Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблема не решена с 13.02.2013

Засада

с ноября без предупреждения подняли абонентскую плату. Не возможно разобраться как она начисляется, несколько раз в месяц отключается интернет ...типа долг... хотя оплачена сумма больше абонентской платы. Кроме того, когда средства не поступают вовремя (когда это время видимо определяет сам Ростелеком) скорость инета снижается до минимума. По факту получается почти весь месяц минимальная скорость, когда с трудом открывается окно яндекс, а многие сайты вообще не открываются ...за 450 - 470 руб. Пора отключаться.

Вадим , 27.02.2013 в 00:35

Отличный провайдер)Конечно бывают и проблемы с подключением..но по мне так отличный.)проблемы решаются сразу же..)без каких либо ещё препятствий) оплата отличная)

Марина , 27.02.2013 в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Cпасибо Вам за столь положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество, и сервис, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться нашими услугами.

Дом.ру

Сначала у меня был mts, потом adsl, позже перешёл на оптику. Долго думал к какому интернету подключиться. Дом.ру оказался очень хорошим вариантом. Большая часть населения Нижнего Новгорода подключена именно к Дом.ру. Это отличный провайдер! Рекомедую всем!

Дмитрий , 27.02.2013 в 02:12

пользуюсь услугами более четырёх лет, повидал много интересного, но в 99% времени доволен более чем. Если проблемы полной недоступности сервиса и возникали, то связаны были с техническими работами или благодаря обл.энерго.

Александр , 27.02.2013 в 03:11

очень не доволен

у меня раньше был megalan, много лет был на нём

в прошлом году его поглатил старлинк, я вроде как остался при своём



но вот уже как месяц с лишним интернет работает с сбоями, днём скорость очень падает, тест показал вообще 0.6 мб\с на входе, ночью всё нормально, как и должно быть - 5 мб\с, раньше тоже были проблемы - стоит мне начать говорить по скайпу и зайти в BF3, так сразу больше ни кто не может пользоваться инетом

это не дело, плачу за это 500р в месяц при безлимитном



попробую позвонить в тех поддержку, но сомневаюсь что что-то сделают, думаю менять на другого провайдера, сейчас в поисках

Владимир , 27.02.2013 в 03:52

Комментарий представителя провайдера

День добрый! Спасибо за отзыв!

Буквально вчера ночью мы установили новый сервер! Проблемы со скоростью по вечерам должны решиться! В любом случае мы готовы разобраться, решить проблему и компенсировать дни плохого Интернета. Если проблема будет снова актуальна, то звоните +7 495 741-3-666 или пишите support@starlink.ru

lentel рулит

спасибо в тосно работает отлично! по моему отрицательные отзывы пишут конкуренты от зависти;)

все работает отлично. реально проблемы 2-3 раза в год на несколько часов.. скорость выше тарифа. лучше провайдера не встречал.

александр , 27.02.2013 в 04:32

А мне нравится

Мы перешли от ростелекома к этому провайдеру. У ростелекома скорость очень низкая, особенно вечером. Невозможно было смотреть фильмы, а чтобы скачать нужно было ждать часа 2- 3. Подключали отмену ограничений. Толку не было. С переходом на другого провайдера все проблемы решились. С удовольствием смотрим вечером фильмы. Советую!!!

Светлана , 27.02.2013 в 07:36

Скорость Интернета.

Здравствуйте, Меня Зовут Константин.Я пишу к вам с просьбой узнать што происходит с интернетом.Раньше у меня был тариф до 8м домашний(оптаволокно) Когда пришло время платить за интернет я пошёл платить заплатит 350 после чего мне дали допуск к интернету но моя скорость составляла до 59 кб\с я посмотрел через кабинет и увидел што ещё задолженность 64+ рубля сходил ещё раз закинул 100 руб но скорость прежняя до 59 кб/с.прошу помогите узнать в чём проблема.

Константин , 27.02.2013 в 08:39

Интернет по радиоканалу

В нашей компании подключили около 3 месяцев назад интернет от Dom.ru (по радиоканалу).



Первые два дня все работало, затем благополучно уйдя на выходные мы выключили питание принимающей антенны, по приходу на рабочее место в понедельник интернет уже не работал. Начались звонки в техподдержку и спустя 4 часа нам наконец таки восстановили работу интернета.



Затем мы с инженером договорились что он выведет специально отдельный тумблер для перезапуска антенны и что бы мы сами экономя свое время смогли перезапустить ушедшее в тайм аут оборудование.



И вроде бы проблемы все были решены, но ни с того ни с сего безумно дико и без предупреждения перестали загружаться страницы интернет сайтов, все кроме ya.ru и google.ru.



И вновь начались звонки в техподдержку, и наконец к нам пришел инженер который провозившись до вечера у нас решил проблему, тем что посоветовал нам заменить их роутер на свой более нормальный (dom.ru выдаёт D-Link dir 615 при подключении), теперь вот стоит Zyxel и наконец то интернет вполне устраивает.



Домру вполне неплохой оператор!



Плюсы:

Хорошая и бесперебойная работа интернета.

С инженерами можно договориться.

Понимающая техподдержка.



Минусы:

Плохое выдаваемое при подключении оборудование.

Нет возможности связаться повторно с тем же оператором техподдержки.

Виталий , 27.02.2013 в 08:58

интернет билайн

а у меня в Томске с нетом билайн всё отлично! и качает быстро и онлайн фильмы смотрю. всё просто замечательно. в праздники новогодние ребенок 10 дней без отрыва смотрел мультики один раз минут на 5 подзавис и всё. а вот дозвониться и правда оч трудно. эти проклятые 10 минут потом весь день в голове..)

ирина , 27.02.2013 в 09:38