Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

проблемы с поддержкой

Пользуюсь услугами с сентября 2012. Все было нормально, до тех пор, пока в середине февраля не померила скорость соединения - уж очень стал тормозить интернет. Оказалось, в 4 раза ниже заявленной. Позвонила в поддержку (это отдельная история - 1,5 часа дозвона практически каждый раз), рассказала проблему, пообщались любезно, правда пытались чем-то помочь, руководили разными настройками, измерениями, просили подключиться минуя роутер - в итоге вердикт - старая прошивка роутера, нужно поехать в сервис D-link, перепрошить и все будет отлично. Съездила, потратила 3 часа на дорогу, перепрошила, и вот тут-то и начались хождения по мукам техподдержки билайна. Дело в том, что теперь интернет через роутер отрубается через 10-15 минут и обратно включается только после отключения от питания и обратного включения роутера. Скорость, правда повысилась до заявленной. После трех дней регулярного общения с билайном и по телефону и он-лайн и через электронную почту, мне предложили подключить интернет минуя роутер. Оказывается, что теперь все дело в роутере. Подключила, с интернетом с этого компьютера все в порядке: скорость нормальная. Но, любой другой компьютер, ясное дело без интернета, и все устройства wi-fi (принтеры) не работают. Вот такие-то удобства. Роутер приобретала при установке у билайна, причем взяла тот, что посоветовали. Теперь предлагают ехать опять куда-то тестировать роутер. Правда у разных специалистов поддержки разные адреса тестирования: кто предлагает ехать опять в D-link, кто в сервис билайн. Впрочем и туда и туда ехать далеко и в рабочее время проблематично. Вот такая история. Подумываю о другом провайдере. Правда, боюсь менять шило на мыло!

Татьяна , 25.02.2013 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Отправили запрос номер договора Вам по электронной почте.

Скорость интернета.

Плачу за 50 мб в сек. Имею 1.5, ну максимум 2 мб. в сек. Тарифы все растут, заявленная скорость все увеличивается, а фактически еле-еле шевелятся.

Сергей , 25.02.2013 в 09:43

Заявленная скорость до 4 МБит

Заявленная скорость до 4 МБит.

Реальная же скорость около 2 БМит.



Самая большая проблема это служба поддержки.

В которую дозвонится просто невозможно.

Для этого нужно иметь уйму времени и стальные нервы, так как когда через пол часа все таки получается дозвонится очень сложно держать себя в руках что бы не сказать свое "ФИ-и-и". Поэтому даже если и есть желание позвонить что бы они что-то там попытались сделать то оно пропадает сразу когда вспоминаешь сколько времени и нервов на это потратишь, особенно если они решат что-то там хорошее для тебя сделать и отключают интернет так порядком на две недели...



Не смотря на такие космические данные пройденных тестов скорости порой Очень плохо работает видеохостинг Youtube и не только.

Иногда до пуска видео проходит больше минуты времени. Обращался в службу поддержки, но все их тесты никаких проблем не выявили, было сказано что проблема не у них а у меня. Конечно у меня, на 5 разных устройствах одинаково тормозит и проблемы у меня.



Ценовая политика компании мне не совсем понятна. Считаю что цены завышены в 2 раза.



Не буду писать о том рекомендую или не рекомендую.



Просто хочу сказать что уважающая себя компания старалась бы быть ближе к клиентам.

Здесь же все как то наоборот.

Хр*н дозвонишься к ним.



Прохождение тестов на сайтах

"2ip"

50.31 Mбит/сек

1.50 Mбит/сек



"speedtest"

95.01

35.85



"Яндекс"

84301 Кбит/с

7904 Кбит/с

Viktor , 25.02.2013 в 09:54

несоответствие

Скорость интернет-соединения не соответствует тарифному плану.Прошу протестировать мое интернет-соединение. Или пришлите специалиста.

Игорь , 25.02.2013 в 11:12

Скорость доступа

Пользуюсь данной сеткой уже лет 6. До конца декабря глобальных проблем не наблюдалось.

Потом начались проблемы со скоростью доступа на youtube и других европейских сервера.Звонил выяснял сказал что проблему решают,потом появилась информация о проблеме:http://forum.maryno.net/showthread.php?t=36015&page=8

На данный момент лично у меня вопросы сняты,вроде как всё наладили,а то жалко было уходить из сетки которой пользовался столько лет.

Андрей , 25.02.2013 в 11:18

Частые сбои

По вечерам выдает ограниченное соединение без доступа в интернет. Невозможно работать, жаловаться бесполезно, до техподдержки дозвониться почти невозможно, а если и получается, то там рассказывают что надо переустанавливать систему. На втором компьютере аналогичная ситуация. Почему у другого провайдера (на работе) этот же ноутбук работает без сбоев?

Людмила , 25.02.2013 в 12:47

Телевидение

Испортилось качество телеизображения. Найти телефон техподдержки невозможно. Ни на одном сайте компании нет ни одного номера телефона. По справочному нашел 50-00-01, да и тот стоит на автоответчике. С таким идиотизмом и пофигизмом по отношению к абонентам встретился впервые.

Василий Михайлович , 25.02.2013 в 13:08

Мтс

МТС - это только нервотрепка, больше ничего. Деньги, деньги, деньги, но никакой работы, посадили в Москве автоответчики и хоть трава не расти. Не будьте дураками - не надо покупать услуги в другом городе, боком выходит. Пока был PNZ? было без проблем, а теперь ни работы, ни отдыха, пока не поменяешь поставщика услуг.

Павлова , 25.02.2013 в 13:49

ВОЛЯ - ЦЕ ЖАХ

ВОЛЯ жахливий провайдер, никому не раджу з ним мати справи. Я, особисто, дуже ним незадоволений. Швидкість постійно скаче, неможливо нормально працювати в інтернеті. Швидкість подають в рази меншу від заявленої.

KOLA , 25.02.2013 в 14:14

сравНИ

Возможности иметь дома проводной интернет НЕТ,до ближайшего кабеля 3-4км,так что приходится выбирать из имеющегося. Первый модем был Киевстар - уровень сигнала 10-25% скорость и остальное соответственно.Не так давно поставили вышку МТС до нее метров 300-350. Уровень сигнала 96-98% скорость нета в будние дни 3-6 Кб/сек в выходные и на праздники 2-4.Письмо в мыле открывал от 10 минут до часа обновление антивира 3-5 часов.(Надоело! теперь уже два модема "ведущих".... отдыхают в хламнике. Ин-комовская реклама висела на остановке общ.транспорта позвонил, приехал взял "на пробу" два-три дня с минимальными потерями в случае отказа (что считаю не маловажным пунктом).Модем COMCAST + номер + болванка с драйверами + 25гринов на счету обошлись в районе 400 грн.Модем работает нормально при условии подключения через удлиннитель 1,5 м.и удалении родной програмы, дрова так же скачал в нете.Скорость в будни 2-5Мбит/сек в рабочее время в выходные и по вечерам падает 1-3, но работает без сбоев,пропадания сигнала и т.д.К недостаткам провайдера отношу невозможность увеличения трафика при сохранении скорости.1Гб в сутки скажем не много, а на без-лиме макс.скорость 150 Кб/с тоже не то.За отдельную плату при замене тариф могут предоставить 2Гига, но суть не меняется либо скорость,либо объем.Итак из имеющихся провайдеров на текущий момент в данной местности при данной цене... Цена подключения и т.д. у всех примерно одинакова разница не много в модемах и то не значительная

koshkonopulus , 25.02.2013 в 15:26