Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый отвратительный провайдер из всех в нашем городе! Заявлено 100 мб/с, а реально только 6! Техподдержка не грамотная, менеджеры и мастера вообще подростки какие то, ужас.... Просто развод! Позвонили в техподдержку, они долго втирали, что это у нас вирус, винда и всё что угодно только не они, сразу после звонка скорость вдруг подскочила с 5 Мб до 40, странное совпадение...
на Лукинской удобнее всего платить либо кредитными картами через личный кабинет либо в терминалах ПСКБ, которые находятся в офисе ПИК-Комфорт, на паркинге и в подъездах
Из всех интеренет-провайдеров, занимающихся предоставлением беспроводного интернета, самый честный, нет скрытых условий, отличная скорость в любой местности, абсолютно без сбоев, при этих качествах цена ниже, чем у провайдеров, предоставляющих некачественный интернет.
Кто тут пишет положительные отзывы об этом провайдере,тот скорее всего или там работает или это их родственники.
По факту...Провайдер после слияний со всякими [ЦЕНЗУРА] искрателекомами стал намного хуже.
В техподдержке сидят девочки ПТУшницы,которых научили паре умных фраз и все.Помочь не смогут.
Банальная,небольшая проблема может вытечь в не пойми что мирового масштаба.Самое смешное,что когда отваливается сеть,не работат ничего-они ВОЗМУЩЕННО успокаивают..."но мы же компенсируем" и т.д.
Вообщем подключаться не советую.Не стабильно работает,техподдержка никакая,за бесплатные услуги могут содрать деньги и т.д.Хрень полная.
Пользуюсь услугами провайдера Arbital более 5 лет. За все время использования интернет пропадал всего 2 раза, и решались очень оперативно, всё в рамках 24 часов. Не было ни разу провалов скорости, стабильный интернет. Если проводятся какие то работы, всегда звонят и предупреждают, о сроках информируют заранее. По работе приходилось общаться с ТП разных провайдеров, но грамотных специалистов на другом конце трубки встретишь не часто, и ТП Arbital одна из немногих в которой сотрудники разбираются в своей работе.
Спасибо за вашу работу.
Абонент 2887.
Огромное спасибо за добрые слова! Мы будем и дальше держать марку.
Вот уже полгода как всё в "ажуре", а до этого было по разному, периодически пропадало соединение, зачастую не дозвониться до оператора, неоднократно меняли порт, были придирки в мой адрес по поводу неправильного или не последовательного соединения оборудования в квартире и вот пожалуйста, тьфу, тьфу, тьфу, не к чему придраться. О провайдере я вспоминаю только в момент оплаты!!! Хочу подсоединить ТВ, если что известно по "косякам" отпишитесь...