Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безобразие!

Когда это прекратиться и начнет инет равноценно оплате работать! Сегодня в 19-48 вх.скорость составила 3.33 Мб сек, исх. скорость - 0.61 Мб сек. Кому еще писать и жаловаться.

Лидия , 27.02.2013 в 19:53

Слышал много противоречивых отзывов об этом провайдере. Даже от некоторых друзей слышал, что они недовольны качеством и ценой. Но за год, пока я пользовался их услугами, было только два негативных момента. Первый раз интернет отключился на ~30 минут, в связи с техническими работами. В браузере также всплыло предупреждение о тех. работах. Второй раз конкурирующий провайдер (возможно, Ростелеком), обрезали все провода в подъезде) Позвонил в тех. поддержку, на следующий день пришел монтер (было воскресение), и все починил. Даже платить ничего не пришлось) Положительных вещей гораздо больше. Например, дали в подарок роутер при подключении. Сделали скидку, пол года платил за все 3 услуги 555 рублей. Много раз за полтора года замерял скорость, ниразу не была ниже указанной по тарифу. По истечению пол года получил приятный бонус, узнав, что акцию 555 рублей можно продлить еще на пол года. Всего продлял 2 раза, после этого хотел уже отключиться, потому что цена большая, и перейти на другой провайдер с такой же скидкой, но при отключении предложили сделать скидку 20% на все услуги. Остался на этом провайдере, пока вроде все норм)

Аноним , 27.02.2013 в 20:25

Плохая скорость

Абоненты добавляться, скорость убавляется. Об этом провайдеры не думают, а деньги с людей дерут. Кругом одни бандиты. При таком интернете должны брать 1 гривну в день, да ещё давать бонусы людям.

Александр , 27.02.2013 в 20:36

Пользуюсь услугами провайдера с 2008 года. Нареканий нет. Очень сильная служба поддержки. Пробовал однажды перейти на конкурента. Итог - вернулся.

Сергей , 27.02.2013 в 20:39

Молдтелекомом пользуюсь года полтора, проблем почти не возникло,но со временем скорость падала все ниже и ниже. По договору скорость 2Мб/с|1Мб/с, со временем попустилась до 700Мб/с|500Мб/с. Техническая поддержка никчемна, да и за вызов мастера 120 лей! Решил проблему после того, как прошел через ад. На новый "интернет" от Star Link переходить нет желания да и смысла, остается только менять тарифный план, да и то не во всех городах РМ он поддерживается.

Артем , 27.02.2013 в 20:55

УЖАС

Выхода нет, пользуюсь мегафоном уже 3 года. Пр@@@@ась с ним год, потом наконец то убрали мне ограничение скорости, но счастье длилось не так уж долго, уже в июне мне повесили ограничение на 15 гигов. меня об этом никто даже не предупредил, а оператор очень "деликатно" дал понять что у меня было всегда это ограничение, просто я до него не доходила (как так??? постоянно в месяц тратила около 50гигов). Про скорость и кач-во обслуживания говорить даже не буду (об этом уже многие наслышаны). Но при всем этом, на сайте урезают объем трафика, а прежние тарифы (более дешевые) даже не показывают.

Не советую в дальнейшем пользоваться мегафоном. Сплошная обдираловка

Виктория , 27.02.2013 в 21:07

Качество скорости,и обслуживания.

Платим за 10Мбит получаем 2. Обслуживания не дождешься, живем в частном секторе. Я не гребаный конкурент веги. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ!

Наталья , 27.02.2013 в 21:30

Потери

Последнюю неделю стало невозможно пользоваться интернетом. Пинги быстрые, скорость высокая. Но все это перечеркнуто 30%-40% потерь. Во время этих потерь происходит рассогласование запросов и не о каких торрентах можно не вспоминать. Даже странички открываются медленнее чем на dial-up (если кто помнит)!

При этом на протяжение недели пишу в техподдержку, результата ноль, о понятии SLA данный провайдер вообще не чего не слышал.

Владимир , 27.02.2013 в 22:22

3 (три) дні без інтернету.

Від 8 лютого по 10 лютого 2013 провайдер Airbites не поставляла інтернет у великій частині Львова. Звернення в підтримку не має сенсу - на телефоні треба чекати більше 30 хвилин для з"єднання з оператором ( я - не дочекався!).

Зміг додзвонитися аж 11 лютого. Пояснення - "у нас проблеми з обладнанням, вибачте". Вимагаю компенсувати дні без інтернету - гроші з рахунку справно зняті!.

Відповідь оператора - буквально вбила - "приїдьте до нас в офіс, напишіть заяву"!!!!

Тобто,- я маю потратити свій час ( 1,5 години), гроші на маршрутку в дві сторони, щоби написати заяву! Це при тому, що у них "проблеми з обладнанням" !!!

Швидкість з"єднання у вечірній час часто падає до нуля.

Хамське відношення, буду міняти провайдера,-є така можливість.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Володимир , 27.02.2013 в 22:26

Не ведитесь на низкие тарифы

Вроде все работает нормально, но когда у вас в течение часа через каждые 5 минут пропадает интернет соединение, а в техподдержке гундосит "отключите роутер на 5 минут" начинает реально бесить!

Сергей , 27.02.2013 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша сеть подвергается постоянному мониторингу и, если возникает неисправность, мы о ней сразу же узнаём. Если у нас нет информации о неисправности, необходима диагностика. Вам было предложено установить подключение без маршрутизатора, что бы провести диагностику, но Вы повесили трубку. Без диагностики выявить причину неисправности и устранить её невозможно. Если подключить сетевой кабель прямо к компьютеру затруднительно, можно пойти более сложным для обычного пользователя путём, проанализировать логи маршрутизатора. Если проблема всё ещё остаётся, пожалуйста, пришлите логи маршрутизатора мне на электронную почту, я из проанализирую.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru