Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При подключении к этому провайдеру обещали скорость до 10 Мбит\с. При проверке на сайте speedtest.net у меня скорость приема не поднимается выше 0.5 Мбит\с а скорость отдачи 0.05 Мбит\с.
Служба поддержки меня вообще убила такой фразой "очистите кэш вашего браузера и скорость изменится". В службе поддержке умеют тока заявки принимать, а ответы от специалистов полный ноль.
Цена\кочество: это надо быть миллионером.
Роутер стоит 3500 руб, а толку от него нет, потому что если его занести за стену он теряет сеть. Я бы дал настоящую цену этого роутера максимум 400 руб.
Безлимитный тариф ваще 800 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А почему бы и не порекомендовать?
Подключившись вы получаете ещё и кабельное,
хотя условия могут менятся...
"Ночное" ускорение с 00:00 до 16:00 ваш интернет в 2 раза быстрее, если оборудование не перегружено. у меня (в пересчёте на Мб!!!) 3 мб/с а ночами соответственно 6.
С поддежкой не идеально,но проблеммы редко возникают к примеру имел место ништяк: не платив за инет с пол месяца,довольный пользовался им,стало совестно, как раз рядом было заплатить, прихожу а мне говорят что нет дружок не интернет тебе,а фига.Поэтому конечно платишь вовремя и всё хорошо.
чем не идеальный провайдер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, тебе читающий сей коммент.
И так по пунктам:
Скорость: по предложениям - выбирай что хочешь на любой вкус и цвет, на практике больше 20мб/с ты все равно не получишь, потому как сеть физически перегружена подключенными клиентами, да и в плане организации оставляет желать лучшего.
Доступность - спору нет, есть практически везде, а где нет, там либо частный сектор, либо одно из двух))
Служба поддержки - работает отвратительно, потому как ребята пытаются слить клиента за 10 минут, дабы по "АХТ" - время обслуживания, им не порезали премию.. + 50% нубы. Но в принципе все по настройкам и проблемам есть в интернете, причем в виде очень хороших мануалов.
Цена/качество - дороже, чем у Ростелекома, но оно и понятно.. Но приемлимо, А вот если коснуться качества, то тут 50/50. Потому как монтаж оборудования оставляет желать лучшего, о его обслуживании вообще никто не знает и все идет на удешевление существующей сети, руками не очень добросовестных подрядчиков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
09.11.2013 в 18:26:59 я активировал тариф "Wi-Fi день без границ". В данный момент 09.11.2013 в 22:13 услуга мне не подключена, заявленные "до 54000 Кб/с" по факту - до 128 Кб/с, а поддержка заявляет, что лишь имеет возможность соединить меня с технической службой, что мне уже довелось произвести, без каких-либо результатов. Хотелось-бы узнать, как мне компенсируют расходы за недополученный трафик? Телефон поддержки не бесплатен, и ожидание ответа оператора к тому-же обнулило мой баланс (((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф Dom.ru-100, который предполагает скорость инета 100 Mбит/с. С момента подключения такой скорости не было никогда, по их личному тахометру не было выше 20 Mбит/с, а реально (по "2IP.ru") от 2 до 8 Mбит/с. Фильмы из "Видеотеки" смотреть невозможно, тормозят и останавливаются. 11октября накатал письменную "Претензию" (по телефонным заявками - ничего не происходит!!!)- зашевелились, пришли - замерили, удивились, начали суетиться, что-то меняли, переподключали, поменяли приставку и роутер, а скорости как не было, так и нет. Тем не менее счета приходят без задержки и на полную сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушел от АКАДО К Нетбайнет. Тариф 60 м. Должен быть. А его нету....
Инета просто нет, уже 3 недели мучаюсь.
То есть, то его нет.
Конфликт IP в сети, ошибки при подключении различные. Звонки в Вашу поддержку результатов не дают. Там одна отмазка-переводим на службу тех. поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.
Отзыв о Билайне.
Пользуюсь услугами данного провайдера в течении 3-х лет. Стоит отметить, что мой отзыв не будет положительны резким или отрицательным - периодически происходили поломки, которые потом были благополучно устранены. За все время звонить в службу тех поддержки приходилось раза 3-4, дозвониться до них весьма проблематично, не знаю с чем это связано, но занимает порядка 20-30 минут. Однако, чаще всего, проблемы с соединением после обращения в поддержку исчезают. Провайдер обеспечивает отличную скорость для моего региона, на нее жаловаться не приходится, равно как и на стоимость услуг данного провайдера. Проблемы с доступностью будут рзве что у новостроек домов. Из минусов по заданным критериям отмечу только долгое ожидание ответа тех поддержки. Итог: хороший интернет за хорошие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наш технический специалист обязательно поможет Вам с этой проблемой и позвонит в ближайшее время. Спасибо за отзыв!
Начал окончательно портиться этот провайдер, несоответствие скорости, по соотношению к тарифу, не очень адекватная поддержка, потери пакетов и возросший пинг. Мёртвый сайт, мертвая поддержка через электронный кабинет.
Сижу на нём очень давно, уж не припомнить, но буду в ближайшее время менять.
Ростелеком всех задавит видимо, со временем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку