Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из худших провайдеров

Заявленная скорость 25М\бит, а по факту получаем входящую 0.10 М\бит и исходящую 0,79 М\бит. Когда уже Beeline начнет исполнять свои обязанности, а то как деньги брать они умеют, а качественно предоставлять свои услуги до сих пор не научились!

rating rating rating rating rating
СКТВ
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не устраивает СКТВ

Живу на Камчатке. Пользуюсь услугами компании СКТВ. Недоволен тем, что постоянно возникают проблемы с балансом. Есть подозрение, что провайдер ворует деньги.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о провайдере

Нормальная фирма. Работает отлично, есть сбои как и везде, не без этого. Жалоб особых нет.

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Пользуюсь только из за отсутствия альтернативы. Если сменю вид деятельности,то забуду мтс как кошмарный сон.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Здравствуйте уважаемый Ростелеком

Меня крайне не устраивает предоставленные вами услуги Интернета, При заявленных в тарифном плане 8 мегабитах я получаю 3.5 мегабита, а до вашей службы поддержки (88003001803) дозвониться нереально, ваши специалисты вечно заняты решением проблем вселенной, не иначе, так как ответа на звонок с земли на марс я наверное дождусь быстрее, при обещании "оставайтесь на линии вам ответят в течении нескольких минут" я уже в течении часа не сбрасываю номер и слушаю вашу дебильную музыку и эти слова! Если ваши несколько минут это 50 минут то ваше обслуживание не просто оставляет желать лучшего, а я бы сказал лучшего ожидать не стоит, и ничего не могу сказать кроме того что вам плевать на ваших клиентов с Эйфилевой башни, и вам будет крайне неудобно сидеть на своих мягких стульях если это письмо дойдёт до вашего начальства, и далее в СМИ (Не только в интернет но и в газеты!) надеюсь на ваше благоразумие и оперативность работы! Спасибо!

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительная скорость. Редко бывает 2Мбит, которые должны предоставить провайдеры. Если скорость 2Мбит, то она не должна быть меньше независимо от времени, так как я оплачиваю 2Мбит. Если меньше скорость, то и оплата должна уменьшаться. Вывод - пора менять провайдера.

rating rating rating rating rating
Наиль
01.03.2013 в 10:35
г. Усинск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость соединения становится все хуже

После перехода на новый тариф скорость заметно прибавляется, но не проходит и полгода, как она на глазах уменьшается. Замеры скорости интернет-соединения доказывают, что заявленная провайдером скорость и оплачиваемая мной, не поддерживается. Подключилась в декабре 2012г. на 1,5 Мбит/сек., но уже ее не наблюдаю. После 20 февраля это заметно уже и без замеров, приходится сидеть и ожидать, пока загрузится страница.

rating rating rating rating rating
TELENET
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф 25мегабит

Привет

У меня тариф 25 мегабит днем и ночью 50. днем реальная средняя скорость от 2 до 15 мегабит, а вечером еще тише! Только после 10 часов вечера скорость соответствует заявленной. Подключал пару месяцев назад, первую неделю скорость и днем и ночью соответствовала заявленной, а потом стала падать. Раньше провайдер был Ростелеком. Таких проблем не было никогда.



rating rating rating rating rating
Дом.ru
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не знаю, у меня дом.ру и я без проблем сижу. Вечером скорость не тупит, хоть видео в контакте нормально можно посмотреть, не виснет. Я когда подключалась (2 месяца назад), на следующий же день пришел техник,не ждала ничего.



Может, кто поможет, как родительский контроль регулировать, чтоб не все уровни защиты работали, а выборочно?

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последний месяц постоянные обрывы. Два дня вообще интернет вырубили (когда нужно было делать отчеты по работе). Буду менять провайдера. О службе поддержки - нет интернета, позвонила, ответ был: ведутся работы, срок окончания неизвестен, ждите. Позвонила через два часа, попала на другого оператора, та перебила мас и все заработало, и мол работ никаких не ведется. С таким обслуживанием желаю компании потери клиентов. Сама в понедельник буду заключать договор с другим провайдером.

rating rating rating rating rating