. Ни на одном сайте компании нет ни одного номера телефона. По справочному нашел 50-00-01, да и тот стоит на автоответчике. С таким идиотизмом и пофигизмом по отношению к абонентам встретился впервые.

Василий Михайлович , 25.02.2013 в 13:08