Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сидел на xDSL, по вечерам начала падать скорость до 0.3 мб(по тарифу 5). Три раза заводил заявки через оператора, не кто не разу не перезвонил, результат оставался таким же. Пошел в местное отделение, подал жалобу, меня проводили к техникам. Начальник линейного отдела в грубой форме мне ответил что заниматся этим вопросом не будем, у вас проблемы с компьютером(ага и с ноутом и со смартфоном), его слова "даже если скорость будет 100кб это будет все равно по вашему тарифу". Пересел на оптику, ага первую неделю было все нормально, потом опять началось. При 5 мегабитах приходится ждать пока песня в контакте прогрузится. Ребят за такой интернет морду надо бить.

Дмитрий , 25.02.2013 в 23:08

Мегафон [ЦЕНЗУРА]...

Мегафон отстой полный скорость вообще никакая, входящая 200 кбит, исходящая 18 кбит, при заявленной средней 7,2 мбит, [ЦЕНЗУРА] полные еще за это и дерут 900 руб. жалко альтернативы нет уже давно бы сбежал от такого уродского провайдера...

Anatoliy , 25.02.2013 в 23:25

Unlim 50 - 100 Mbit/s

У меня есть длинная история лет в 5-7 связанная с интерзетом (не помню когда они появились) .... Она не очень приятная местами так что пока не буду ей делиться. Сейчас объясню почему.

Почитав отзывы, я понял, что здесь на них отвечают регулярней чем по телефону... как будто сами учредители компанию взялись за дело наведения порядка в своем бизнесе =)Так что дам последний шанс ребятам перед тем как писать пакости...

Вопрос таков: название моего тарифа UNLIM 50 - 100 Mbit/s (мне кажется это должно быть быстро), плачу 750 руб. в месяц пол года точно (мне кажется это "нормально"), скорость по факту: Вариант А)входящая ↓16.99 Mбит/сек иcходящая↑6.80 Mбит/сек Вариант Б)

входящая↓22.95 Mбит/сек иcходящая ↑6.80 Mбит/сек Вариат В)входящая ↓10.83 Mбит/сек

иcходящая ↑6.74 Mбит/сек. !!!ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!: ЭТО НОРМАЛЬНО?

Вот сразу емаил madlom@yandex.ru а вот номер договора 15416 Питер! Выб. р-он!

Антон , 25.02.2013 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Вся информация направлена на указанную почту.

ТелеЛан

Вполне нормальный провайдер за свою цену(55 грн.-3 мб). Работает стабильно, без скачков.В ночное время суток может рости до 3,5-4 мб. Год назад увеличили скорость с 1 до 3 мб.В общем хороший провайдер за такие деньги.

Вася , 26.02.2013 в 01:07

АВК

Полное [ЦЕНЗУРА]!

Обычно в 10 раз меньше заявленной. Сегодня в 100 раз. Там не то что бы 30 мбит/сек, и даже не 10 мбит/сек. А жалкие 0,88 мбит/сек - полное [ЦЕНЗУРА] и разводилово. И это при том, что в личном общении с инженером было получено обещание - сегодня, после, типа, замены оборудования на новое, полное соответствие заявленным в договоре параметрам.

Не то что, стало лучше, а ещё и хуже чем было. В среднем где-то от 4 до 8-10 мбит/сек плавало, сегодня 0,88. Единицы нет даже. Просто нет слов иных- [ЦЕНЗУРА].

Эдуард , 26.02.2013 в 01:17

ЖАЛОБА

Добрый вечер!Мучает вопрос, за что мы платим?За скорость которая, вместо 5Мбит, часто и густо от 0, 210-до 1мбит.Это что, за обслуживание клиентов?Деньги берем, а выполнить свою работу, то ли не хотим, то ли не можем.Когда ИНТЕРНЕТ будет работать нормально?Я и мои знакомые очень разочарованы вашей работой.Всё понятно, не кабельный, но не до такой же степени, значит мы платим, но за что?Просто ужас, а не интернет, не возможно передать, ни фото, ни видео, ВИСНЕТ. СПАСИБО.

Татьяна , 26.02.2013 в 01:21

Отличный провайдер

Скорость просто супер, 94-95 мбит/с на торренте без проблем плюс тв в нагрузку бесплатно, правда в офисе говорят что только на время тестов. Но тесты идут уже полгода. :) Все настраивается само, никаких впнов, соединений и настроек. Всем минусующим советую звонить в колл-центр и оставлять заявки или написать на форуме, так как если есть проблемы, то пусть решают!

Игорь , 26.02.2013 в 02:38

Не доволен качеством интернета

Пользуюсь этим провайдером так как нет альтернативы. Заказал ОГО Стандарт-5 мб получил до 1 мб. Вот так им и оплачу не 90 гр а 20 гр не более и как приятный бонус матов нагну за обман. Сколько пользуюсь постоянно проблемы с нетом, стабильности нет так достало за 5 лет. В топку таких провайдеров!

Иван , 26.02.2013 в 02:52

Ростелеком жулики и воры

НАРОД! посмотрите на тарифы ростелекома в Москве и Санкт-Петербурге и других городах !

В регионах то, оказывается, олигархи живут, и конкуренция развита! Скорость в 2 раза ниже а платим в 2 раза выше... прям па библии: богатый становится еще богаче а нищий - еще беднее, а с жителей регионов - как с бессловесных овец нужно шкуру целиком сдирать, будем мы тут еще стричь их аккуратно, все равно из загона не убегут - не к кому.

Neo , 26.02.2013 в 03:32

Альянс, где скорость?

Альянс набрал клиентов более 100000, а на оборудовании экономит. У меня тариф 20 Мбит/с плюс ночное ускорение до 80 Мбит/с, так ночью скорость доступа бывает 7-15 Мбит/с. Всю последнюю неделю - каждый день аварии, естественно сидим без интернета. К тому же, они придумали ограничивать торрент-трафик, при 70-80 активных торрентах скорость отдачи и днем и ночью не превышает 500 Кбайт/с, со скачиванием та же проблема: хоть 100, хоть 500 сидов - скорость загрузки такая же. Причем ограничивают только по IPv4, по IPv6 все в порядке(не научились еще). Буквально две недели назад торрент-клиент выдавал по ночам 8-9 Мбайт/с в обоих направлениях на тех же самых торрентах. Система проверена тремя антивирусами - ни одного вируса не обнаружено, да и какие вирусы, если Speedtest.net показывает скорость порой в десятки раз меньшую, чем положено по тарифу,да и страницы еле грузятся. Неделю каждый день по нескольку раз обращаюсь в техподдержку, так они даже разговаривать не хотят, заявку не принимают, а обращение с проблемой не фиксируют, "У нас все в порядке, ищите проблемы у себя" - такой ответ звучит постоянно. Добился, чтобы прошел настройщик из АльянсТелекома, чтобы исключить, либо подтвердить неполадки на моей стороне. Его заключение:"У Вас все в порядке, проблемы пускай инженеры на линии решают." Сегодня звоню в техподдержку, узнаю, что никакой информации по моей проблеме нет, и начинается старая песня: выньте кабель из сетевухи, вставьте кабель, перезагрузите компьютер, отключите фаервол, короче бла-бла-бла, и никакого результата. Проблема в том, что провайдер в доме только один, уже давно подключился бы к кому-нибудь другому. У кого есть возможность, бегите из АльянсТелекома.

Пользователь , 26.02.2013 в 04:40