Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Goodnet

Очень плохой провайдер

Минусы

1. В вечернее время с 17 00 до 22 00 скорость падает до 0

2. Периодически (2-3 раза в неделю) отваливается сеть приходится перезагружать роутер

3. Не успевают за ценами конкурентов на сегодняшний день у них само дорого



Плюсы

1. Техподдержка работает быстро и вежливо

2. Если вдруг вы забыли заплатить всегда можно позвонить и попросить чтоб включили для осуществления оплаты

Вячеслав , 27.02.2013 в 10:01

Скайлинк - развод на деньги

Скайлинк просто убил. Я купил тариф с авансовой оплатой (безлимит). Пользовался несколько месяцев и всегда аккуратно вносил авансовый платеж. Потом необходимость в мобильном Интернете отпала и я перестал пользоваться Скайлинком. Ну, думал, они спишут остаток аванса до нуля и после этого заблокируют номер. Ан нет!! Спустя восемь (!!!) месяцев мне приходит СМС типа вы должны Скайлинку 989,24 рубля! Я звоню оператору, а она говорит, все правильно, на вашем счете оставалось 76 копеек и вы не оплатили предстоящий авансовый платеж, мы с вас его списали, поэтому вы нам должны 989,24 руб. Мои попытки понять логику этой системы оказались безуспешны. На мой вопрос, куда подъехать в офис оператора, чтобы разорвать договор со Скайлинком, оператор сказала, что они сами его уже разорвали со своей стороны и никуда ехать не надо. Но денежки за неуплаченный вами будущий авансовый платеж все же извольте заплатить! Хотя вы Скайлинком и не пользовались ни единой секунды! А иначе мы подаем в суд!

В общем, жалею, что связался с этими мошенниками (на мой взгляд, это именно то слово)!!! И хочу предупредить остальных.

Александр , 27.02.2013 в 10:40

Я абонент ТТК

Да уж, в основном недовольны те, кто пользуются услугами провайдеров, покупающих инет у ТТК, так тогда и претензии к ним.

Рад, что живу на тех охвате ТТК и пользуюсь им, также пользуются им большинство моих знакомых. И мы просто удивляемся, когда нам начинают рассказывать про проблемы с Интерсвязью или Дом.ру, например, гроза - нета нет сутки. У нас Инет всегда, за 5 лет которые я пользуюсь ни разу не было отключения. А когда ещё говорят, что speedtest показывает на Интерсвязи или Дом.ру 5мбит при заявленных 50мбит в тарифе, то я вообще в шоке, у нас меньше 20 днем и 97 ночью нет!!!

Антон , 27.02.2013 в 10:49

Неплохо.

Пользуюсь постоянно. В основном устраивает. Цена адекватная. Техподдержка вменяемая. Изредка бывают сбои, но почти всегда - по вине "вышестоящих" провайдеров. Свои неисправности устраняют быстро.

Михаил , 27.02.2013 в 10:49

Wi-fi

При подключении к Wi-fi В Тц Город , указана скорость для пользователей 54 Мб/с. Это не так, потому что страница грузится два часа, в конечном итоге либо не загружается, либо отображается неправильно!

Виталий , 27.02.2013 в 10:59

Интернет вполне нормальный.

Пользуюсь провайдером уже больше года. Реально нормальный интернет без всяких реклам. Подключался сам, правда не везде есть техническая возможность подключения в основном пригород и частный сектор в тюмени звоните 89088666688

Роман , 27.02.2013 в 11:34

Подключилась к ТТК-Южный Урал, пока нравится очень, до этого была на интерсвязи, где скорость выше 5мбит не поднималась. Подключилась на Пакет: инет, антивирус и роутер и всего за 350р. в месяц. За такие деньги я и 5Мбит бы вытерпела, но на ттк всегда днем и вечером скорость не ниже 40, я была в шоке, а ночью так вообще стабильно 97-99мбит. теперь советую всем ттк. Очень рада, что они к нам пришли

Ксения , 27.02.2013 в 13:00

Некоторые проблеммы по работе с интернетом предоставляемым Yota

В целом за 2,5 года особых нареканий интернет Йоты не вызывал. Хорошая скорость, неограниченный доступ. Корпоративный и личный интернет.

Но недавно возникли проблемы при работе с банк-клиентами он-лайн.

Банк-клиент ВТБ24 периодически (иногда весьма часто) разрывал сеанс. Причина - частая смена динамического ip-адреса Йотой. После долгих дискусий со службой поддержки ВТБ24 проблеме была устранена.

Банк-клиент Мособлбанка периодически прекращает самопроизвольно работу программы. Служба поддержки банка утверждает, что Йота периодически шлет "похие" пакеты. Проблемма пока не решена.

Поэтому, если вы выбираете провайдера и вам есть нужда работать с банковскими программами - хорошо подумайте.

Сергей , 27.02.2013 в 13:04

Пожелания

Смотрю очень много отзывов и хотел бы добавить свой. Пользуюсь уже почти год. Была проблема со скоростью начала прыгать. Позвонил на номер 8 800 333 7000. Поговорил с очень приятной девушкой, помогла мне решить все мои проблемы. Проблема была решена на месте. Теперь летаю по просторам интернета) И еще радостная новость узнал из достоверных источников в апреле ждем цифровое ТВ от Дом.ру. Почитал отзывы судя по цифре она будет достойная. Попробуем)

Cаня , 27.02.2013 в 13:21

Блефуют

У провайдера есть партнер сайт где я кобы показывает точную скорость и куда всех пользователей направляют специалисты. Но при многократном измерении у наc всегда показывает максимальную скорость(30мб/с), а у яндекса или у 2ip показывает от 6 до 12 мб... Я думаю они блефуют.

Григорий , 27.02.2013 в 13:23