Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Киевстар интернет

Вчера подсоединил пакет быстрый+видео 50М\бит

Что вчера на спидтесте что сегодня выдает 60-63 мбит реально больше нежели заказал. Торрент качь идет с ех 5.6-6.5 мегабайт. Считаю очень хороший интернет, подсоединили шустро, короче я очень доволен, у кого плохой интернет рекомендую!

Михаил , 03.03.2013 в 14:43

Тариф 0,5

Почему не дают тариф 5Мбит так скорость 0,5 присутствует, а переход на 5 мбит невозможен. Выдает ошибку почему то. Что можно сделать?

Александр , 03.03.2013 в 14:45

Двойные стандарты

Уважаемое интернет сообщество и провайдер, хочется сказать несколько слов по поводу скорости и всего остального. Мой тариф до 100 м.б. за 700 рублей. Просто дороже нет.

Дак вот выше 30 не видел не разу. Это раз. Хотя договор это подразумевает.



Стабильности нет. Я готов платить больше пускай за 30 м.б. но каждый день. Порой зайдешь 5 приходит и 5 обратная, это два.



Тех поддержка сказка просто, вежливо но монотонно говорят что так и должно быть:-) вопросы типа " а зачем вы меняете и пингуете до америки и европы ?" Ничего что все ресурсы там. Гений Леша из поддержки говорит что скорость только до парковки :-) шутка до еката . В договоре ни слова . Это три.



О какой честности может идти речь? Скорость максимум 3 м.б. за пределы России.



Возрастание нагрузки на сесть есть и никуда не делась . Вечерами и в выходные. В это время режут всех. Вот и все:-)





Марк , 03.03.2013 в 14:50

Цена и качество сбалансированы

Красивые тарыфные планы по ценам примерно такие же, как у конкурентов, но ЧЕСТНЫЕ. Ни каких тебе +70 за аренду порта и скорость режем-с после 20Гб/месяц (Формула Связи), или же «До апреля, а там будет дороже» (билайн), или же вообще бред — «срезаем скорость, по скольку так многие просят» (Ростелеком).



В общем, что обещано, то и получено за указанную сумму.

Усугубляют дело частые сбои. Иной раз аптайм коннекта роутера бывает в районе 27 дней из 30 в месяц.



На данный момент (начало марта 13) Зеленая точка упёрлась в ограничения своего железа (признанный на официальном форуме факт). Обещают исправиться в ближайшие пару недель.



Плохо то, что заметные сбои начались уже более полугода в пиковые часы. В феврале они достигли критической отметки, и ЗТ засуетилась (примера ради, вечером, пинг до ютуб был более 500)



Служба поддержки откровенно плохо работает. При официальной работе 24/7 при сбоях не берут трубку. Акцентирую внимание — НЕ занято - работают же, понятно, а не берут.

Ребятам из саппорта, похоже приходится много фантазировать. Иной раз такие бредовые и смешные отмазки травят, что хоть стой, хоть падай. Пример — нет доступа в тырнет. Аутентификация проходит, локальный форум работает, интернета нет. Служба поддержки травит, что спёрли кабель в моём районе. Повторяю — провода в норме, я могу зайти на официальный сайт.



Коротко — плюс один, но большой — честность в финансовом плане.

Минусы — нестабильность в пиковые часы и служба поддержки.

6515 , 03.03.2013 в 14:56

Не устраивает качество обслуживания

Ладно скорость. Но модемы, которые они выдают, каждый час, а то и чаще перезагружаются сами по себе. Тех-поддержка - необразованные люди. Модемы менять не хотят. Не

X , 03.03.2013 в 15:12

Ничего

Ничего не могу сказать - отличный провайдер! И я думаю, что Matrix - лучший Интернет: отличная тех.поддержка, отличная скорость, отличная доступность, в общем - просто идеальный Интернет!

Кирилл , 03.03.2013 в 15:23

Yota хорош в первые два месяца

У меня Yota пол года, в первые 2 месяца было как обещано провайдером. Я думал на конец и к нам пришло счастье, но не тут то было. В данный момент практически вообще не работает, обратился к провайдеру - ответили что перегруз станции. Посоветовали поставить скорость на минимум и на этом все.( Мой вывод - обман. Деньги за оборудование возвращать не хотят, и наладить норм интернет тоже.

Александр , 03.03.2013 в 16:04

Низкое качество входящей скорости интернета

На протяжении двух недель я ощущаю низкую скорость интрнета, согласно данным, входящая скорость составляет не более 1.94 - 2.01 Мбит/сек, а исходящая 0.17-0.18 Мбит/сек. Считаю такую работу провайдера - Укртелекома, не позволительной. Наведите порядок и не говорите по тел. 800-506-800, что скорость даете хорошую. Это откровенная ложь!

Татьяна , 03.03.2013 в 16:10

Полное дно

Я не видел хуже интернет провайдера в России. В последнее время он нас облапошивает. Я плачу 500 руб. - скорость должна быть 4 мб/с, а у меня 180 кб/c. Никому не следует его подключать . А если дело идет к вечеру, то это вообще ужас: фото не открывается, с торрента ничего не качаю, потому что файл 2 гиговый я скачиваю за 3 дня!

Алексей , 03.03.2013 в 16:37

Хороший провайдер

Много лет пользуюсь услугами провайдера "КСИТ". Предоставляемыми услугами вполне доволен. Служба поддержки реагирует быстро на все замечания, сбои в связи бывают очень редко, да и устраняются они довольно быстро. На сегодняшний день (это мое мнение) это лучший провайдер в Сергиевом Посаде.

Дмитрий , 03.03.2013 в 17:27